Народ подскажите может быть кто сталкивался с заменой шлангов ГУР интересуют конкретно шланг соединяющий и шланг обратки которые с рулевой рейкой соединяются, реально ли их заменить не снимаю двигатель и рейку рулевую как написано в мануале!!!!!!!
Без проблем! Снимаешь защиту – слева по ходу в районе лонжерона снимаешь хомут и отсоединяешь шланг обратной магистрали. Шланг напорной магистрали отсоединить от насоса. Снимаешь левое колесо (переднее)- в нише есть небольшой щиток, который также снимаешь, и открывается доступ к шлангам. Тот, что в виде спирали напорная магистраль, второй обратная. Есть некоторые неудобства, но не смертельно и замена в течение 1-1,5 часа, если с перекуром то поболе. Как-то так.