Задался целью физического удаления сажевого фильтра. И вот не задача. Сначала позвонил в Спб и договорился об удалении. Плотно пообщались и выяснили все детали. В разговоре я задал вопрос "У меня сделан чип тюнинг и не удалится ли он?" На что получил ответ, что все останется как есть. Уже было собравшись ехать, решил позвонить нашим специалистом и вот тут получил удар в "нос". На вопрос не удалится ли чип тюнинг при программном удалении фильтра, мне твердо заявили, что если делался чип-тюнинг, то фильтр по любому уже удален должен быть, иначе машина затупит и фильтр начнет плавится... бррррр. В итоге я не могу понять теперь, что делать. Кто компетентен в этом вопросе больше Питер (но почему тогда ничего не сказали про то что при чипе уже должен быть удален фильтр) или же наши ( в чем тоже сомневаюсь, но очень все красиво расписал). Как вообще можно проверить есть ли у меня ДПФ и удален ли он?
Корректно может сказать только тот, кто занимается чип-тюнингом. Тот, кто просто что-то слышал и теперь вещает - просто сказочник. Если довелось пообщаться с Никифоровым Сергеем - считай, удалось получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Парня прет от того, что он просто расковыривает аудюшный мозг. Перепрошивает непрошиваемое, адаптирует неадаптируемое. В конце концов, он сам правит прошивки для двигателей. Ладно, это лирика! Зайди на сайт МТМ и почитай, что предлагается для немцев. Если авто было Евро 5, то после чипа оно и останется Евро 5. На снижение "класса Евро" никто не идет - они живут и делают, как положено. Убедиться, что ДПФ на месте можно взглянув снизу на выпускную систему - банки, похожие на бензиновые катализаторы с датчиками. Но только датчики там не кислородные, как на бензинках, а хитрые датчики давления, которые меряют разницу до и после фильтра и в зависимости от разницы сигнализируют о степени засранности. Далее мозг сам принимает решение о запуске вспомогательной подпрограммы переобогащения смеси для прожига ДПФ. Немецкий чип-тюнинх не исключает вспомогательных подпрограмм, а наш отечественный способен! Ну это объяснение на пальцах. Если что не понятно, спрашивай. Завтра поеду к Сергею сам - побеседовать по 4FH, глаза приоткрыть на определенные вещи.
Залез сегодня пальцем в выхлопную трубу по самое нихачу, ни нагаринки нет, чистейшие трубы как будто на газу езжу. Я так понимаю это признак, что сажевый стоит? Залез в программу со шнурком, там почему-то не показывает в 104 канале забитость фильтра. Запустил программно регенерацию, поднялись обороты, но в каналах 100 и 101 ничего не показывало, а через минуту ошибку выдало. А если ДПФ удалили физически эти банки будут отличаться чем-то от банок если стоит фильтр и в какой они примерно части днища находятся?
Мдас! Реальная проблема с машинками пригнанными из Европы. На наших дилерских этого сажевого фильтра уже Слава Богу нет Кстати, я знаю одного человека на этом форуме, который чипанул своего немца и у него вроде как сажевый фильтр на месте. Его зовут Пётр Ratkov Поищите его на этом форуме.
Дружище, да нет никаких проблем с этим фильтром. Можно привязать себя к Лукойлу и ездить спокойно, ничего не делая. Можно задаться целью и откорчевать все лишнее очень профессионально - удалить фильтра и угрохать ЕГР полностью. Тогда можно будет быть уверенным, что мотор не засрешь случайным топливом.
Ну да! Вчера задавал ему этот вопрос - меня это, чисто, беспокоит, в натуре!!! Сказал, что может. Я его больше по 3G-навигации мучил, а он как раз 3,0 TDI с Евро-6 потрошил с какого-то америкоса. Ну и слово-за-слово - плавно дошли до ЕГР на рестайлинге.