подскажите кто уже менял данный сальник (09Е 409 399) на раздатке АКПП, машина С6 08г. - сначала он просто потел, а когда жара пришла уже засопливил, - разобрал кардан от шруса, а внутри флянца вала никакого болта/гайки нет, тупо выбивать флянец не стал. Думаю снимать картер раздатки от корпуса АКПП. На самом флянце есть маленький небольшой осевой люфт, из-за чего и думаю он начал подтекать. Может и подшипник заодно поменять (01V 409 144). И еще вопрос на засыпку - акромя оригинала масло што туды лучше залить? а то ценник в 4 руб за литр чет напрягает, наверника есть хорошая альтернатива?
кардан открути, потом хвостовой подвес - коробка вниз провиснет. а, еще переднюю опору двигателя - ослабь болты.
это понятно увсе - как сам вал с фланцем из корпуса вытащить штоб сальник поменять? сам кардан со шрусом без проблем снимается и уходит в сторону...
Что с результатом.корпус крышки торсеона снял спокойно или нюансы есть.У меня такие же проблемы с маслом подкапывает.Снял кардан но болта на фланце нет,пришлось собрать обратно.Сейчас уже всё предел только менять сальник
Сегодня наконец разобрал раздатку, а сначало срезал банку сажевика и заколхозил прямоток из 76 трубы. Не сняв глушитель очень неудобно разбирать раздатку, поэтому по хорошему это делать при снятом глушителе. Корпус картера раздатка снимается от АКПП без проблем, единственно внимательно -не забудьте открутить самый верхний болт на корпусе картера, его визуально не видно - только на ощупь! Сам вал выпресовывается легко из внутр обоймы подшипника - предварительно сняв стопорное кольцо, и далее менятся сам сальник - на новом подтянул немного саму пружинку, т.к. на самом валу уже была небольшая риска от работы сальника. Предварительно слить масло из заливной пробки не получилось, нужна ну очень тонкая трубка чтоб ее туда вниз воткнуть. Не стал заморачиваться, потому что залил новое кастроль 75/140 синтакас лимитед слип, тем более что в инете нашел на него допуск нашего любимого ZF ! Единственно при заправке зашло увсего 0.6 литра масла, хотя заявленный обьем вроде 0.9 литра ?!? кстати легче будет закачивать масло ветеренарным 200гр шприцом - с пвх трубкой! Проехал седня уже к вечеру 20 км - сейчас проверил увсе вроде сухо, да и звук лишний никакой не прибавился...