Ребят, есть у кого опыт по замене сайлентблоков подрамника на ауди 80 B4 (у меня 91 г,двиг АВТ).заказал у ребят в магазине привезли двух видов FEBI 07181 и 07182,вроде как передние подрамника и задние подрамника.Посмотрел в нете ,что все легко выпресовывается с помощью самодельной оправки или домкратом.часа три провозился,не фига не получилось как пишут. Кое-как с помощью зубила ,молотка и какой то матери выдернул один, но новые не подходят,а именно диаметр родного болта больше на 0,2 мм внутреннего диаметра сайлентблока,сайлентблок просто там болтается ,как по высоте,так и по внешнему диаметру.Да и по конструкции разница.Извлеченный был не запрессован ,а как бы "посажен и закатан"в подрамник.Может быть просто заводские еще были.Так вот вопрос-какие сайлентблоки должны быть у меня?фотки сайлентблоков прилагаю.
Вот вот Лёх, болты и смущают... Резьба в лонжероне похоже на 10, а сайлент под м12, поэтому болт похоже переточеный... И что это за завальцовка такая??? Это не посадочное подрамника случайно выдранное?
Резьба в лонжероне М10,но посадка на родном болте(проточка) под М12, на втором сайленте походу резьбу рвали, там чистый М12 стоит. На счет посадочного подрамника точно не скажу,но когда вальцовку выпрямил,все легко вылезло + к вальцовке резина приварена.Выручайте Братцы.,,,,Подмотал изоленту под новый сайлент(Чтоб не стучал),руль в сторону ушел.
Да Лёш, машина похоже из первых б-4 с резьбой подрамника М10. Сайленты стояли под болты М12, и мне тоже показалось, что на сайленте старом посадочное из подрамника (вальцовка в другую сторону, не как на сайленте)
Так теперь нам бы посмотреть на подрамник (посадочные под сайленты) по ближе. Или как вариант тебе переходить на втулки вместо сайлентов. Сайленты задние можно и усиленные поставить, у них посадочное место прорезинено, по втыкать их заколебаешся. Одним словом варианты есть.
Мне новые сайленты Серёг (задние, железные) попадались, у них наружний, посадочный диаметр различался на 0.4 мм. Подозреваю, что те, что по меньше от б-3 кузова. Но утверждать это не могу.
Выше на фотках Серёг под болты М10 железо, два размера. Дописывай в сообщении, первый вид имеет два подвида. )
Ну не совсем. Вин моей бывшей бочки. VIN: WAUZZZ8CZPA144*** Код модели: 8C20A4 () Дата выпуска: 27.11.1992 Модельный год: 1993 Код и номер двигателя: ABT 153*** Код КПП: Комбинация цветов интерьера: SX Комбинация цветов кузова: Z6 Цвет крыши: Z6 т.е. 92 год, болты подрамника стояли М12
У меня болты М10. Задние сайленты с металлической обоймой, передние - ромашка (с прорезиненной обоймой, усиленные). Машинен из Ингольштадта. Может, комплектация от завода-изготовителя зависит? Хочу назад усиленные воткнуть и забыть. У меня там пока бутерброд из подложенных под сайленты резинок, чтобы балку не качало туда-сюда, а стояла на одном месте. Хотя, в принципе, можно и дальше так ездить, пока не разобьет.