замена шестерни привода спидометра - делимся опытом

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем serg22ru, 4 мар 2015.

  1. serg22ru

    serg22ru Новичок

    19 фев 2015
    27
    А6/С5 2.5TDI 97г.
    #1 serg22ru, 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    Доброго времени суток всем властелинам колец! :hi: Вот решил оставить свой первый фотоотчет о том как менял шестерню привода спидометра на А6 С5 1998г.в. двигатель AFB 2,5 TDI 6-МКПП.
    Все началось с того, что купил свою А6 с неработающим спидометром, лазил по форумам в поисках решения этой проблемы, в итоге решил поменять датчик спидометра. Заказал в exist.ru (кому интересно его артикул 012 409 191 D), заменил, проблема не решилась. Тогда решил менять шестерню привода спидометра (012 409 187 C). Долго искал по форумам инфу как это делается, нашел на сайте как меняли на ауди А4, по подобию решил делать у себя.
    Перед началом работ нужно приготовить 2,5 литра трансмиссионного масла API GL-5, SAE 75W90 для заливки в дифференциал после сборки (2,2-2,4 л) через отверстие в крышке картера выкрутив пробку (поз. 13), уплотнительное кольцо (поз. 12) крышки картера (N 905 144 01) и манжетное уплотнение (поз. 5) (016 409 399 B). Итак:
    1) пока машина стоит на колесах срываем винты внутреннего шруса (6 шт. - сначала 3 шт., затем прокручиваем колесо и остальные 3 шт.), далее снимаем левое переднее колесо.
    2) с помощью удлинителя откручиваем винты и снимаем экран над внутренним шрусом приводного вала.
    3) вытаскиваем датчик спидометра.
    4) сливаем масло с коробки https://yadi.sk/i/Ey_blEuaf3BpT (когда я слил там была ужасная жижа объемом всего 400-500 мл).
    5) откручиваем внутренний шрус и отводим его в сторону (https://yadi.sk/i/NDXoYoKSf3EW8 я его завернул в пакет).
    6) выкручиваем болт и вытаскиваем вал с фланцем (https://yadi.sk/i/YfSkRG2jf3EdP).
    7) откручиваем винты со скр.цил.гол.,внут.TORX (10 шт.) (https://yadi.sk/i/LdLbI-yrf3Ehq) и снимаем крышку картера главной передачи (https://yadi.sk/i/AqNvZ1J0f3EkA).
    8) меняем или ставим шестерню спидометра (у меня там шестерни не было).
    Сборка производится в обратной последовательности, ну и конечно меняем уплотнения и заливаем масло.
    Итог - после сборки дифференциала коробка стала мягче работать, пропал скрежет при переключении передач, но то из-за чего все затевалось, спидометр - так и не заработал. :wall: Помогите, люди добрые, у кого какие мысли есть! :?
    И еще важная деталь - когда я снял крышку картера, я увидел что внутреннее кольцо конического роликового подшипника (поз. 6) неплотно сидит на валу коробки дифференциала (имеется зазор), причем когда подшипник сдвигаешь к краю и пытаешься его снять, зазор пропадает и он не снимается (смотри видео https://yadi.sk/i/PM9zXYtDf3HqN). Теперь два вопроса: первый - может ли не работать спидометр из-за этого люфта и второй - можно ли этот вал наплавить и обточить?
    Спасибо за внимание, не судите строго. Буду благодарен если кто-нибудь мне поможет разобраться все таки с этим спидометром.
     

    Вложения: