Всем привет! Может кто поделится опытом замены сальника хвостовика АКПП (мульт) на кватре. Стоит ли самому заморачиваться или прямая дорога в сервис? Всем спасибо.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. у меня сейчас такая же проблема, только сальники на акпп под замену все, пока в мыслях заморочиться самостоятельно:be:
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Все сальники - это круто!! Сам осилишь? Ты прикидывал объем работ? Это ж надо коробку снимать!! Если в курсе расскажи о хвостовом в двух словах, что и как. Спсасиб.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. лучше в сервис, там один сальник только надо менять, а не по кругу, тот который к фланцу идет. кстати, если пробег большой, то скорее всего и выработка на фланце есть, поэтому поставив новый сальник он все равно может в скором времени потечь, так что в идеале поменять сальник с фланцем, хотя это и дороже. менять сальник лучше в сервисе, так как в идеале по технологии там сальник сажается спец. оправкой, а не руками как многие в сервисах делают, поэтому если будет минимальный перекос, хоть в 1 мм то его может подогнуть и он опять потечет. Итог: менять в сервисе. при пробеге авто более 150'000 км желательно с сальником поменять и фланец.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. мне на типтронике в сервисе вдвоём меняли часа 4. т.к. кардан над глушителем, так что снималось и то и другое, под них нужны опоры (для удобства с регулируемой высотой).
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. На "кватре" "мульты" не ставятся, там обычная АКПП обычно установлена (например: ZF 5HP-19). Сальник действительно надёжнее ставить при помощи приспособления (оправки), чтобы он сел ровно на своё место.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. если руки растут нормально, то операция совсем не сложная масло надо будет доливать после этого. Вот пример для A8, у меня на А4 было проще т.к. выпуск только с одной стороны. http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/transealreplacement.html
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Будешь менять, проверь пожалуйста люфт на фланце и отпишись, а то у меня люфтит, а нормально это или нет не знаю. Оффициалы сказали что допустимо...
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. на этом валу стоит обычный шариковый подшипник. На новом заводской люфт минимален и практически не заметен. Мой фланец люфтит на хороших пол миллиметра. Я говорю про радиальный люфт т.е. если взяться за фланец и качать вверх-вниз.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Кстати, заднюю крышку, которая на 4 болтах, никто не снимал? А то у меня руки чешутся залезть туда и поменять подшипник если он доступен после снятия крышки.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Ни разу ещё не пришлось менять эти подшипники, уж очень долго они "ходят" и не такие уж критичные эти узлы в этой трансмиссии. Если масло в раздатке присутствовало, то никакого супер-износа там быть не может.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. все конечно так и есть, но сальники нормально масло удежать при большом люфте и высоких оборотах не смогут. Будет коробка "потеть".
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Владу ОГРОМНОЕ спасибо за наглядное пособие!!! Я тоже считаю что сложного нет ничего, но боялся лезть не зная, что внутри. Может болты какие нибудь под кляч особый. А так видно, ничего сложного. Люфт на флянце, кстати, есть. Пробовал качать муфту кардана - есть люфт. Это на сухость нового сальника не повлияет? P.S. Коробка кстати не мультитроник, конечно. ZF.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. И еще, просто что бы уточнить: Коробка и раздатка имеют один картер?? То есть с сальника течет именно масло АКПП?
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Нет, там разные объёмы и разные типы масел и ATF. В раздатке - масло 75W-90, можно лить тот же MOBIL (примерно 500-600р. за литр) синтетику. В объёме нужно примерно 0,7 литра.
Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП. Значит с сальника хвостовика течет мало раздатки??? А коробка не причем??? Но на раздатке не сливной пробки не заливочной нет. Я что то не понимаю. Может кто скинет чертежик узла, а?
Доброго времени суток.Как всё начиналось хорошо,куда все подевались, кто раскажет или покажет, про сливные пробки. Спасибо всем.