Так какштатный саб не устраивает своим звучанием,то решил добавить сабовое звено. Купил головку ESX SX1240 (по отзывам очень музыкальный саб, давилово мне не надо), заказал 2канальный усилитель: http://www.bossaudio.com/auto/2-channel-1000-watts-mosfet-car-power-amplifier-impact-imp1000-2/ Остался самый главный вопрос - как всё этоправильно подсоединить? В усилителе есть высокоуровневые входы,если взять сигнал с задних колонок, то всё будет нормально? (кто то предположил что в штатном усилителе может быть установлен фильтр и на заднии колонки может не выводится низкий уровень сигнала - тогда будет проблема для такого способа подключения) На саб (под запасным колесом) идет проводка - на неё я не нашёл схемы, может кто подскажет что и где там находится?
Я думаю от старого саба тупо отпаять провода и к усилку их, а затем головку саба подключить, после своего уся. Думаю будет гут. Питание напрямую с аккума.
У меня штатного усилка и саба не было. Использовал процессор Audison Bit Ten. Отсоединил в колодке магнитолы провода на штатные передние динамики, вывел вместо них свои провода (разъемы под обжим в экзисте можно заказать, провод брал DAXX синий 16 awg) на Bit Ten. С него уже тюльпаны на усилитель. Плюсы: Bit Ten включается от сигнала штатной магнитолы и потом включает усилитель, можно настроить включение через can-адаптер по сигналу ACC (когда ключ в зажигание вставляешь-вытаскиваешь); Bit Ten может из сигнала для одной пары динамиков (2 канала) на выходе сделать 4 канала либо 4 канала+саб. Вобщем все управляется штатными кнопками. Ну и главное через эту железку можно настроить частоты среза, временные задержки, есть эквалайзер. Лучше тянуть провода сразу с магнитолы, штатные усилители могут выдавать непонятно какой сигнал на выходе, иметь свой эквалайзер встроенный, частоты могут быть порезаны. Чем меньше аудюшных звеньев от магнитолы к твоему усилку тем лучше результат. Схемы и разводка есть в эльзе, кстати на вход штатного усилителя тоже может порезанный сигнал приходить, и какие там частоты оставили не известно. Надо схему подключения в эльзе смотреть, а проще всего сигнал с магнитолы брать.