Замена шланга гура, нужен совет.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем borodmitrij, 8 апр 2011.

  1. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    Всем привет.
    как проще поменять шланг высокого давления, вернее как открутить его от рейки? либо снимать вакуумник, либо откручивать рейку,
    А100 2.3 ааr
    заранее спасибо
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    я уже смотрел эти ссылки,
    больше вариантов нет?
     
  4. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    Сделал по своему, слил антифриз, открутил шланги от печки,
    вытащил их, отвел в сторону, и штуцер на рейке можно окрутить
     
  5. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    я покупал накидной ключ трещетку и открутил. за пол часа поменял
     
  6. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    Всем доброго :)
    Такой вопрос - какой шланг лучше выбрать? взять б/у с разборки или отдать в перепрессовку? на новый денег нет а льет по полной! цена вопроса одна и та же - 2000р. На разборке просто знакомый как то брал на мерс так он у него через 500 км потек, а в перепрессовку отдавать побаиваюсь тк там в середине какое то утолщение типа перепускного видимо... (может что нить другое но что то точно есть) - при замене как я понимаю его выкинут вместе со старым шлангом... К чему это может привести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    Я отдовал в перепресовку
    спросил у них про хитрую перепускную, сказали "не волнуйтесь сделаем как положенно"
    пока проблем никаких. (три тьфу)
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО б\у с разборки. Брал себе лет 5 назад за 1000р, полёт нормальный.
     
  9. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    сегодня снял шланг - даже патрубки печки не откручивал - подлез обычным накидным жигулевским - полоборота открутил а дальше рукой пошел.
    borodmitrij а адреса конторы по перепрессовке не осталось случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    steelrat2006 Когда будете обратно ставить сильно не тяните. Там резьба жидкая, сорвать можно. И кольца медные (или не медные?:shock:) обязательно смените.
     
  11. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    колец медных на болтах не стояло но я их поставлю :) а на счет резъбы спс учту - на вид она довольно глубокая - примерно 1,5мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #12 Geka, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    Не нужно. Зачем ставить, если их в штатном варианте нет?
    Я просто припоминаю, что вроде кольца белого цвета были, да и медным там реально делать нечего.

    Я у себя немножко перетянул, и вроде тянул то не очень сильно, хотя сила есть-ума не надо. Вобщем сопливит у меня теперь по резьбе. Поэтому лучше не дотянуть, будет сопливить - подтяните.
     
  13. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    Я из Костромы, в нашем городе не нашел, где делают,
    нашел в Ярославле, магазин "восход", тел. затерял
    колечки у меня стоят резиновые, купил в том же магазине
    да за ремонт отдал 1150 руб.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
    :shock::shock::shock: Там же давление мама не горюй! + "активная" жидкость.
     
  15. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    А черт:))) не заметил что Кострома :) на счет колец - судя по следам на болтах они были - есть небольшое белое колечко выработки на шляпке поэтому думаю лучше поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, ну лучше узнать у людей кто реально знает.
     
  17. borodmitrij

    borodmitrij Участник форума

    25 май 2008
    114
    Audi с4 2.3 лискар
    #17 borodmitrij, 9 май 2011
    Последнее редактирование: 9 май 2011
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.369
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я имею ввиду №19, на рейке.
    На насосе там резьба подубовей будет, да и сменить в случае чего не сильный гиморой, в отличии от рейки.
    steelrat2006 Ну вы в голову не берите, просто главное не тяните сильно, а там уж по ходу будет видно - будет сопливить, подтяните. Народ рейки меняет и не задумывается.
     
  19. steelrat2006

    steelrat2006 Участник форума

    30 апр 2011
    292
    A6 Avant/AAR2,3/95
    хорошо :))))) осталось найти где перепрессовку в столице сделать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Бывает два варианта: медные кольца или резиновые. Что стояло то и ставить, если были резиновые то медные не надо подкладывать.