Замена шлангов ГУР

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bankir24, 29 фев 2012.

  1. Bankir24

    Bankir24 Новичок

    10 дек 2010
    8
    А6/4А 2.4 05г.
    Народ подскажите может быть кто сталкивался с заменой шлангов ГУР интересуют конкретно шланг соединяющий и шланг обратки которые с рулевой рейкой соединяются, реально ли их заменить не снимаю двигатель и рейку рулевую как написано в мануале!!!!!!!
     
  2. VoldemarA6

    VoldemarA6 Участник форума

    27 апр 2007
    192
    Москва
    Без проблем!

    Снимаешь защиту – слева по ходу в районе лонжерона снимаешь хомут и отсоединяешь шланг обратной магистрали.
    Шланг напорной магистрали отсоединить от насоса.

    Снимаешь левое колесо (переднее)- в нише есть небольшой щиток, который также снимаешь, и открывается доступ к шлангам.
    Тот, что в виде спирали напорная магистраль, второй обратная.

    Есть некоторые неудобства, но не смертельно и замена в течение 1-1,5 часа, если с перекуром то поболе.
    Как-то так.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...