Если не брать в расчет сто, возможно ли своими силами поменять рычаги на подвеске спереди?2006 г. авто
Возможно все. Но будь готов к тому, что тебе придется высверливать верхние крепежные болты. Соответственно, надо загодя преобрести новые и для финального прохода приготовить сверло на 8,5 мм. Возможно придется снять весь кулак со стойкой и верхней чашкой и сверлить на хорошем оборудовании ибо на месте очень неудобно.
Ну я про болты слышал.На ремонте стояла А4 старенькая (не с аллюм рычагами),так мастера там изъе...сь пока сверлили!!!!Говорят,что на люмине еще геморрнее может быть?Так?Неужели так закипают?Если снимать со стойкойЮнадо же систему разгерметизировать будет?
Самый проблемный длинный болт на кулаке к двум рычагам, даже на моей относительно свежей повозке закипел, дрочились с ним долго... Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
при замене рычагов (по крайней мере верхних) без снятия стойки не обойтись и ничего тут страшного нет , обычная (стандартная ) операция .
Никаких проблем с разгерметизацией. А сверлить на месте, причем алюминий, гораздо геморройнее. Так что совет - снимай и высверливай аккуратно. Причем после вей операции рекомендую увеличить диаметр до 8,5 мм и натолкать туда смазки, чтобы больше не прикипали там насмерть.
Мне снимали одну и ничего не сверлили, потом я в гараже стойку переднюю-правую менял, все там откручивается! Подвека меняется вообще без проблем!
Что разбирал? Когда? Не знаю никого. P.S. Рекомендую готовиться к худшему, ибо везет не всем!!! У меня через 4 года не отвернулось ничего с обоих сторон с болтами было танцы с бубнами, с разогревом и прочими прелестями.
А я наловчился эти злополучные болты с помощью маленькой горелки вытаскивать. Довольно шустро получается и аккуратно, пыльники шаровых верхних рычагов не страдают.
Стандартно по букварю. - Поставить авто в режим домкрат. - Поднять и снять колеса. - Откручивается верхний болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов (именно он самый проблемный) - Откручиваются верхние болты крепления чашки - Откручивается штуцер с баллона - Откручивается нижний болт крепления амортизатора - Вынимается вся стойка с верхней чашкой и рычагами. - Вся эта балда промывается и зажимается в тиски за нижнюю проушину амортизатора. - По-очередно откручиваются верхние рычаги и устанавливаются на старые места (либо открывать ELSA и искать инструкцию по установке с линейкой). Обжимается на 35-40 Нм (не помню, нужно ELSA смотреть) Собирается в обратной последовательности ТОЛЬКО с новым крепежом, включая верхние рычаги, болт крепления шаровых и нижний болт крепления амортизатора. Не помню про болты крепления верхней чашки - надо менять или нет, но помню, что там усилие около 20-25 Нм и если перестараться можно сорвать резьбу!!!!
Конкретика одна - либо ты маленькой горелкой умудряешься разогреть этот болт до красна и провернуть его в алюминевом кулаке, либо снимаешь все в сборе и высверливаешь, не нагревая. Решать тебе. Я один высверливал, но на месте, как гинеколог. А второй мне грели и проворачивали. И то и то по времени вышло приблизительно 1,5-2 часа.
1. Обычная газовая горелка с баллоном. 2. Откручиваешь гайку болта, чистишь карщёткой щели в верхнем отливе кулака. 3. Пробуешь покрутить болт, если не крутится и не вытаскивается, то всё - закис по все длине, усилие прилагать не надо, отломишь головку. 4. заливаешь щели кулака вд-40, ждёшь 5 мин. 5. Выставляешь длину пламени 7-10см и греешь алюминиевый отлив кулака 3-5 мин, направляя пламя под углом градусов 30 относительно оси болта со стороны головки болта снизу на кулак. Греть надо именно кулак, а не болт. Внимательно, можно повредить резиновые уплотнители шаровых верхних рычагов. Не размахивай горелкой, там рядом пластиковые трубки пневмомагистралей к баллону и сам баллон)). 6. Будет дымить, не пугайся и не останавливайся, всё нормально, ничего не загорится, кулак не расплавится и не поведёт. 7. После прогрева быстро заливаешь вд-40 и заранее подготовленным накидным ключом пробуешь провернуть болт, пока всё горячее. Если провернулся, потихоньку вытягиваешь, прокручивая и поливая вэдэшкой. 8. Главное, всё делать быстро, пока кулак разогрет. Если остынет, то опять болт прихватит. Тогда опять греть. 9. Если в процессе отломишь головку болта, то геморрой с высверливанием и выбиванием обеспечен, поэтому никогда не прилагай чрезмерных усилий.
Так ведь остывает и очень быстро. Данели же написал. Все по делу. Мне еще и болт грели - нагрева кулака не хватало. Секас продолжался в аккурат часа 2-2,5.