Загорелась лампа АКБ на приборке. До этого иногда загоралась. Ваг ком ни чего не показал. Вольтметр показал отсутствие зарядки на АКБ. Был сделан вывод об умерших щётках. Не хотелось снимать гену. В инете нашлась скудная инфа, что кто-то менял щётки на таком двигле без снятия малой кровью, как гриться. Оказалось, что при сноровке это реально. Делюсь. Может кому-то пригодится. Сразу оговорюсь - работы по сборке-разборке выполнялись опытным механиком. Места там очень мало, всё делается одной рукой, я бы наверное много нервов и времени потратил, а может и вовсе бы не справился. На мне была только пайка и принеси-подай. Вобщем, приехал в гараж к куму (опытному механику), вооружившись пивком и паяльником, не спеша потягивая пивко мы уложились в 4 часа это с походом в магазин за щётками. Итак: 1. Снимаем крепление трубок кондёра, дабы можно было их немного отвести (1 или 2 болта). 2. Откручиваем 4 болта стабилизатора и опускаем его вниз (снимать не надо) 3. Снимаем провода со стартера и гены 2 гайки на 13 вроде + разьёмы. 4. Снимаем крышку гены 2 болта на 7 5. Снимаем блок со щётками 3 болта на 7 6. Выпаиваем старые щётки. 7. Впаиваем новые, предварительно подогнав размеры напильником или наждаком (я брал от ВАЗ 2101, цена 15грн. (меньше 0,5евро)) 8. Собираем всё обратно. 9. Радуемся потухшему АКБ на приборке и 14,28В на экране мультиметра. 10. Обмываем пивком.
Всем кольцеводам привет! Возникли проблемы у меня с зарядкой акумулятора решил поменять щетки. Спустился я в яму значит нашел генератор и понял что не простое занятие мне предстоит и прошу вас помощи как мне поменять щетки там желательно не снимая генератора просто всю морду разбирать не охото из-за этого. Может есть у кого опыт замены. Машина a6 c5 2.7 bt quattro. Заранее спасибо !!