Замена сальника штока мкпп.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rvv81, 6 авг 2019.

  1. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Здравствуйте уважаемые. Ауди 100 с3 44 кузов, 1986 г. 2.2 KU бензин.
    Требуется замена сальника на штоке кпп, т.к. потек и масло стекает на опору кпп. Шток находится вверху слева. Есть ли у кого нибудь опыт по замене этого сальника ? Может кто то дать совет как его заменить без снятия коробки (по возможности). Сальник купил Corteco 16x24x6
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Есть, но на С4.Коробки сильно отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Если у вас так [​IMG] то, да, отличается. У меня коробка 016, ставилась до 1988 го. Есть только схематичное изображение узла. Сальник под номером "17" находится как бы слева вверху.
    [​IMG]
     
  4. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Да тоже самое,только у меня справа вверху,вот и все отличия,значит снимаешь все,что тебе может мешать откручиваешь карданчик,берешь сверло 2 мм и аккуратненько насверливаешь два отверстия диаметрально противоположно друг другу,вкручиваешь по саморезу и тащишь за них,все.Установка,одеваешь сальник,наматываешь на шток изоленту и через подходящую головку в жесткие края сальника аккуратно забиваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    У меня шток стоит перпендикулярно продольной оси автомобиля, карданчик еще не ставился, там шарнирная система, со сверлом не подлезешь, если и крутить саморезы то только напрямую отверткой либо выдирать его чем то типа спицы с крючком, и все это почти наощупь.
    Тут человек на другом форуме подсказал способ, цитирую дословно : " а коробку-то зачем снимать? На 4B (переход) и на CN (дорестайл) менял так, под машиной
    Снимаешь тягу-шар со штока (болт с головой на 10), откручиваешь крышку №18 (три болта с головой на 10), выталкиваешь пальцами шток (КПП в нейтрали). Меняешь сальник, ставишь всё обратно.
    "
    В общем буду пробовать, спасибо что откликнулись.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Когда будешь ставить, сальник не выверни.
     
  7. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Перпендикулярно продольному?Мож у тебя все таки Фольц?
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    нУ ЕСТЬ СПОСОБ ЕЩЕ ПРОЩЕ , первое найти съемник , второе взять саморез подходящий и в крутить в сальник и сдернуть его .
     
  9. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    А я про,что писал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Про сверло , а сверло не саморез однако , а так тоже самое ток на одну операцию меньше.