A6 C6 AR Замена рычагов своими силами.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Allroad A6, 3 мар 2014.

  1. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Если не брать в расчет сто, возможно ли своими силами поменять рычаги на подвеске спереди?2006 г. авто:shock:
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Возможно все. Но будь готов к тому, что тебе придется высверливать верхние крепежные болты. Соответственно, надо загодя преобрести новые и для финального прохода приготовить сверло на 8,5 мм.
    Возможно придется снять весь кулак со стойкой и верхней чашкой и сверлить на хорошем оборудовании ибо на месте очень неудобно.
     
  3. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Ну я про болты слышал.На ремонте стояла А4 старенькая (не с аллюм рычагами),так мастера там изъе...сь пока сверлили!!!!Говорят,что на люмине еще геморрнее может быть?Так?Неужели так закипают?Если снимать со стойкойЮнадо же систему разгерметизировать будет?
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Самый проблемный длинный болт на кулаке к двум рычагам, даже на моей относительно свежей повозке закипел, дрочились с ним долго...

    Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
     
  5. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    253
    a6 allroad 2.7 TDI
    при замене рычагов (по крайней мере верхних) без снятия стойки не обойтись и ничего тут страшного нет , обычная (стандартная ) операция .
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Никаких проблем с разгерметизацией. А сверлить на месте, причем алюминий, гораздо геморройнее.
    Так что совет - снимай и высверливай аккуратно. Причем после вей операции рекомендую увеличить диаметр до 8,5 мм и натолкать туда смазки, чтобы больше не прикипали там насмерть.
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Мне снимали одну и ничего не сверлили, потом я в гараже стойку переднюю-правую менял, все там откручивается! :nod:Подвека меняется вообще без проблем!
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это если разбирается! :nod::nod: Видимо твою уже раскручивали, вот потому она и развинчивается в легкую!!!
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Кто ее разбирал, не подскажете? :wink::shock:
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Что разбирал? :wink: Когда? Не знаю никого. :hi:

    P.S. Рекомендую готовиться к худшему, ибо везет не всем!!! У меня через 4 года не отвернулось ничего с обоих сторон с болтами было танцы с бубнами, с разогревом и прочими прелестями.
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А я наловчился эти злополучные болты с помощью маленькой горелки вытаскивать. Довольно шустро получается и аккуратно, пыльники шаровых верхних рычагов не страдают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    точно без снятия не обойтись?Что включает в себя стандартная и обычная ситуация?
     
  13. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    какие мероприятия для разгерметизации и сборки потом надо?
     
  14. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    Чуть больше конкретики:)
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Стандартно по букварю.
    - Поставить авто в режим домкрат.
    - Поднять и снять колеса.
    - Откручивается верхний болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов (именно он самый проблемный)
    - Откручиваются верхние болты крепления чашки
    - Откручивается штуцер с баллона
    - Откручивается нижний болт крепления амортизатора
    - Вынимается вся стойка с верхней чашкой и рычагами.
    - Вся эта балда промывается и зажимается в тиски за нижнюю проушину амортизатора.
    - По-очередно откручиваются верхние рычаги и устанавливаются на старые места (либо открывать ELSA и искать инструкцию по установке с линейкой). Обжимается на 35-40 Нм (не помню, нужно ELSA смотреть)
    Собирается в обратной последовательности ТОЛЬКО с новым крепежом, включая верхние рычаги, болт крепления шаровых и нижний болт крепления амортизатора.
    Не помню про болты крепления верхней чашки - надо менять или нет, но помню, что там усилие около 20-25 Нм и если перестараться можно сорвать резьбу!!!!
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Конкретика одна - либо ты маленькой горелкой умудряешься разогреть этот болт до красна и провернуть его в алюминевом кулаке, либо снимаешь все в сборе и высверливаешь, не нагревая.
    Решать тебе. Я один высверливал, но на месте, как гинеколог. А второй мне грели и проворачивали. И то и то по времени вышло приблизительно 1,5-2 часа.
     
  17. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1. Обычная газовая горелка с баллоном.
    2. Откручиваешь гайку болта, чистишь карщёткой щели в верхнем отливе кулака.
    3. Пробуешь покрутить болт, если не крутится и не вытаскивается, то всё - закис по все длине, усилие прилагать не надо, отломишь головку.
    4. заливаешь щели кулака вд-40, ждёшь 5 мин.
    5. Выставляешь длину пламени 7-10см и греешь алюминиевый отлив кулака 3-5 мин, направляя пламя под углом градусов 30 относительно оси болта со стороны головки болта снизу на кулак. Греть надо именно кулак, а не болт. Внимательно, можно повредить резиновые уплотнители шаровых верхних рычагов. Не размахивай горелкой, там рядом пластиковые трубки пневмомагистралей к баллону и сам баллон)).
    6. Будет дымить, не пугайся и не останавливайся, всё нормально, ничего не загорится, кулак не расплавится и не поведёт.
    7. После прогрева быстро заливаешь вд-40 и заранее подготовленным накидным ключом пробуешь провернуть болт, пока всё горячее. Если провернулся, потихоньку вытягиваешь, прокручивая и поливая вэдэшкой.
    8. Главное, всё делать быстро, пока кулак разогрет. Если остынет, то опять болт прихватит. Тогда опять греть.
    9. Если в процессе отломишь головку болта, то геморрой с высверливанием и выбиванием обеспечен, поэтому никогда не прилагай чрезмерных усилий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Allroad A6

    Allroad A6 Участник форума

    24 мар 2013
    341
    А6/4F 4.2 06г.
    До красна греть около 2х часов?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Так ведь остывает и очень быстро.
    Данели же написал. Все по делу. Мне еще и болт грели - нагрева кулака не хватало. Секас продолжался в аккурат часа 2-2,5.