1. Сказали в сервисе поменять нижние рычаги: менять только их или остальные тоже скоро потребуют замены и лучше сразу менять все рычаги? За полную замену просят 10 тыр (8 рычагов). 2. Комплект рычагов стоит дешевле чем из отдельных элементов собирать? Комплект HDE стоит 14 тыр (а в нём ещё и стойки стабилизатора и наконечники рулевые).
Хороший - это который на ауди специализируется? После того как мне в одном таком назвали 2500, а в другом 1500 рублей за замену задних колодок ("ведь компьютер надо подключать!") я как-то решил в обычном ремонтироваться (в котором и с подключением компьютера задние колодки за 700 рублей поменяли).
Если будешь менять одни рычаги , не трогая стоек,. то особых проблем нет. главное чтобы сайлентблоки правильно затянули.Затягиваются только на автомобиле снаряженной массы ,стоящим на колесах.Если затянут просто так, сайленты очень быстро накроются.
они все на подъёмниках работают: не будет же сервисмен под стоящую машину залезать и протягивать болты. И всё-таки - менять все сразу есть резон или нет?
А стойку подставить и приопустить? Это азы вообще-то... Менять надо сразу все - комплектом. Амортизаторы (если менять), то только парой.
Каждый сам решает,менять комплектом или нет.Я например менять всё подряд не вижу смысла.только по мере выхода из строя.
"Кроилово приводит к попадалову" (с). ))) Если есть время и желание - можно и по появлению разных звуков...
Кроилово это когда вместо оригинала,лемфёрдера ставят моог и то что ТС там написал,а снимать исправную деталь и ставить такую же исправную,в просто народ. называеться х на х поменять.
все делается проще и в элза это описано: измеряется расстояние от центра ступицы до арки, после чего на подъемнике затягиваются болты нижних сб в соответствующем положении подвески.
они так и называются задний нижний передней оси (речь про пару подводящих) не вижу смысла менять всё скопом, элементы могут быть в хорошем состоянии, конечно многое зависит от хотелок и от располагаемого бюджета