Бортовой ПК, предупредил "Мало масло", долил снова, присмотрелся кругом масло! Сделали диагностику - сальники! Сальники заказал из Испании, почти Ваговские дорогие! За работу просят 300$ Хочу узнать на сколько сложно замена этих сальников? всего их 5!
Нормально просят, если всё сделают как надо (со спец-инструментом для фиксации распредвалов, чтобы потом правильно фазы выставить). У вас двигатель бензиновый, 3.0 типа ASN/AVK/BBJ? Сразу меняйте ремень ГРМ, ибо он будет в масле. Также не забудьте купить новые заглушки для распредвалов (такие пробки, вставляются в шкивы, забыл как правильно называются). Кстати, возможно и не сальники текут, а фазовращатели на распредвалах.
Да бензиновый 3.0, какого типа не знаю! Полный привод Жаль что туда сложно добраться, что бы точно что-то определить! Наверно это будет проблема, так как я даже сальники не нашел в своем городе!
Вот оригинальный номер: 06C 109 144. Называется крышка шестерни распредвала. Обычно достать её проблем нет никаких. Есть на экзисте. И обязательно поинтересуйтесь у своих ремонтников, есть ли у них специнструмент T40030 (для фиксации распредвалов). Это очень важно, без него не выставят фазы.
Получаетсянужно 5 сальников, грм, заглушки и вроде все. Если правильно поставлен диагноз. Верно? На счет спец инструмента я не знаю, думаю должен быть! Он же идет не только на эту модель, и если он делал много разных двигателей, то наверное что-то знает!
Есть ли у кого-то или может кто-то видел фотоотчет по снятию морды, что бы добраться до мотора на с5? На форуме что-то не нашел!
Отчет можете посмотреть здесь: http://vwts.ru/forum/158666 Спец-инстумент Т40030 идет ТОЛЬКО на этот двигатель. И как показывает практика, ремонтники, которые "делали много разных двигателей", ничего про конекретно этот двигатель не знают
Да я уже на знаю что делать! У нас тут мало того что эти мастера не чего не знают, а этот двигатель им жалко давать на растерзание!
Если ремень ГРМ менялся не очень давно, то ездили бы пока не доедете до нормальных ремонтиков. Текущие сальники - не большая проблема. Если, конечно, это сальники, а не фазовращатели или заглушки распредвалов (Почему про ремень - при текущих сальниках масло попадает на ремень и ремень растягивается и всячески портится. Если он старый - то лучше долго так не ездить. На свежем тоже лучше так не ездить, но не так критично)