Замена сальника хвостовика АКПП.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем werty150, 24 апр 2008.

  1. werty150

    werty150 Новичок

    16 апр 2008
    12
    Всем привет! Может кто поделится опытом замены сальника хвостовика АКПП (мульт) на кватре. Стоит ли самому заморачиваться или прямая дорога в сервис?
    Всем спасибо.
     
  2. BeliyS

    BeliyS Участник форума

    11 сен 2005
    158
    ипонский турботрактор и маленький бензо веник из страны восходящего солнца...
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    у меня сейчас такая же проблема, только сальники на акпп под замену все, пока в мыслях заморочиться самостоятельно:be:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. werty150

    werty150 Новичок

    16 апр 2008
    12
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Все сальники - это круто!!
    Сам осилишь? Ты прикидывал объем работ? Это ж надо коробку снимать!!
    Если в курсе расскажи о хвостовом в двух словах, что и как.
    Спсасиб.
     
  4. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    лучше в сервис, там один сальник только надо менять, а не по кругу, тот который к фланцу идет.
    кстати, если пробег большой, то скорее всего и выработка на фланце есть, поэтому поставив новый сальник он все равно может в скором времени потечь, так что в идеале поменять сальник с фланцем, хотя это и дороже.
    менять сальник лучше в сервисе, так как в идеале по технологии там сальник сажается спец. оправкой, а не руками как многие в сервисах делают, поэтому если будет минимальный перекос, хоть в 1 мм то его может подогнуть и он опять потечет.

    Итог: менять в сервисе. при пробеге авто более 150'000 км желательно с сальником поменять и фланец.
     
  5. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    мне на типтронике в сервисе вдвоём меняли часа 4. т.к. кардан над глушителем, так что снималось и то и другое, под них нужны опоры (для удобства с регулируемой высотой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    На "кватре" "мульты" не ставятся, там обычная АКПП обычно установлена (например: ZF 5HP-19).
    Сальник действительно надёжнее ставить при помощи приспособления (оправки), чтобы он сел ровно на своё место.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    #7 dimonoooo, 30 апр 2008
    Последнее редактирование: 30 апр 2008
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    если руки растут нормально, то операция совсем не сложная
    масло надо будет доливать после этого.

    Вот пример для A8, у меня на А4 было проще т.к. выпуск только с одной стороны.
    http://www.audipages.com/Tech_Articles/auto_transmission/transealreplacement.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Будешь менять, проверь пожалуйста люфт на фланце и отпишись, а то у меня люфтит, а нормально это или нет не знаю. Оффициалы сказали что допустимо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Небольшой люфт всегда есть, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    на этом валу стоит обычный шариковый подшипник. На новом заводской люфт минимален и практически не заметен. Мой фланец люфтит на хороших пол миллиметра. Я говорю про радиальный люфт т.е. если взяться за фланец и качать вверх-вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Кстати, заднюю крышку, которая на 4 болтах, никто не снимал? А то у меня руки чешутся залезть туда и поменять подшипник если он доступен после снятия крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    у меня тоже люфтит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Ни разу ещё не пришлось менять эти подшипники, уж очень долго они "ходят" и не такие уж критичные эти узлы в этой трансмиссии. Если масло в раздатке присутствовало, то никакого супер-износа там быть не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    все конечно так и есть, но сальники нормально масло удежать при большом люфте и высоких оборотах не смогут. Будет коробка "потеть".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. werty150

    werty150 Новичок

    16 апр 2008
    12
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Владу ОГРОМНОЕ спасибо за наглядное пособие!!!
    Я тоже считаю что сложного нет ничего, но боялся лезть не зная, что внутри. Может болты какие нибудь под кляч особый. А так видно, ничего сложного.
    Люфт на флянце, кстати, есть. Пробовал качать муфту кардана - есть люфт. Это на сухость нового сальника не повлияет?
    P.S. Коробка кстати не мультитроник, конечно. ZF.
     
  16. werty150

    werty150 Новичок

    16 апр 2008
    12
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    И еще, просто что бы уточнить: Коробка и раздатка имеют один картер?? То есть с сальника течет именно масло АКПП?
     
  17. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Нет, там разные объёмы и разные типы масел и ATF.
    В раздатке - масло 75W-90, можно лить тот же MOBIL (примерно 500-600р. за литр) синтетику.
    В объёме нужно примерно 0,7 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. werty150

    werty150 Новичок

    16 апр 2008
    12
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    Значит с сальника хвостовика течет мало раздатки???
    А коробка не причем??? Но на раздатке не сливной пробки не заливочной нет. Я что то не понимаю. Может кто скинет чертежик узла, а?
     
  19. ЯшоК

    ЯшоК Новичок

    3 ноя 2006
    85
    TLC 120 4л 250 л.с
    Ответ: Замена сальника хвостовика АКПП.

    вот фота АКПП ZF как у всех=)
     

    Вложения:

    • !!!!!!!!!!!.jpg
      !!!!!!!!!!!.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      3.658
    Rycka нравится это.
  20. KruG

    KruG Новичок

    14 мар 2007
    22
    Audi A4 1.8 T quat
    Доброго времени суток.Как всё начиналось хорошо,куда все подевались, кто раскажет или покажет, про сливные пробки. Спасибо всем.