Может кому пригодится, сам перелопатил весь интернет, ответа не получил, технология замены такая же как и на c5, шрус берем от Москвича 2141, внутренний или от форда номер в каталогах loebro 302218, лучше раздобыть прокладку под шрус, потому что это и есть причина выхода из строя шрус, с одной стороны защищает пыльник, а с внутренний стороны, через стык попадает влага и смазка приходит в негодность. Признаки неисправности, щелчки из под машины, небольшой пинок, вибрация
Дурузья подскажите, машина на проставках в зади и с переди, ездил было все нормально, политела задняя стойка, незнал как снимать точно стойку, открутил возле редуктора правую внутреннию гранату, все собрал. Вовремя езды появился взади хруст, проехал 20км произошол стук и началась вибрация при скидывания газа, всего кузова начиная с заду. А когда даешь на газ вибрация прекращается!!! Грешу на стойки, ну и дошло что может чтото с гранатой или корданом так как он сейчас под наклоном относительно редуктора? Подскажите что у кого было!!!)