перечитал весь поиск так и ни чего что надо не нашел! А вопрос впрочем у меня такой! КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРИ ПЕРЕСТАНОВКИ КОРОБКИ с АКПП НА МКПП ПО ЭЛЕКТРИКЕ. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ ХОТЯ БЫ, ВЕДЬ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ(В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ НАХОДИТСЯ КОРОБКА лИБО ДРАЙВ ЛИБО ПАРКИНГ И ТД) ОНА ПРОСТО НЕ БУДЕТ ЗАВОДИТЬСЯ) кТО МЕНЯЛ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭЛЕКТРИКОЙ !! МОТОР AAR? Да и по датчику открытия дросселя что делали??? А может просто сдернуть мозги коробки и делов то??
плохо искал... посмотри хотя бы темы, что внизу указаны как похожие. с электрикой ничего делать не надо. я просто вытащил эбу акпп и все, хотя и с ним так же ездил. чтобы заводилась- просто перемычку вместе реле( поищи, мне тут подсказывали, 271 что ли, точно не помню)
Даю ссылку на статейку по замене АКПП на МКПП http://kobrinikobrini.narod.ru/statya.html Сам так делал- ни чего сложного