Народ, собираюсь менять маховик и сцепление. Подскажите какие тонкости при установке маховика и сцепы? Маховик сидит на шпонке, его по другому не поставишь? Про сцепление говорили что его можно как-то не правильно поставить. Но не могу найти инфы по этому поводу.
нет никаких трудностей, главное иметь в наличии необходимый инструмент, снимаешь коробку, ну а дальше все просто...
Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик/ведомый диск - обзор компонентов 1 - Болт q M6: 10 Нм q M8: 30 Нм; установить с резьбовым лаком; резьбовой лак → Электронный каталог деталей 2 - Уплотнение коленвала q заменить → Глава 3 - Болт q момент затяжки → Поз. 4 - Упор качающейся опоры 5 - Болт q момент затяжки → Поз. 6 - Передняя опора двигателя 7 - Масляный поддон q снять и установить → Глава 8 - Болт q последовательность и момент затяжки → Илл. 9 - Болт q последовательность и момент затяжки → Илл. 10 - Уплотнительное кольцо q заменить 11 - Двухдисковый маховик/ведомый диск q снять и установить → Глава „Снятие и установка двухмассового маховика, автомобили с механической коробкой передач“ или → Глава „Снятие и установка ведомого диска, автомобили с АКПП“ 12 - Болт q заменить q Двухмассовый маховик: 60 Нм + довернуть на 180° q Ведомый диск: 60 Нм + довернуть на 90° 13 - Игольчатый подшипник q только при механической коробке передач q снять и запрессовать → Глава q на автомобилях с автоматической КП устанавливается подшипниковая втулка → Илл. 14 - Уплотнительный фланец со стороны КП с уплотнительной манжетой вала q Слегка смазать кромку уплотнительной манжеты маслом q заменить → Глава 15 - Болт q 10 Нм 16 - Прокладка q заменить 17 - Блок цилиндров 18 - Болт q момент затяжки → Поз. 19 - Направляющая трубка маслоизмерительного щупа 20 - Прокладка q заменить 21 - Фланец на стороне ременных шкивов q снять и установить → Глава q момент затяжки уплотнительного фланца на верхней части масляного поддона → Илл. Уплотнительный фланец со стороны ременного шкива на верхней части масляного поддона - момент затяжки – Затянуть болты -стрелки- следующим образом: t M6: 10 Нм t M7, 16 Нм Резьбовая пробка для отверстия ВМТ - момент затяжки ИнструкцияЗаменить уплотнительное кольцо круглого сечения. – Затянуть резьбовую пробку -стрелка- моментом 35 Нм.
Снятие и установка двухмассового маховика, автомобили с механической коробкой передач Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Фиксирующий болт -3242- Снятие l Двигатель или коробка передач сняты. Осторожно! Опасность повреждения из-за перескакивания зубчатого ремня. Проворачивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя. – Удерживая болт звездочки зубчатого ремня, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя до отметки „ВМТ“. l Канавка -1- находится напротив отметки -2-. – Вывернуть заглушку для отметки „ВМТ“ из блока цилиндров. ИнструкцияВ коленвале ровно за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь). ВНИМАНИЕ! Опасность травмирования. Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать. – Ввернуть фиксирующий болт -3242- в отверстие и затянуть его моментом 20 Нм. При необходимости по-немногу проворачивать коленвал в разные стороны до полной центровки болта. – Снять нажимной диск сцепления → Группа ремонта30 – Отметить монтажное положение двухмассового маховика -стрелки-. – Вывернуть болты и снять двухмассовый маховик. Установка l Момент затяжки → Глава. Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее: Инструкцияt Заменить болты двухмассового маховика. t В двухмассовом маховике находится игольчатый подшипник; при замене маховика насадить игольчатый подшипник → Глава. – Вывернуть фиксирующий болт -3242-. – Завернуть резьбовую пробку отметки ВМТ в блоке цилиндров → Илл..
А что если не пометили положение маховика? Просто до этого менял не я и нет уверенности что он сейчас стоит правильно.