Всем привет. как проще поменять шланг высокого давления, вернее как открутить его от рейки? либо снимать вакуумник, либо откручивать рейку, А100 2.3 ааr заранее спасибо
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=162&Itemid=29 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=29
Сделал по своему, слил антифриз, открутил шланги от печки, вытащил их, отвел в сторону, и штуцер на рейке можно окрутить
Всем доброго Такой вопрос - какой шланг лучше выбрать? взять б/у с разборки или отдать в перепрессовку? на новый денег нет а льет по полной! цена вопроса одна и та же - 2000р. На разборке просто знакомый как то брал на мерс так он у него через 500 км потек, а в перепрессовку отдавать побаиваюсь тк там в середине какое то утолщение типа перепускного видимо... (может что нить другое но что то точно есть) - при замене как я понимаю его выкинут вместе со старым шлангом... К чему это может привести?
Я отдовал в перепресовку спросил у них про хитрую перепускную, сказали "не волнуйтесь сделаем как положенно" пока проблем никаких. (три тьфу)
сегодня снял шланг - даже патрубки печки не откручивал - подлез обычным накидным жигулевским - полоборота открутил а дальше рукой пошел. borodmitrij а адреса конторы по перепрессовке не осталось случайно?
steelrat2006 Когда будете обратно ставить сильно не тяните. Там резьба жидкая, сорвать можно. И кольца медные (или не медные?) обязательно смените.
колец медных на болтах не стояло но я их поставлю а на счет резъбы спс учту - на вид она довольно глубокая - примерно 1,5мм
Не нужно. Зачем ставить, если их в штатном варианте нет? Я просто припоминаю, что вроде кольца белого цвета были, да и медным там реально делать нечего. Я у себя немножко перетянул, и вроде тянул то не очень сильно, хотя сила есть-ума не надо. Вобщем сопливит у меня теперь по резьбе. Поэтому лучше не дотянуть, будет сопливить - подтяните.
Я из Костромы, в нашем городе не нашел, где делают, нашел в Ярославле, магазин "восход", тел. затерял колечки у меня стоят резиновые, купил в том же магазине да за ремонт отдал 1150 руб.
А черт)) не заметил что Кострома на счет колец - судя по следам на болтах они были - есть небольшое белое колечко выработки на шляпке поэтому думаю лучше поставить
колечки стоят на штуцерах,на шланге там специальные канавки http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=E6900142 подномером 17 и 19
Я имею ввиду №19, на рейке. На насосе там резьба подубовей будет, да и сменить в случае чего не сильный гиморой, в отличии от рейки. steelrat2006 Ну вы в голову не берите, просто главное не тяните сильно, а там уж по ходу будет видно - будет сопливить, подтяните. Народ рейки меняет и не задумывается.
Бывает два варианта: медные кольца или резиновые. Что стояло то и ставить, если были резиновые то медные не надо подкладывать.