Всем привет! Кто-нить менял демпферный шкив на коленвала без разбора передка? Расскажите порядок если есть опыт. Можно ли снять вентиляторы и заменить.
по-хорошему, передок лучше подразобрать..можно конечно и так пробовать, но места мало...сорвете какую нить головку на шкиве,потом очень пожалеете.
У меня на BDW почему то ослабли болты на шкиве и разбило отверстия. Шкив был без демпфера, гольная железяка. По идее вечный, из за этого ждал новый 3 недели из германии. Машина стояла у парней в сервисе. Замену не видел, но сказали, что морду не снимали.
Там маленькие болты, с головкой под торкс. Как только начинаешь откручивать срывается головка, там все намертво приржавело. По крайней мере на двух машинах так было. Срываешь болты и вынимаешь рамку вентиляторов. Потом толко придумать как ее снизу закрепить, чтобы особо не болталась. Это надо делать с ямы.
Болты на вентиляторах открутил без проблем,но вынуть так и не смог. упирается в кронштейн крепления жгута проводов. а сверху тоже особо не вынешь.
именно снизу без проблем ? они там и сверху и по бокам. кронштейн под электронные блока на вентиляторах ? которых два.
А ещё вопрос, что там за 2 датчика рядом со шковом, тот который двухконтакный интересует? Шкиф просто одевается или метки есть?
Есть, там спец шайба металлическая, через нее 8 болтов, если не отметить, как стояла, замучаешся потом эти болты вкручивать.
Сначала шайбу примерь к колену,наживи все винты,пометь к примеру верх.Потом шайбу к шкиву примерь,пометь верх. И ставь.
А вот эти три маленьких дырочки на шкиве это что за метки и на шайбе вырез изнутри и снаружи ? В Эльзе чет пусто.