Ребята, я с первичного вала снял направляющую гильзу, а под ней нет никакого сальника. Вот пишу я это и думаю, а он случайно не в самой ли гильзе?
Это я прекрасно знаю, я ж его покупал. Физически-то он где стоит? В направляющей что ли? Я просто её снял, а внутрь не заглянул. А на самом валу, как видишь, никаких сальников нет (фото 2)
судя по схеме, он стоит в корпуе кпп почему у тебя его нет - не могу знать может кто-то когда-то при сборке забыл его поставить
Сомневаюсь что машина столько лет ездила без сальника)) Вечером доберусь в гараж и открою эту тайну. Наверняка сальник в направляющей. Быть ему больше негде.
Есть такая штука, называется направляющая выжимного подшипника (гильза, на первичном валу, по которой выжимной ходит), на первом фото она есть-с 3 винтами, на втором снята. Вот ее снимаем, разворачиваем и видим сальник в площадке которой она крепиться к КПП.
Главное правильно запрессовать ее (чтобы не наизнанку было) и одевая не повредить уплотняющую кромку о вал и шлицы на нем. Я вал оборачивал скотчем (на всякий случай).