здравствуйте. поменял сайлент-блоки стабилизатора, проверяли по exist-у, пришли с внутренним диаметром 20,8 мм, поставили, всё гремит, хуже, чем со старыми. посмотрел по ТО подвески на схеме левый сайлент с диаметром 16 мм, а правый 20,8 мм. подскажите, так ли это, или всё-таки ставить оба на 16 мм?
сам стабилизатор - 18мм, оба новых сайлент блока - по 16мм, они плотненько так садятся на стабилизатор. Можно еще струбцину поставить по краю, чтобы стабилизатор не мог съехать внутри сайлент-блока, некоторые так делают. Новые стабилизаторы концерна идут уже с упором на них, так что сайлент блок упирается в колечко и уехать никуда не может.
danke. и еще вопрос: скобы лучше заказать новые или оставить старые? болты думаю оставить старые. скорее всего, буду ставить сам, а то чей-то этим ж-руким автосервистам больше доверия нет.
Посадочные места под втулки одинаковые по определению.Дело в том, что сначала на посадочных местах на самом стабилизаторе были пластмассовые обоймы, которые со временем лопаются из-за коррозии.На сервисе их убирают совсем и выкидывают. Поэтому посадочное место становится по 18мм .В Германии рекомендуют менять втулки стабилизатора вместе со скобами и болтами в комплекте. 6Q0 411 314 P -втулки на 16мм(Gummilager)надо 2 штуки, 6Q0 411 333 A -хомут левый, 6Q0 411 334 A -хомут правый, N 101 389 05 -болт(надо 4 штуки)