Накрылся наружный шрус с левой стороны... Скажите, реально ли поменять его самому без подъемника? Честно говоря никогда не пробовал и не думал что придется это сделать... Но выбора нет, и как бы настроился на это дело. Т.к. машина не транспортабельна, вчера привезли на эвакуаторе на стоянку... Давно уже хрустел и брякал, и вчера сдох совсем, когда буксанул пару раз во дворе... Тащить куда то в сервис опять вызывать эвакуатор, буксировочного крюка нету, поэтому на лямке не выйдет...
привет меняется проще простого сам менял во дворе на домкрате, откручиваешь ступичный болт, две верхние тяги поворотного кулака(переднюю и заднюю), наконечник рулевой тяги не откручивал, оттягиваешь поворотный кулак и достаешь гранату, после этого от оси вала делаешь наклон шруса примерно 20 градусов и постукиваешь молотком, вылетает сама можно сказать, собираешь в обратном порядке, единственное но убедись при сборке что стопорное кольцо попало в паз иначе шруса хватит не на долго
Сложного ничего нет, но нюансы будут. Во первых необходима хорошая труба для отворачивания ступичного болта. Качественная головка соответственно. Иметь качественный упор. Биту для отворачивания внутренней гранаты от коробаса(если потребуется снимать привод по каким - либо причинам), и лучше не одну ибо легко ломаются. Возможно понадобятся новые болты внутренней гранаты (лично я бы поменял не думая). Следите за тем, чтобы не "сорвать" болт - биту не перекашивать, отверстие болта тщательно вычистить от грязи. Иначе гемор по отворачиванию (в особо тяжёлых случаях применяют сварку) гарантирован. Желательно иметь длинный (около 30-40 см.) удлинитель. Если потребуется снимать привод, то его можно достать без отворачивания верхних рычагов от кулака. Но если не получится будьте готовы к отворачиванию (длинного) болта верхних рычагов от кулака - а там могут быть трудности. Сама граната меняется достаточно просто - вворачиваете в гранату ступичный болт, и она сама слезает с посадочного места (это надо делать с прикрученной внутренней гранатой). При установке новой гранаты аккуратно со шлицами вала - убедитесь что шлицы вала и гранаты совпадают (есть таланты, которые забивают "не по резьбе" - такую гранату потом только прессом сдёргивать). Для пыльника и обжимки хомутов потребуются спец. клещи - или обычные слесарные клещи. Если всё идёт гладко - час работы. Если нет - лично я промаялся 1 полный день с утра до вечера - как раз попал на такого "таланта" который зафигачил гранату "шлиц в шлиц" - 10 тонным прессом еле сняли.
На днях менял оба пыльника,снимал так:снял колесо,открутил болт гранаты,открутил и вынул из посадочного места шарнирный палец нижнего заднего рычага и при повороте руля до конца шрус выходит без проблем,сам шрус снял закручивая его же болт до упора и ещё пока несоскачил с кольца. Трудности могут быть с болтом шруса,точнее с ключём,бывает головка обычная вроде на 27,а бывает внутреняя на 17 Чтоб застопорить ступицу я закручивал один болт колеса обратно и в проём диска вставил вставку которая упералась в супорт,но луче если кто нить на педаль тормоза нажал при откручивании. Ещё нелегко выходят пальцы тяг если нету специнструмента.
Доброго вечера. Весь вечер лазил по каталогам, так и не смог найти наружный шрус на мой авто! Ауди 80 В4 91г.в., Мотор АВТ, вин: WAUZZZ8CZNA044556. Подскажите пожалуйста его номер.
В Елсатс показывает шрус вместе с валом,потому надо брать старый и ехать в магазин и там на месте подбирать.
а система абс есть или нет??? Шрус наруж. audi-80 1,6/2,3 88-91 Ruville 75703S ШРУС наружный, комплект-без абс Ruville 75705S Шрус наружный с кольцом "ABS", комплект
Удлинитель лучше использовать 1м чтобы спокойно работать вне арки колеса. болты лучше купить новые 30р штука, бит 12-гранник на 10, 2-3 штуки,при откручивании можно немного постучать по удлинителю чтобы бита лучше вошла.(что касаемо внутреннего шруса)
Сегодня тоже понакупил всякой хрени по передней подвеске, тоже подзадумываюсь сменю ли я сам). С иностранцами ещё дел не имел, были тазы да ванны)).
И ещё хотел узнать обе стороны перебрать полностью по времени сколько занимает? Замена стоек,рычагов,шрусов?
Ну это все как откручиваться будет... Рычаги так закипают, что приходится стараться от души. Я вот заменил шрус все же, но на это ушло у меня два дня грубо говоря по времени по неопытности то, погода не радовала, холодно да снег шел все, рычаги верхние закипели просто ужас. Ну если считать по времени то в общей сложности часов 7 потратил за два дня. Ну в теплом гараже с ямой или подъемником, имея хотя бы общее представление как все снимается и меняется думаю можно управиться за сутки если проторчать с утра до вечера.
менял и я себе ШРУС наружн. - ровно 60 мин.от срыва колёсных болтов до их же затяжки (засекал) откидывал верхние рычаги все болты/пальцы в ходаре промазываются при каждой разборке/сборке, разбирается всё "от руки" если болты закисшие тогда хуже канешно
Просто заднеприводные тазы выучил наизусть, а вот с переднеприводными дел не имел ни разу и не представляю что как менять. Ето моя первая иномарка да ещё и в добавок переднеприводная.