замена сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kainkill, 8 мар 2015.

  1. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Ребят, есть у кого опыт по замене сайлентблоков подрамника на ауди 80 B4 (у меня 91 г,двиг АВТ).заказал у ребят в магазине привезли двух видов FEBI 07181 и 07182,вроде как передние подрамника и задние подрамника.Посмотрел в нете ,что все легко выпресовывается с помощью самодельной оправки или домкратом.часа три провозился,не фига не получилось как пишут. Кое-как с помощью зубила ,молотка и какой то матери выдернул один, но новые не подходят,а именно диаметр родного болта больше на 0,2 мм внутреннего диаметра сайлентблока,сайлентблок просто там болтается ,как по высоте,так и по внешнему диаметру.Да и по конструкции разница.Извлеченный был не запрессован ,а как бы "посажен и закатан"в подрамник.Может быть просто заводские еще были.Так вот вопрос-какие сайлентблоки должны быть у меня?фотки сайлентблоков прилагаю.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Подбирали по вину? Вроде бы два варианта есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Да нет,не по вину.По каталогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На фотках болты, это они держали подрамник?
    Если да, то сайленты у тебя стояли не родные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Пока не пойму, но что-то тут не так... Совсем не так...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Вот вот Лёх, болты и смущают... Резьба в лонжероне похоже на 10, а сайлент под м12, поэтому болт похоже переточеный...
    И что это за завальцовка такая??? Это не посадочное подрамника случайно выдранное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Резьба в лонжероне М10,но посадка на родном болте(проточка) под М12, на втором сайленте походу резьбу рвали, там чистый М12 стоит.
    На счет посадочного подрамника точно не скажу,но когда вальцовку выпрямил,все легко вылезло + к вальцовке резина приварена.Выручайте Братцы.,,,,Подмотал изоленту под новый сайлент(Чтоб не стучал),руль в сторону ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Подрамник поди поменяли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Очень похоже.
    Там и так все легко вытаскивается.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Да Лёш, машина похоже из первых б-4 с резьбой подрамника М10. Сайленты стояли под болты М12, и мне тоже показалось, что на сайленте старом посадочное из подрамника (вальцовка в другую сторону, не как на сайленте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Так теперь нам бы посмотреть на подрамник (посадочные под сайленты) по ближе. Или как вариант тебе переходить на втулки вместо сайлентов.
    Сайленты задние можно и усиленные поставить, у них посадочное место прорезинено, по втыкать их заколебаешся.
    Одним словом варианты есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Да 100%, поэтому и новые с.б болтаются в подрамнике, как х... в стакане.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Мне новые сайленты Серёг (задние, железные) попадались, у них наружний, посадочный диаметр различался на 0.4 мм. Подозреваю, что те, что по меньше от б-3 кузова. Но утверждать это не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нарыл
     

    Вложения:

    • 9874.jpg
      9874.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      634
    • 98745.jpg
      98745.jpg
      Размер файла:
      47,3 КБ
      Просмотров:
      605
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Есть 3 вида задн.с.блоков 1)М10железо(наружн.38.3мм), 2)М12железо(38) и 3)М12 резина
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Выше на фотках Серёг под болты М10 железо, два размера.
    Дописывай в сообщении, первый вид имеет два подвида. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Быть бы на 100% уверенным в этом. Бывает такого понапишут.....
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну как первые... До 1993 года М10 была резьба.
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну не совсем. Вин моей бывшей бочки.
    VIN: WAUZZZ8CZPA144***
    Код модели: 8C20A4 ()
    Дата выпуска: 27.11.1992
    Модельный год: 1993
    Код и номер двигателя: ABT 153***
    Код КПП:
    Комбинация цветов интерьера: SX
    Комбинация цветов кузова: Z6
    Цвет крыши: Z6

    т.е. 92 год, болты подрамника стояли М12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.044
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня болты М10. Задние сайленты с металлической обоймой, передние - ромашка (с прорезиненной обоймой, усиленные).
    Машинен из Ингольштадта. Может, комплектация от завода-изготовителя зависит? :shock:
    Хочу назад усиленные воткнуть и забыть. У меня там пока бутерброд из подложенных под сайленты резинок, чтобы балку не качало туда-сюда, а стояла на одном месте.
    Хотя, в принципе, можно и дальше так ездить, пока не разобьет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...