Подскажите пжалста трудно-ли самому в гаражных условиях поменять наружний ШРУС??? Какие особые приспособления нужны для этого???
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 Легко и не принужденно можно поменять самому если он с внутреннем болтом то еще легче вытаскиваеш шуруз из ступицы и вкручиваеш болт в шуруз до конца пока шуруз сам неслезет с палки если у тебя под гайку то можно просто аккуратно сбить при помощи молотка.
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 Совет по замене шрус а: 1. Ставиш машину на ручник и откаты. 2. Откручиваешь болт шруса, срываешь болты колеса 3. Снимаешь колесо. 4. Теперь очень аккуратно, если ты меняешь правый шрус крутишь руль до упора в лево, если левое то до упора в прво.(если есть возможность то лучше этот пункт сделать до сьема колеса, и не забудь про откаты!!!!) 5. Теперь пытаешься выдернуть наружний шруз, должно получиться но если не получится то придется открутить внутреннюю гранату и снять привод целиком. 6. Вкручиваешь болт от гранаты до упора, и она сама слезит со стопорного кольца. 7. Забиваешь подготовленную новую гранату, на привод и собираешь.
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 делал так: - на стоящей ласточке срываю(стараюсь открутить)))) болт шруса к ступице. - тоже самое с болтами колеса - ручник вкл., подставляем под колеса упоры - поднимаем авто - правую (по ходу движения) меняем - выворачиваем руль влево. наоборот - наоборот))). - откручиваем болт шаровая - ступица. - покачивая рычаг от балки ломом - осторожно вставляем шаровую в ступицу. - теперь надо вынуть шрус. варианты описаны выше - болт - вкручиваем болт и он медленно вынимает сам шрус (иногда требуется чуток стукнуть молотком или потянуть на улицу всю стойку), гайка - ласково выбиваем из ступицы. - снимаем пыльник и гранату. - набиваем в новый шрус смазку - натягиваем сначал пыльник - натягиваем шрус. - полностью надеваем пыльник на шрус - вставляем шрус в ступицу. - наживляем болт шруса. затягивая болт - ставим шрус в ступицу - покачивая рычаг от балки ломом - осторожно вставляем шаровую в ступицу. - закручиваем болт шаровая - ступица. - закручиваем, но не сильно болт шруса - ставим колесо, наживив болты колес - опускаем ласточку - затягиваем болты колес - затягиваем болт шруса (я с помощью трубы, как и откручивал) ай да молодцы, а теперь обмыть....:drunk2:
Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая: 1. Поставить машину на ручник. Желательно наличие помощника в салоне, который бы топтал тормоз в то время, как ты осла***ешь гайку ступицы. 2. Ослабить гайку ступицы. Нужен очень длинный вороток. Я купил отдельно головку и приварил ее к пол-дюймовой трубе длиной 0,5 м. 3. Ослабить болты колеса. 4. Вывесить передок. 5. Открутить болт зажимающий шаровую. Вынуть его, монтажкой вывести шаровую из ступицы. 5. Снять супицу: -для разборной стойки: Открутить два болта. Снять ступицу. -для НЕразборной: открутить гайку на рулевом наконечнике. Съемником снять рулевой. Вывести стойку и ступицу из шлицов шруса. 6. Срезать или разжать хомут пыльника. Медным молотком осторожно стукнуть по заднему торцу шруса чтобы он сошел. Запомнить как все стоит. Снять второй хомут и стянуть пыльник. Сборка: 1. Смазать литолом вал, где садится узкая часть пыльника, натянуть ее, продвинуть пыльник чтобы не мешал. 2. Поставить новые фиксирующее кольцо и шайбу как стояли старые. 3. Набить шрус смазкой (поставляется в комплекте) проталкивая ее через центр пока из всех щелей не полезет. 3. Молотком набить шрус на вал (сторожно со шлицами). 4. В пыльник положить смазки. 5. Натянуть пыльник, поставить большой хомут, защелкнуть его как можно туже, затем смять П-образный выступ для натяга. То же с малым хомутом. 6. Вставить шлицы шруса в ступицу. Далее сборка в обратном порядке. Ступичную гайку ставить новую, тянуть со всей дури ))) Опять же желательно наличие помощника.
Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая: Спасибо всем кто отозвался :-D ... если шаровую трогать - сход-развал не нарушится???
Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая: Нарушится лучше пробуй так чтобы шаровую не трогать, для меня было бы проще открутить привод целиком было бы удобней с ним работать а соответственно качественней сделать ведь ты 1 раз делаешь. Внутреннюю гранату выкручивал без ямы, там звездочки 6 штук сначала передачу вкл и 3 верхних болта открутил, с передачи затем снял повернул ступицу на слеюующих 3 болта на передачу поставил открутил и все!!!
Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая: А раз привод снял сразу бы и пыльник на внутренней поменял бы чтобы забыть и больше не лазить туда.
Если ШРУС под гайку, то технология такая: Сход развал не нарушится, т.к. ты отворачиваешь болт фиксирующий шаровую. Тебе не нужно трогать болты, крепящие шаровую к рычагу. Вот wol80 правильно сказал, что нужен ломик.
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 при снятии всего вала - есть такой трабл - окрычивание шестгранников кожуха внутреннего шруса. гемора было много выход был тока один - сбивать ударной отверткой. в итоге все шестигранники надо было выкинуть, но в моем случае шла замена пыльника внутреннего шруса, а в комплекте там новые 6-тигранник идут. а вот если ты менять его не собираешься, то мона и призадуматься о будущем этих болтиков... решай сам... кстати гранату себе брал - GKN-Spidan (Loebro), так для сведения...
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 УРА!!! Я его поменял... (снимал вместе с внутренним.. гемороя 0 ) Всем "БОЛЬШОЙ РАХМАД" за добрые и полезные советы! Отмечать буду в выходные:drunk2:
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 молодца, поздравляю!!! :drunk2: сам скоро буду менять(в гаражных условиях)
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 А в В3 случайно нет ни какого салонного воздушного фильтра??? ну который воздух через печку гонит.... а то как долго постоит, включаешь печку, а от туда какойто "медициньщиной" несет
Ответ: Салонный фильтр Зайди по ссылке http://www.quickdeer.ru/ Раздел "Отчеты", "Кузов", "Установка салонного фильтра". У тебя, как и у меня его вобще могло не стоять. Почитай, посмотри пикчи и будет тебе щастье.
Ответ: Салонный фильтр а вот тут не далеко есть и не надо искать....вот ссыль http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=112691
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 А масло с коробки сливать не надо, когда внутренний ШРУС снимаешь? Извините за глупый вопрос...
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 ...а посоветуйте какие лучше амартизаторы брать??? маслянные или газовые??? просто на газовых никогда не ездил...
Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3 Темка была тут.. Если будешь ездить по асфальту то лучше брать масло, они мягче, ну или газо-масло... А газ очент крепкий, например, на 44 кузавах рвёт метал крепления чашки к перегородке.... (тоже темка была) Да, и масло(хорошее масло) считается долговечнее....