Вроде правильно обозвал Левый сальник сопливит, да и в подшипнике люфт есть(вверх-вниз). В правом, возможно, тоже - не установил по причине труднодоступности. Если кто менял, расскажите, на сколько геморройная процедура и во сколько выльются запчасти? И вообще, стоит ли этим заниматься?
Если есть люфт в главной паре - даже новый сальник может и не удержать масло. А насчет замены - один фиг ШРУСы выдергивать. Кстати о сальниках - у меня валяется пара новеньких, правда надо проверить вот что. Я их покупал для своей сотки, но скорее всего они одинаковые...
Замена абсолютно не сложная.. основная возня со шрусами.. а дальше, аккуратнинько монтировку под фланец и лёгкими ударами выдергиваешь его. Дальше выковыриваешь старый сальник (не выкидывай тока) ставишь новый и аккуратно с помощью старого впресовываешь. Только не утопи его глубоко. Он там ни во что не упирается. Пределом служит окончание косой кромки в коробке под посадочное место. Про масло не забудь... И фсё... собираешь обратно. Замена только сальников занимает 10 мин.
для разных моторов у сальников какие то размеры рознятся... так же как и сами фланцы и шрузы.. Я покупал кажись за 150 рублёв за штуку. Меняй.. а потом поглядишь на скока сильный люфт. И вообще если он есть , то у тебя на 4, 5 передаче должен быть слабый гул. А это уже тогда либо переборка либо замена коробки с вытекающими отседа деньгами... Не парься - начни с сальников. Даже с люфтом ты можешь ещё долго ездить...
Люфт, скорее всего, не в подшипниках главной пары,а между хвостовиком фланца и корпусом дифференциала ( имеется практически всегда). В противном случае шум весма значительный.
Извините за лоховский вопрос: под этими сальниками есть подшипники или нет? Хоть втулки какие-нибудь должны быть обязательно, ИМХО. Думал, люфт во внутренних ШРУСах - но он одинаковый, что на полуоси, что на фланце, к которому полуось прикручивается. Так же, полуось с фланцем свободно поворачивается градуса на 3-4. Думаю, какой-то люфт неизбежен, но не многовато ли? Очень хочется, чтобы 16-летняя машина была лучше новой!
Конечно извините... Нет, я не глупый но точно представить себе, где это, не могу... Нельзя ли поподробнее? С картинками ?
а оно тебе нада? сам КПП фсё равно не переберёшь ... Люфт должен быть, если КПП не воет не скулит и не гавкает, меняй не напрягаясь тока сальники и фсё.. А если всё вышеперечисленное есть то тогда замена КПП. Переборка может в деньги встать, б/у дешевле обойдется.. :very_cool:
Хочу вернуться к вопросику. Видел сегодня коробку от Т-2 разобранную. Сальник вставлен в алюминиевый корпус, который (в смысле, которые - их там два: левый и правый )вкручивается в коробку. С другой стороны этой железки - наружное кольцо роликового подшипника, который стоит на... главной передаче, что ли - вроде так называется. Так вот, собственно, вопрос: подозреваю, что эта часть КПП на Ауди так же устроена, и люфт у меня именно в этих роликовых подшипниках. Очевидно, их можно поджать - не зря ведь они конические! В смысле, поджать-то их легко, довернув корпус сальника глубже в коробку. Но вот можно ли это делать? Нужно ли? И если да, то насколько? Может, кто-нибудь имел плотное общение с КПП?
Когда завоет, заскулит или загавкает - поздно будет. А я хочу уберечь свои уши от этих душераздирающих звуков, вовремя сделав необходимое обслуживание коробки!
Я думаю, тебе стоит... потратить деньги на что-нибудь другое. То, что подтекает: покупаешь банку оригинального масла и её тебе на несколько лет точно хватит. Кстати, залить масло в КПП можно из под капота (то есть сверху, яма не нужна). Люфт: когда менял ШРУСы, смотрю - болтается всё, я в шоке, иду в ремзону к мастерам: я попал на коробку?(предлагали на разборе КПП за 100$). Мастер-приемщик говорит: ходы сюда, залезаем под подъемник, 5-ти летняя альмера - люфт больше, чем у меня, 2-я: карина - то же самое. Он рассказал, на заре становления фирмы, лет 8-9 назад, пригнали одному из боссов Карину. Смотрят - люфт офигенный, чего только ни делали, даже коробку втулили, ничего не помогло. Просто тогда еще не знали, что так и должно быть.