Решил поменять сальник на хвостовике дифференциала.Перешерстил все форумы,собрался и принялся за работу.все шло как по маслу и тут осталось открутить болт чтобы вытащить вал с фланцем а там нет болта всё чисто.Может он стоит на стопорном кольце как привода .Пробовал выбить ноль полный .Помогите кто сталкивался .авто 2008г. Дизель 3.0 автомат.
Вчера звонил в сервис, был вопрос по торсе ну. Сказали, что на 6ступ. Типтронике хвостовик на стопорном кольце ( я не понял, что это значит, но запомнил на всякий случай )
Спасибо. сегодня купил книгу перешерстили, всё проходит мимо ,но на схемах тоже стоит стопорное кольцо . но как сдернуть вал не слово.Эксперемент дорого обойдётся.К стати долил масло но75*140 и после всех манипуляций с валом пытаясь его снять и проехав 450 км масло перестало проступать по валу.Всё чинно и благородно может так и оставлю но под контролем
Спроси у ребят здесь Эльзу - электронное руководство по ремонту - там пошагово описаны тех.процессы демонтажа.
Менял сальник. Чтобы снять хвостовик нужно открутить корпус торсена. Хвостовик изнутри зафиксирован стопорным кольцом. В принципе ничего сложного.