замена сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем makss1000, 4 авг 2011.

  1. makss1000

    makss1000 Новичок

    26 дек 2009
    40
    Audi 80/B3 1.8s PM 1991.
    доброго времени суток. тема не нова, но я не где не нашёл подробного описания этого действия. очень прошу помочь
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    снять подрамник. выпрессовать. запрессовать.
     
  3. Smirnow

    Smirnow Новичок

    23 мар 2011
    14
    Ауди 80 В3
    и еще не забудь под двигатель домкрат поставь, а то случаи разные бывали! :)
     
  4. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    #4 PretariaN, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Взято с форума:
    Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
    Необходимое оборудование
    Инструмент:

    1. Головки "на 17" и "на 13".
    2. Удлинитель для головок.
    3. Накидной ключ "на 17".
    4. Изогнутый ключ "на 17".
    5. Тиски или пресс.
    Оправки:

    1. Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
    2. Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
    3. Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка "на 27". Назовем условно Оправка-27.
    Порядок выполнения операций

    1. Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
    2. Подставляем упор под МКПП.
    3. Откручиваем болты шаровых опор головкой "на 17", удерживая болт другой головкой или накидным ключом "на 17". Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
    4. Головкой "на 17" откручиваем гайки боковых опор двигателя.
    5. Головкой "на 17" откручиваем передние и задние болты крепления подрамника, всего 4 шт.
    6. Открутив болты, осторожно опускаем подрамник, при этом вынимая шаровые опоры из корпуса ступицы, если это не было сделано в п.3.
    На снятом подрамнике.

    1. Головкой "на 13" откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
    2. Удерживая изогнутым ключом "на 17" внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.

    Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство "выстреливать" при выпресовке. Соблюдайте осторожность!
    Замена сайлент-блоков рычагов.

    1. Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
    2. Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
    Замена сайлент-блоков подрамника.
    Общий вид

    1. Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
    2. Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
    3. Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
    4. Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
    Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.

    От себя могу заметить, что запресовывать гораздо легче с простым мылом, оно и резину не портит и скольжение облегчает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tyan

    tyan Новичок

    5 авг 2011
    23
    100с4 2.8 Quattro
    а про замену на с4 у вас инфы нету !?:shock:
     
  6. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Дак подрамник он и в Африке подрамник, аналогично все должно быть, ну может с небольшими изъянами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. chelovek666

    chelovek666 Новичок

    9 авг 2011
    6
    Смоленская обл.
    Ауди А6 С4 Quattro 2,8 aah
    Если не изменяет память то у сайлентов прорези ещё в определённом направлении должны быть-в каком х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.288
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    только это относится к сайлентам задней балки, а не подрамника.
    а когда
    то и не надо людей в блуд заводить.
     
  9. makss1000

    makss1000 Новичок

    26 дек 2009
    40
    Audi 80/B3 1.8s PM 1991.
    всем большое спасибо, буду дерзать
     
  10. Romario83

    Romario83 Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.071
    Москва
    vagovod
    #10 Romario83, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 28 янв 2012
    Необходимые оправки для запрессовки сайлент-блоков подрамника 44-ки (2 штуки) :

    Одна с внутренним диаметром 62-64 мм. Вторая с внутренним диаметром 54-56 мм.
     
  11. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
  12. dsas

    dsas Новичок

    3 июн 2011
    7
    A80/B3 1.8s 91 г.
    доброго времени суток, может я дурак или машина такая попалась. Начал снимать подрамник, после снятия стоек, рычагов(большое ТО), открутил болты на всех( как мне казалось) 4х сайлент-блоках, попытался вынуть, не получилось. Посмотрел повнимательнее...с правой стороны сзади еще один болт держит, болт около выхлопной, заключает часть подрамника в что-то наподобии коробочки, открутил его все-таки, снял подрамник и оказалось в этой коробочке еще один сайлент-блок(пятый!). Щас в экзисте ищу, найти информации о нем не могу вообще, что делать? может кто-нибудь знает? audi 80, PM, 91г.
     
  13. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Номер его 431399151d-а что с ним не так-на этом последнем переходном годе он уже устанавливался в виде модернизации
     
  14. dsas

    dsas Новичок

    3 июн 2011
    7
    A80/B3 1.8s 91 г.
    Lera075, вроде действительно он, завтра посмотрю еще повнимательнее. Спасибо
     
  15. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Да не за что,вот эта подушка как-то влияет на общею развесовку мотора с кпп-при общих работах в этой стороне-возни с нею побольше(как пример замена сцепления)но на практике-передним сайлент-блокам подрамника живется по комфортнее.
     
  16. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Стесняюсь спросить...:) а как определить, что сайленты подрамника нуждаются в замене...:)
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    ломом его,ломом!не стесняясь!
     
  18. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну ка кто не эстетично лучше монтировкой пошатать и все станет видно .
     
  19. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Возник вопрос. Покупал сайленты подрамника и мне продали вот такой Febi 07179. А по экзисту пробивается вот такой Febi 07182.Вопрос таков: Подойдёт ли первый сайлент на мою машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Что значит подойдет один передний другой задний может хотел поставить на оборот .