Всем здрасте! У меня потек сальник привода левого переднего колеса. Есть ли у кого опыт замены оного. ЭТКА и Эльза в наличии есть, но эльза какая-то корявая и в ней ничего про это не нашел.
течь обнаружена при замене масла в коробке. масло менял в сервисе и тут же задал вопрос про операцию замены сальника. мастер сакзал, что меняют правый, а левый нет. в чем подвох? какие трудности при замене?
О, как! спасибо. из этой темки понятно, что левый проще менять, это уже радует. нужно ли сливать масло с коробки при замене? И, я так понял, что течь не спроста и возможна замены подшипника, можно ли это сделать без разбора коробки, только сняв внутренний шрус?
хочу сам заменить. пока не нашел достойного мастера к которому могу поехать без страха за дальнейшую жизнь коробки, а насмотреться на жопоруких уже успел. да и самому как-то интересно, поэтому интересуюсь у опытных форумчан
Там надо снять сначала короткий вал с фланцем, вскрыть дифиринциал, потом вроде дифф вытащить, обмотать изолентой торчащие шлицы другого вала и потихоничку его вытащить наружу с другой стороны, при этом не повредив еще внутреннего сальника между АКПП и Дифом...
Во-во. Если этот двойной сальник повредить, то масло из диф-ла смешается с коробочным и оппа .... капремонт.:smile42:
вчера разобрался с эльзой, перевел ее на англ. язык и нашел поболе информации о замене сальника. перевод кривой, но сказано, что вынемается только сам вал(полуось), предварительно слив 0,5литра масла из дифа и тоже сказано об опастности смешивания масла с коробкой. в чем может быть проблемма?
и еще. некоторые схемки не загрузились, и обшарив коробку я так и не нашел пробку для слива масла с дифа...
Её там нету походу, снимеш крышку все вытечет, а заливать поди через фланец нада масло пока не потечет....
По моему маслозаливная пробка стоит у правого приводного вала! Вроде в какой-то темке проскакивала картинка со стрелками
Менял себе левый сальник АКПП с месяц назад, сливной пробки нету, откачивал масло грушей (клизмой) через заливную пробку(внутренний шестигранник на 8 возле правого фланца привода). Пришлось подрамник опускать, заднюю часть, а то левый фланец с корпусом не пролазил между лонжероном и подрамником, ну а дальше там все наглядно и понятно.
я правилно понял?1. снимаем все кожухи и навесное оборудование(привод спидометра)2. откручиваем шрус и убираем в сторону3. откручиваем флянец и затем вынимаем вал(полуось)какие запчасти прикупить сразу? на схеме показаны два уплотнительных кольца, это и есть сальники?
Да всё верно, откручиваем кожух внутреннего ШРУСа(три болта), откручиваем сам ШРУС и убираем в сторону, вынимаем датчик спидометра(там фиксатор есть, нужно его чуть повернуть и вытащить), откручиваем корпус самого фланца (три болта под звездочку Т40, по моему), аккуратно вынимаем фланец с корпусом чтобы сальник внутри АКПП не задрать, на снятом корпусе фланца снимаем стопорное кольцо подшипника, выпрессовываем вал фланца из корпуса и вот он сальник. При сборке обратить внимание, что бы магнитное кольцо датчика спидометра село на свое место, ну и когда вал обратно будешь вставлять то же поаккуратней с внутренним сальником. Сальник поставил ZF тот же оригинал только дешевле раза в два, второе уплотнительное кольцо между корпусом фланца и самой коробкой я не менял, но можно и поменять я думаю больших денег оно не стоит, зато будешь уверен , что ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО, как для себя)) Забыл сказать, что делал это на своей А6 квака, думаю у тебя на алроуде всё аналогично будет.
а что там со сливом масла, нужно ли сливать предварительно, перед тем как вынимать вал? одновременно хочу заменить масло в дифе, как его слить, только грушей? и какой объем залить?