Замена шруса наружнего А-80 В3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем E}|{uK, 16 апр 2008.

  1. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Подскажите пжалста трудно-ли самому в гаражных условиях поменять наружний ШРУС??? Какие особые приспособления нужны для этого???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. R777

    R777 Завсегдатай

    29 июн 2007
    532
    1.8Т AWT
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    Легко и не принужденно можно поменять самому :D если он с внутреннем болтом то еще легче вытаскиваеш шуруз из ступицы и вкручиваеш болт в шуруз до конца пока шуруз сам неслезет с палки если у тебя под гайку то можно просто аккуратно сбить при помощи молотка.
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    Совет по замене шрус а:

    1. Ставиш машину на ручник и откаты.
    2. Откручиваешь болт шруса, срываешь болты колеса
    3. Снимаешь колесо.
    4. Теперь очень аккуратно, если ты меняешь правый шрус крутишь руль до упора в лево, если левое то до упора в прво.(если есть возможность то лучше этот пункт сделать до сьема колеса, и не забудь про откаты!!!!)
    5. Теперь пытаешься выдернуть наружний шруз, должно получиться но если не получится то придется открутить внутреннюю гранату и снять привод целиком.
    6. Вкручиваешь болт от гранаты до упора, и она сама слезит со стопорного кольца.
    7. Забиваешь подготовленную новую гранату, на привод и собираешь.
     
  4. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    делал так:

    - на стоящей ласточке срываю(стараюсь открутить)))) болт шруса к ступице.
    - тоже самое с болтами колеса
    - ручник вкл., подставляем под колеса упоры
    - поднимаем авто
    - правую (по ходу движения) меняем - выворачиваем руль влево. наоборот - наоборот))).
    - откручиваем болт шаровая - ступица.
    - покачивая рычаг от балки ломом - осторожно вставляем шаровую в ступицу.
    - теперь надо вынуть шрус. варианты описаны выше - болт - вкручиваем болт и он медленно вынимает сам шрус (иногда требуется чуток стукнуть молотком или потянуть на улицу всю стойку), гайка - ласково выбиваем из ступицы.
    - снимаем пыльник и гранату.
    - набиваем в новый шрус смазку
    - натягиваем сначал пыльник
    - натягиваем шрус.
    - полностью надеваем пыльник на шрус
    - вставляем шрус в ступицу.
    - наживляем болт шруса. затягивая болт - ставим шрус в ступицу
    - покачивая рычаг от балки ломом - осторожно вставляем шаровую в ступицу.
    - закручиваем болт шаровая - ступица.
    - закручиваем, но не сильно болт шруса
    - ставим колесо, наживив болты колес
    - опускаем ласточку
    - затягиваем болты колес
    - затягиваем болт шруса (я с помощью трубы, как и откручивал)


    ай да молодцы, а теперь обмыть....:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fishers

    fishers Bad e-mail

    11 сен 2003
    32
    Audi 80/B3 1,8 87г.
    Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая:

    1. Поставить машину на ручник. Желательно наличие помощника в салоне, который бы топтал тормоз в то время, как ты осла***ешь гайку ступицы.
    2. Ослабить гайку ступицы. Нужен очень длинный вороток. Я купил отдельно головку и приварил ее к пол-дюймовой трубе длиной 0,5 м.
    3. Ослабить болты колеса.
    4. Вывесить передок.
    5. Открутить болт зажимающий шаровую. Вынуть его, монтажкой вывести шаровую из ступицы.
    5. Снять супицу:
    -для разборной стойки: Открутить два болта. Снять ступицу.
    -для НЕразборной: открутить гайку на рулевом наконечнике. Съемником снять рулевой. Вывести стойку и ступицу из шлицов шруса.
    6. Срезать или разжать хомут пыльника. Медным молотком осторожно стукнуть по заднему торцу шруса чтобы он сошел. Запомнить как все стоит. Снять второй хомут и стянуть пыльник.
    Сборка:
    1. Смазать литолом вал, где садится узкая часть пыльника, натянуть ее, продвинуть пыльник чтобы не мешал.
    2. Поставить новые фиксирующее кольцо и шайбу как стояли старые. 3. Набить шрус смазкой (поставляется в комплекте) проталкивая ее через центр пока из всех щелей не полезет.
    3. Молотком набить шрус на вал (сторожно со шлицами).
    4. В пыльник положить смазки.
    5. Натянуть пыльник, поставить большой хомут, защелкнуть его как можно туже, затем смять П-образный выступ для натяга. То же с малым хомутом.
    6. Вставить шлицы шруса в ступицу. Далее сборка в обратном порядке. Ступичную гайку ставить новую, тянуть со всей дури )))
    Опять же желательно наличие помощника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая:

    Спасибо всем кто отозвался :-D
    ... если шаровую трогать - сход-развал не нарушится???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая:

    Нарушится лучше пробуй так чтобы шаровую не трогать, для меня было бы проще открутить привод целиком было бы удобней с ним работать а соответственно качественней сделать ведь ты 1 раз делаешь. Внутреннюю гранату выкручивал без ямы, там звездочки 6 штук сначала передачу вкл и 3 верхних болта открутил, с передачи затем снял повернул ступицу на слеюующих 3 болта на передачу поставил открутил и все!!!
     
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Если ШРУС под гайку, то технология такая:

    А раз привод снял сразу бы и пыльник на внутренней поменял бы чтобы забыть и больше не лазить туда.
     
  9. fishers

    fishers Bad e-mail

    11 сен 2003
    32
    Audi 80/B3 1,8 87г.
    Если ШРУС под гайку, то технология такая:

    Сход развал не нарушится, т.к. ты отворачиваешь болт фиксирующий шаровую. Тебе не нужно трогать болты, крепящие шаровую к рычагу. Вот wol80 правильно сказал, что нужен ломик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    при снятии всего вала - есть такой трабл - окрычивание шестгранников кожуха внутреннего шруса. гемора было много выход был тока один - сбивать ударной отверткой. в итоге все шестигранники надо было выкинуть, но в моем случае шла замена пыльника внутреннего шруса, а в комплекте там новые 6-тигранник идут. а вот если ты менять его не собираешься, то мона и призадуматься о будущем этих болтиков...

    решай сам... кстати гранату себе брал - GKN-Spidan (Loebro), так для сведения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    УРА!!!:drunk:
    Я его поменял... (снимал вместе с внутренним.. гемороя 0 )
    Всем "БОЛЬШОЙ РАХМАД":hi: за добрые и полезные советы!
    Отмечать буду в выходные:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    молодца, поздравляю!!! :drunk2:
    сам скоро буду менять(в гаражных условиях)
     
  13. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    А в В3 случайно нет ни какого салонного воздушного фильтра??? ну который воздух через печку гонит....
    а то как долго постоит, включаешь печку, а от туда какойто "медициньщиной" несет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fishers

    fishers Bad e-mail

    11 сен 2003
    32
    Audi 80/B3 1,8 87г.
    Ответ: Салонный фильтр

    Зайди по ссылке http://www.quickdeer.ru/
    Раздел "Отчеты", "Кузов", "Установка салонного фильтра".
    У тебя, как и у меня его вобще могло не стоять.
    Почитай, посмотри пикчи и будет тебе щастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Ответ: Салонный фильтр

    Сенькс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GB1

    GB1 Участник форума

    16 мар 2008
    149
    AUDI-80 B3 1990г. JN
  17. DmitriyS

    DmitriyS Новичок

    19 июл 2007
    43
    Audi 100/45 2.6Q 94г.
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    А масло с коробки сливать не надо, когда внутренний ШРУС снимаешь? Извините за глупый вопрос...
     
  18. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    нет. а вот смазку шруса проверить надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E}|{uK

    E}|{uK Участник форума

    13 июл 2007
    147
    Audi 80/B3 РМ-1.8 1991
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3

    ...а посоветуйте какие лучше амартизаторы брать??? маслянные или газовые??? просто на газовых никогда не ездил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тошка

    Тошка Участник форума

    11 окт 2007
    459
    A100/44 1.8DR, карб, АКПП-089 KAE 1983г
    Ответ: Замена шруса наружнего А-80 В3


    Темка была тут..
    Если будешь ездить по асфальту то лучше брать масло, они мягче, ну или газо-масло...
    А газ очент крепкий, например, на 44 кузавах рвёт метал крепления чашки к перегородке.... (тоже темка была)
    Да, и масло(хорошее масло) считается долговечнее....