Привет всем!!!Подскажите кто нибудь менял этот шланг,как это все происходит опишите или дайте ссылочку!Под номером 10 на схеме!!!Двигатель 1.6 AHL
делал на моторе 2.8, там вобще места нет. с низу через карданчик и улинитель, хотя везде написано через левую арку, но мне показалось что снизу удобней, особенно закручивать.
поднимаешь левую сторону !!! ключом откручиваешь правда не удобно очень!у меня заняло где то час!!! экономия 1200 р
Как откручиваешь точнее откуда к нему подлезть!Что его ключом надо откручивать я и так знал!!!Поподробнее уважаемые!!!если можно!
скидываешь колесо!!! убираешь пыльник в сторону,видишь гайку и подлезаешь к ней ключом!ЭТО САМОЕ ДОЛГОЕ И НУДНОЕ УДАЧИ!я делал так!