Замена сайленблоков задней балки (помогите!) Audi4B5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем денчик, 29 апр 2012.

  1. денчик

    денчик Участник форума

    10 июл 2010
    257
    a4 b5 1.8T 00г
    Приветствую форумчан , подскажите , может кто нить менял сайленблоки задней балки на а4, ото моим хана пришла и балка шатается в зад в перед....(( Хотел бы узнать может есть какие нибудь хитрости, как легче заменить?))) Заранее спасибо .:)
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5

    Полагаю что вопрос про монопривод А4? Там два варианта, брать с\б в сборе с кронштейном или только голый с/б. В первом случае всё очень просто, открутил, вытащил, заменил. Во втором надо перепрессовывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5

    Никаких хитростей нет, снимаешь, опускаешь ухо, выпиваешь сайлент, не будет выходить если, то мы выбивали типа стамески приспособой, аккуратно, не повреди посадочное место...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    #4 Parenj, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5

    Перед заменой приготовь оправки по размерам сайлента. Машину на яму или эстакаду(имхо с подъёмником может сложнее будет...). Одну сторону на домкрат и выкручиваешь болт из сайлента. Далее подопри чем-нить между балкой и кузовом, чтобы балка приопустилась. Резьбой выпрессовываешь старый, мажешь смазкой и запрессовываешь новый. Вкручиваешь болт, но НЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ! Опускаешь ручник, машину можешь немного покатать... смысл в том, чтобы сайлент занял нейтральную позицию и тогда его затягиваешь.

    П.с. запомни как стоит старый сайлент(на фото ниже видно есть выемки) или по второй стороне смотри. Ставить надо так же ибо он рассчитан на разные нагрузки в зависимости от положения(по отливке резины увидишь).

    Если балка, то так понимаю моник. Но ты что-то путаешь ибо балка цельная и меняется только сайлентблок.

    [CUT]Вот как-то так:
    [​IMG][/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5

    Ну да, сайленты затягиваются всегда, када авто в "рабочем положении", т.е. на колесах... Катать авто не надо, просто на колеса поставить...
    Как писал выше - обходились просто подручным инструментом... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Re: Замена сайленблоков задней балки (ПОМОГИТЕ!) Audi4B5

    Смотря какая поверхность. От покатать и покачать хуже не станет.

    Т.к. сайленты покупаются заранее, то сразу приготавливали оправки. Так было проще :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. денчик

    денчик Участник форума

    10 июл 2010
    257
    a4 b5 1.8T 00г
    всем просто приогромное спасибо))) На след выходных буду менять) с меня фото отчет):nod:
     
  8. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    #8 trademaxx, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Фотоотчёт будет? Хочу заморочиться тоже...
    И ещё вопрос, я так понимаю назначение оправки - тупо запрессовать сайлентблок, т.е. она нужна на один раз, может у кого есть попользовать? Или может хотя бы размеры оправки на мою машину кто скажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Болт с такой шайбой-гайкой в магазине купил? А какая там примерно длина болта и его максимальный диаметр?
    И извиняюсь, а что такое пробой? Смазку какую использовать? Графитовая пойдёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Длина болта примерно 20см Диаметр не помну.Я в магазин с новым сайлентом бегал и там мерял ана счет смазки можно хоть мылом хязяйственным Пробой Это грубо говоря заточеный карандаш для рисования только немножко больше и железный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Купи новые сайленты и многое станет очевидно. Нужна оправка которую в балку упереть(больше диаметра сайлента) и оправка чуток меньше диаметра посадочной плоскости сайлента чтобы старый выпрессовать. Ну и толстая железяка с дыркой для большой оправки. Шпилька с резьбой, длинные гайки и шайбы потолще. Смазывать шпильку, сайлент и посадочное место в балке для облегчения его посадки, смазку все-равно выдавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    В прошлом году поменял, оказалось зря. Вообщем снимал по очереди, колесо, затем приспускал балку с одной стороны и менял. Знакомый токарь оказался рядом, задал ему размеры, он и выточил. С такой приспособой сменил без проблем. А вот и фотоотчет. Да, там еще шайбы были, на фото их нет. И ориентацию сайлентблока надо соблюсти, как в оригинале.
     

    Вложения:

    • DSC07151.JPG
      DSC07151.JPG
      Размер файла:
      75,3 КБ
      Просмотров:
      1.649
    • DSC07156.JPG
      DSC07156.JPG
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      2.439
    • DSC07158.JPG
      DSC07158.JPG
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      3.872
    • DSC07169.JPG
      DSC07169.JPG
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      4.756
    • DSC07172.JPG
      DSC07172.JPG
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      2.700
  14. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    #14 trademaxx, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Насколько вообще сильно сидит старый блок в балке? Неужели так трудно его выбить?

    Ну тут люди вроде тупо отвёрткой подвыковыривают, потом с обратной стороны выбивают вот например пробоем. Наверное всё зависит как сильно сайлентблок сидит в балке?

    Горопаи
    А, понял. Пробой это тот чем стену долбить :)

    Sup76
    И вам спасибо :)
    Только мне кажется проще найти кусок трубы подходящего диаметра, отпилить нужный кусок и купить 2 шайбы с болтом как Горопаи делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #15 Sup76, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Пробовал вначале и выбивать, потом тупо резину вырезать и срезать полотном, чего-то не вышло. Если выбивать, через проставку, то металлическая круглая часть сайлентблока просто внутрь загибается и все. Резину вырезать только на половину получилось, уж больно она не поддавалась. Весь измучился, пока не сделал приспособу, и без проблем выштащил. А как засовывать будешь? Только без стука, запорешь. Уж лучше через трубу как ты сказа и шайбы, запрессовать. Я когда запрессовывал то еще смазал мыльной пеной. Маслом нельзя.
     
  16. trademaxx

    trademaxx Завсегдатай

    9 янв 2008
    615
    Были ТАЗик, Ксюха, Каризма. Сейчас Audi A4B5 ADP 1.6 МКПП 97г.
    Ну я для запрессовки хочу такие шайбы купить, трубу на работе поищу, должны всякие валяться. Маслом мазать не буду.
    Есть ещё вариант, у меня знакомый машины в гараже чинит, он сказал, что замеряет мои сайлентблоки и выточит эти оправки. Ему всё-равно понадобятся когда-нить. Но мне менять не хочет, говорит геморно очень выковыривать старые. Он может дать мне эти выточки и я сам поменяю. Засада только в том, что токарь знакомый сейчас в отпуск уходит, придётся подождать, а мне ждать лениво. А в сервисе менять даже не знаю сколько запросят, как за самолёт наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    В сервисе тогда спрашивал, говорят надо балку целиком снимать с машины, т.е.тормозные шланги отсоединять - а они пипец састыли. Озвучили в районе 1500р. и до 6 часов работы. Хы, сам с этой приспособой за 3 часа неспеша управился.
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Выбить не знаю, а выпрессовывается нормально.
    Кто как может и у кого что есть под рукой. Я за выпрессовку.

    Вот и я о том же, выпрессовывать и не страдать фигнёй :)
    Почему это нельзя? Всё время мазали сайленты, подшипники и т.д. перед запрессовкой и ничего.

    Получается оправок нету у него, а значит ими не менял сайленты... но уже кричит про гемор :)

    Как-то дёшево за съём балки и 6 часов работы :) А так да, в сервисах действительно частенько балку снимают... гайковёрты блин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #19 Sup76, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Кто-то писал на этом форуме что от возможного попадания масла на резину она может быстрее разрушится. Не маслостойкая она. Ну и сам сайлент блок как будет сидеть, если он смазан? Не ушатается? Да и сайлентблок довольно большой, а посадочное место узковато, как мне кажется. На заводе то без масла впрессовывают. Значит не зря.

    Хотя до продажи и так сойдет наверное.

    Ну 6 часов - это в худшем случае, так то наверное часа за 3-4 управились бы.
     
  20. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну так мазать же нужно только посадочные места и тонким слоем т.к. все-равно его выдавит. Сидеть будет плотно.

    На заводе прессом запрессовывают и на снятой балке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...