День добрый. Столкнулся с проблемой замены рычагов передней подвески, ОД приговорил 2 снизу 4F0 407 151 A и 2 сверху 4E0 407 505 E (кстати 4E0 407 505 E или 4E0 407 505 B ?) и 2 Стойки стабилизатора 4E0 411 317 E. Вопрос: брать все по отдельности или комплект (EGT 180006EGT или Hde 1040001 как пример), ценники разные? Год назад менял снизу 4F0 407 151 A производства Lemforder, хватило на год((, остальные стоят оригинал(пробег 150000км). Кто менял, в курсе темы, дайте совет !
Ну ОД эти рычаги в сборе меняют. Я ставил вроде TRW на верх, а снизу только сайленты поменял, вроде Оригинал либо Лемф. Было это на 120000, ну и стойки стаба и рулевые наконечники. Но там не все так просто, еще кучу болтов накупал. Ну и стоечки передние махнул заодно, левая умерла, амморт. Ну не может Лемф. за год умереть! Стучит рычаг?
По мне так стучит, а скорее звенит металл о металл слева. Лемф. менялся справа. Надо ехать еще к диагностам, ОД вызывает сомнения или Лемф. не Лемф. что еще хуже.
Я почему тему создал, выяснить хочу имеет ли смысл покупка комплекта з/ч или все отдельно, в чем разница комплектующих, цена разная и прилично? Часто дешовый на первый взгляд вариант оказывается на финише золотым, скупой платит дважды. Соответственно и какой комплект самый оптимальный?
у меня тоже по диагностике 2 верхних рычага под замену пробег 58 000 км возникает вопрос есть что то по качеству близкое к Лимфердеру и оригиналу а по цене чуть дешевле -))) и нужно ли болты покупать помимо рычагов .
то что машина дорогая в обслуживании я знаю но на сайте запчастей много дубликатов и разброс цен приличный вот и возникает логичный вопрос есть ли дубликаты цена \ качество ценник от 1300 р до 8000р может тут есть люди кто ставил что то кроме оригинала и лимфердела и смело отездил без поломок прилично км .
Общая Дополнительный артикул / Дополнительная информация с резиновым подшибником Место установки сверху|спереди Ось установки Передняя Сторона установки Слева Тип рычага Поперечный рычаг вопрос а что значит с резиновым подшипником у некоторых есть такая помет у некоторых нет запчастей в каталоге
На аллроад 2009 года встанет комплект HDE? там есть разница по нижним?, на С5 кузове была просто по шаровым. как на С6 не вкурсе? ))
У меня пробег 210 т. Ни одного рычага еще не поменял. Только сайлентблоки. Детальки копеечные, меняй хоть каждый год!))
А6с6 поменял после 100 только сайлентблоки, заменил смазку в шаровых. сейчас ПРОБЕГ ЗА 200 все бегает. Если порвался пыльник на верхних рычагах есть ремонтный пыльник (если шаровая еще живая) я брал от фебест vwbjb-002.
Не все так однозначно ... ЛЕМФЕРДЕР сейчас делается на 120ти заводах , более чем в 20 странах по всему миру . Если у Вас ЛЕМФ из Гермашки с выбитым треугольником в котором сова - Вам повезло , будете кататься и радоваться ! А если у Вас ЛЕМФ с треугольником в котором буква " L ", то производство может быть и ЧИНА ...тогда радость от ЛЕМФА будет длиться не долго
Странно , обычно сайленты выходят из строя первыми и при их замене и обновлении смазки в шаровых , рычаги еще могут хорошо поработать
Ничё там с сайлентами не случается. А вот шаровые разбиваются в хлам. Меняю верхние рычаги уже по второму кругу.