Замена сцепление и маховика.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Fangrem, 3 июл 2012.

  1. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Народ, собираюсь менять маховик и сцепление. Подскажите какие тонкости при установке маховика и сцепы?
    Маховик сидит на шпонке, его по другому не поставишь? Про сцепление говорили что его можно как-то не правильно поставить. Но не могу найти инфы по этому поводу.
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет никаких трудностей, главное иметь в наличии необходимый инструмент, снимаешь коробку, ну а дальше все просто...
     
  3. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    трудностей нет только надо умудриться выхлопа пооткручивать защиты и лямды
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Уплотнительные фланцы и двухмассовый маховик/ведомый диск - обзор компонентов
    1 - Болт
    q M6: 10 Нм
    q M8: 30 Нм; установить с резьбовым лаком; резьбовой лак → Электронный каталог деталей
    2 - Уплотнение коленвала
    q заменить → Глава
    3 - Болт
    q момент затяжки → Поз.
    4 - Упор качающейся опоры
    5 - Болт
    q момент затяжки → Поз.
    6 - Передняя опора двигателя
    7 - Масляный поддон
    q снять и установить → Глава
    8 - Болт
    q последовательность и момент затяжки → Илл.
    9 - Болт
    q последовательность и момент затяжки → Илл.
    10 - Уплотнительное кольцо
    q заменить
    11 - Двухдисковый маховик/ведомый диск
    q снять и установить → Глава „Снятие и установка двухмассового маховика, автомобили с механической коробкой передач“ или → Глава „Снятие и установка ведомого диска, автомобили с АКПП“
    12 - Болт
    q заменить
    q Двухмассовый маховик: 60 Нм + довернуть на 180°
    q Ведомый диск: 60 Нм + довернуть на 90°
    13 - Игольчатый подшипник
    q только при механической коробке передач
    q снять и запрессовать → Глава
    q на автомобилях с автоматической КП устанавливается подшипниковая втулка → Илл.
    14 - Уплотнительный фланец со стороны КП с уплотнительной манжетой вала
    q Слегка смазать кромку уплотнительной манжеты маслом
    q заменить → Глава
    15 - Болт
    q 10 Нм
    16 - Прокладка
    q заменить
    17 - Блок цилиндров
    18 - Болт
    q момент затяжки → Поз.
    19 - Направляющая трубка маслоизмерительного щупа
    20 - Прокладка
    q заменить
    21 - Фланец на стороне ременных шкивов
    q снять и установить → Глава
    q момент затяжки уплотнительного фланца на верхней части масляного поддона → Илл.


    Уплотнительный фланец со стороны ременного шкива на верхней части масляного поддона - момент затяжки
    – Затянуть болты -стрелки- следующим образом:
    t M6: 10 Нм
    t M7, 16 Нм

    Резьбовая пробка для отверстия ВМТ - момент затяжки
    ИнструкцияЗаменить уплотнительное кольцо круглого сечения.
    – Затянуть резьбовую пробку -стрелка- моментом 35 Нм.
     

    Вложения:

    • A13-0510.png
      A13-0510.png
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      1.092
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Снятие и установка двухмассового маховика, автомобили с механической коробкой передач
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Фиксирующий болт -3242-

    Снятие
    l Двигатель или коробка передач сняты.
    Осторожно!
    Опасность повреждения из-за перескакивания зубчатого ремня.
    Проворачивать коленчатый вал только в направлении вращения двигателя.

    – Удерживая болт звездочки зубчатого ремня, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя до отметки „ВМТ“.
    l Канавка -1- находится напротив отметки -2-.

    – Вывернуть заглушку для отметки „ВМТ“ из блока цилиндров.
    ИнструкцияВ коленвале ровно за пробкой находится отверстие ВМТ (можно почувствовать на ощупь).
    ВНИМАНИЕ!
    Опасность травмирования.
    Нащупывая отверстие ВМТ, коленвал не прокручивать.

    – Ввернуть фиксирующий болт -3242- в отверстие и затянуть его моментом 20 Нм. При необходимости по-немногу проворачивать коленвал в разные стороны до полной центровки болта.
    – Снять нажимной диск сцепления → Группа ремонта30

    – Отметить монтажное положение двухмассового маховика -стрелки-.
    – Вывернуть болты и снять двухмассовый маховик.
    Установка
    l Момент затяжки → Глава.
    Установить в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
    Инструкцияt Заменить болты двухмассового маховика.
    t В двухмассовом маховике находится игольчатый подшипник; при замене маховика насадить игольчатый подшипник → Глава.
    – Вывернуть фиксирующий болт -3242-.
    – Завернуть резьбовую пробку отметки ВМТ в блоке цилиндров → Илл..
     

    Вложения:

    • W00-0293.png
      W00-0293.png
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      523
    • A13-0480.png
      A13-0480.png
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      395
    • V13-0831.png
      V13-0831.png
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      400
    • V13-0842.png
      V13-0842.png
      Размер файла:
      31,9 КБ
      Просмотров:
      555
  6. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    А что если не пометили положение маховика? Просто до этого менял не я и нет уверенности что он сейчас стоит правильно.
     
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    там по другому маховик не поставиш по болтам не совпадет с коленвалом