Замена сажевого фильтра?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем KruiZ, 13 апр 2012.

  1. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Задался целью физического удаления сажевого фильтра.
    И вот не задача. Сначала позвонил в Спб и договорился об удалении. Плотно пообщались и выяснили все детали. В разговоре я задал вопрос "У меня сделан чип тюнинг и не удалится ли он?" На что получил ответ, что все останется как есть. Уже было собравшись ехать, решил позвонить нашим специалистом и вот тут получил удар в "нос". На вопрос не удалится ли чип тюнинг при программном удалении фильтра, мне твердо заявили, что если делался чип-тюнинг, то фильтр по любому уже удален должен быть, иначе машина затупит и фильтр начнет плавится... бррррр. В итоге я не могу понять теперь, что делать. Кто компетентен в этом вопросе больше Питер (но почему тогда ничего не сказали про то что при чипе уже должен быть удален фильтр) или же наши ( в чем тоже сомневаюсь, но очень все красиво расписал).
    Как вообще можно проверить есть ли у меня ДПФ и удален ли он?
     
  2. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Корректно может сказать только тот, кто занимается чип-тюнингом. Тот, кто просто что-то слышал и теперь вещает - просто сказочник.
    Если довелось пообщаться с Никифоровым Сергеем - считай, удалось получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Парня прет от того, что он просто расковыривает аудюшный мозг. Перепрошивает непрошиваемое, адаптирует неадаптируемое. В конце концов, он сам правит прошивки для двигателей.
    Ладно, это лирика! Зайди на сайт МТМ и почитай, что предлагается для немцев. Если авто было Евро 5, то после чипа оно и останется Евро 5. На снижение "класса Евро" никто не идет - они живут и делают, как положено.
    Убедиться, что ДПФ на месте можно взглянув снизу на выпускную систему - банки, похожие на бензиновые катализаторы с датчиками. Но только датчики там не кислородные, как на бензинках, а хитрые датчики давления, которые меряют разницу до и после фильтра и в зависимости от разницы сигнализируют о степени засранности. Далее мозг сам принимает решение о запуске вспомогательной подпрограммы переобогащения смеси для прожига ДПФ. Немецкий чип-тюнинх не исключает вспомогательных подпрограмм, а наш отечественный способен!
    Ну это объяснение на пальцах. Если что не понятно, спрашивай. Завтра поеду к Сергею сам - побеседовать по 4FH, глаза приоткрыть на определенные вещи.
     
  4. KruiZ

    KruiZ Новичок

    9 янв 2012
    73
    Allroad 3.0TDI 0.8
    Залез сегодня пальцем в выхлопную трубу по самое нихачу, ни нагаринки нет, чистейшие трубы как будто на газу езжу. Я так понимаю это признак, что сажевый стоит?
    Залез в программу со шнурком, там почему-то не показывает в 104 канале забитость фильтра. Запустил программно регенерацию, поднялись обороты, но в каналах 100 и 101 ничего не показывало, а через минуту ошибку выдало.

    А если ДПФ удалили физически эти банки будут отличаться чем-то от банок если стоит фильтр и в какой они примерно части днища находятся?
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ищи в районе АКПП. А лучше если Эльзу помучаешь. Там были рисунки.
     
  6. vip-car

    vip-car Участник форума

    27 окт 2011
    183
    Audi A6 allroad
    Мдас! Реальная проблема с машинками пригнанными из Европы. На наших дилерских этого сажевого фильтра уже Слава Богу нет :)
    Кстати, я знаю одного человека на этом форуме, который чипанул своего немца и у него вроде как сажевый фильтр на месте. Его зовут Пётр Ratkov
    Поищите его на этом форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дружище, да нет никаких проблем с этим фильтром.
    Можно привязать себя к Лукойлу и ездить спокойно, ничего не делая.
    Можно задаться целью и откорчевать все лишнее очень профессионально - удалить фильтра и угрохать ЕГР полностью. Тогда можно будет быть уверенным, что мотор не засрешь случайным топливом.
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На рестайле Сергейник научился удалять ДПФ и глушить ежирку?
    Он сам сказал?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну да! Вчера задавал ему этот вопрос - меня это, чисто, беспокоит, в натуре!!!:D
    Сказал, что может.
    Я его больше по 3G-навигации мучил, а он как раз 3,0 TDI с Евро-6 потрошил с какого-то америкоса. Ну и слово-за-слово - плавно дошли до ЕГР на рестайлинге.