Замена сальников дифференциала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 3 дек 2003.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вроде правильно обозвал:)
    Левый сальник сопливит, да и в подшипнике люфт есть(вверх-вниз). В правом, возможно, тоже - не установил по причине труднодоступности.
    Если кто менял, расскажите, на сколько геморройная процедура и во сколько выльются запчасти? И вообще, стоит ли этим заниматься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если есть люфт в главной паре - даже новый сальник может и не удержать масло. А насчет замены - один фиг ШРУСы выдергивать. Кстати о сальниках - у меня валяется пара новеньких, правда надо проверить вот что. Я их покупал для своей сотки, но скорее всего они одинаковые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Замена абсолютно не сложная.. основная возня со шрусами.. а дальше, аккуратнинько монтировку под фланец и лёгкими ударами выдергиваешь его. Дальше выковыриваешь старый сальник (не выкидывай тока) ставишь новый и аккуратно с помощью старого впресовываешь. Только не утопи его глубоко. Он там ни во что не упирается. Пределом служит окончание косой кромки в коробке под посадочное место. Про масло не забудь... И фсё... собираешь обратно. Замена только сальников занимает 10 мин.
     
  4. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    для разных моторов у сальников какие то размеры рознятся... так же как и сами фланцы и шрузы.. Я покупал кажись за 150 рублёв за штуку. Меняй.. а потом поглядишь на скока сильный люфт. И вообще если он есть , то у тебя на 4, 5 передаче должен быть слабый гул. А это уже тогда либо переборка либо замена коробки с вытекающими отседа деньгами... Не парься - начни с сальников. Даже с люфтом ты можешь ещё долго ездить...;)
     
  5. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Люфт, скорее всего, не в подшипниках главной пары,а между хвостовиком фланца и корпусом дифференциала ( имеется практически всегда). В противном случае шум весма значительный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Извините за лоховский вопрос: под этими сальниками есть подшипники или нет? Хоть втулки какие-нибудь должны быть обязательно, ИМХО.
    Думал, люфт во внутренних ШРУСах - но он одинаковый, что на полуоси, что на фланце, к которому полуось прикручивается. Так же, полуось с фланцем свободно поворачивается градуса на 3-4. Думаю, какой-то люфт неизбежен, но не многовато ли?
    Очень хочется, чтобы 16-летняя машина была лучше новой!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Конечно извините...
    Нет, я не глупый:( но точно представить себе, где это, не могу...
    Нельзя ли поподробнее? С картинками:D ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    а оно тебе нада? :D сам КПП фсё равно не переберёшь ... Люфт должен быть, если КПП не воет не скулит и не гавкает, меняй не напрягаясь тока сальники и фсё.. А если всё вышеперечисленное есть то тогда замена КПП. Переборка может в деньги встать, б/у дешевле обойдется..;) :very_cool:
     
  9. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Полностью поддерживаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Хочу вернуться к вопросику. Видел сегодня коробку от Т-2 разобранную. Сальник вставлен в алюминиевый корпус, который (в смысле, которые - их там два: левый и правый:) )вкручивается в коробку. С другой стороны этой железки - наружное кольцо роликового подшипника, который стоит на... главной передаче, что ли - вроде так называется. Так вот, собственно, вопрос: подозреваю, что эта часть КПП на Ауди так же устроена, и люфт у меня именно в этих роликовых подшипниках. Очевидно, их можно поджать - не зря ведь они конические! В смысле, поджать-то их легко, довернув корпус сальника глубже в коробку. Но вот можно ли это делать? Нужно ли? И если да, то насколько?
    Может, кто-нибудь имел плотное общение с КПП?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Когда завоет, заскулит или загавкает - поздно будет. А я хочу уберечь свои уши от этих душераздирающих звуков, вовремя сделав необходимое обслуживание коробки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Я думаю, тебе стоит... потратить деньги на что-нибудь другое.

    То, что подтекает: покупаешь банку оригинального масла и её тебе на несколько лет точно хватит. Кстати, залить масло в КПП можно из под капота (то есть сверху, яма не нужна).

    Люфт: когда менял ШРУСы, смотрю - болтается всё, я в шоке, иду в ремзону к мастерам: я попал на коробку?(предлагали на разборе КПП за 100$). Мастер-приемщик говорит: ходы сюда, залезаем под подъемник, 5-ти летняя альмера - люфт больше, чем у меня, 2-я: карина - то же самое.
    Он рассказал, на заре становления фирмы, лет 8-9 назад, пригнали одному из боссов Карину. Смотрят - люфт офигенный, чего только ни делали, даже коробку втулили, ничего не помогло. Просто тогда еще не знали, что так и должно быть.