A6 C6 AR Замена сальника на хвостовике дифференциала раздатки

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Штука, 10 янв 2014.

  1. Штука

    Штука Новичок

    12 май 2013
    24
    Allroad.3.0d 2008г
    Решил поменять сальник на хвостовике дифференциала.Перешерстил все форумы,собрался и принялся за работу.все шло как по маслу и тут осталось открутить болт чтобы вытащить вал с фланцем а там нет болта всё чисто.Может он стоит на стопорном кольце как привода .Пробовал выбить ноль полный .Помогите кто сталкивался .авто 2008г. Дизель 3.0 автомат.
     
  2. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Вчера звонил в сервис, был вопрос по торсе ну. Сказали, что на 6ступ. Типтронике хвостовик на стопорном кольце ( я не понял, что это значит, но запомнил на всякий случай :D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Штука

    Штука Новичок

    12 май 2013
    24
    Allroad.3.0d 2008г
    Спасибо. сегодня купил книгу перешерстили, всё проходит мимо ,но на схемах тоже стоит стопорное кольцо . но как сдернуть вал не слово.Эксперемент дорого обойдётся.К стати долил масло но75*140 и после всех манипуляций с валом пытаясь его снять и проехав 450 км масло перестало проступать по валу.Всё чинно и благородно может так и оставлю но под контролем
     
  4. АСМ

    АСМ Завсегдатай

    20 июн 2010
    722
    Allroad 3,0TDi
    Спроси у ребят здесь Эльзу - электронное руководство по ремонту - там пошагово описаны тех.процессы демонтажа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gora

    Gora Новичок

    4 авг 2008
    64
    Санкт-Петербург
    A6 C7 allroad 3.0tdi
    Менял сальник. Чтобы снять хвостовик нужно открутить корпус торсена. Хвостовик изнутри зафиксирован стопорным кольцом. В принципе ничего сложного.