В выходные заскрипел шрус на поворотах. 2 вопроса- как определить каой правый или левый и как менять Шрус на 80 В4.
Ваще-то изношенный ШРУС в поворотах не скрипит, а цокает - когда шарики начинают перемещаться в канавках. Думаю, скрипит что-то другое: шаровая, сайлент-блок какой-нить, верхняя опора стойки и т. д. А с какой стороны - смотреть и слушать надо...
Просто от разных людей слышал разные версии одни говорят обратно пропорционально. Ктот говорит что и туда и туда и может хрустеть. А как определить так чтоб точно. я вывесил колесо вывернул руль стал крутить а там тихо мне сказали что тока под нагрузкой. Если угол не большой то не хрустит.
А правда, что внешние шрусы для 80 В3 такие же, как на 41 Москвиче? Потому что разница в стоимости более, чем в три раза (800 р и 2800 р в каком-то прайсе, изготовитель один и тот же METELLI). Кстати, сколько ходит на 80 хрустящий шрус? На Москвиче у меня тысяч пять прошел, кажется. Потом, правда, вместе со ступицей пришлось менять. У меня левый хрустит, потому и спрашиваю. Определить просто: попроси кого-нибудь послушать, а сам поезди вокруг него медленно. Ему будет хорошо слышно, откудова хруст.
Странно, у нас метелкин ШРУС 1400р. стоит. Я на разборе за 600р. взял без следов износа. Пыльник оказался с дырой, поставил от 2108, менял полчаса: Откручиваешь гайку ступицы, суппорт, шаровую, снимаешь пыльник и легким ударом молотка снимаешь ШРУС.
А вот тут я и попал! Первый раз по незнанке простым шестигранником стал откручивать: открутил, хоть и попортил, новые болты-по 8(восемь!) рублей - Febi. Там хитрый 12-гранник звездочкой. Говорят, эти болты лучше менять на такие же от М-2141, там обычный шестигранник, а размеры - один в один.
Граната - это ведь и есть внешний шрус? Вот здесь написано, что от 41 москвича подходят: http://audi.auto.ru/information/partsunify.htm И какой фирмы лучше брать?
Вот кстати ставить пыльник от 2108 не рекомендую - качество русской резины хреновенькое, а максимальный угол поворота колес у Аудюхи больше, чем на 2108, соответственно и пыльник тянется сильнее и долго не протянет. Такая фигня была у моего другана на 80-ке/43
Я б и не ставил, но купленый со ШРУСом после промывки и тщательного осмотра был забракован, а завтра - на охоту, уже вечер. Купил самый дорогой, силиконовый, белый за 80р., а так- самое здоровье - GKN за 180р.
Самые дешевые новые ШРУСы в Москве В декабре навернулся левый шрус -> заменил оба левых. 1 января навернулся правый - менять буду тоже оба. Суть: Обзвонил всю Москву. Самые дешевые шрусы на бочку продаются на Балаклавском проспете д.4 корп.8 тел. 316 88 16 В Сев бутово есть разборочка на Коктебельской там вся полуось за 20 или 30 баксов б/у соответственно.
Эт-та точно! А порвется, по закону подлости, зимой , в слякоть, в темноте, когда не то что пыльник менять - колесо-то снять противно. А к весне там столько грязи набьется, что вместо замены 5-7-долларового пыльника (немецкого) потом заменишь весь ШРУС за 50-60 долл. И опять пыльник (вместе с ним). Сомнительная экономия это.
Господа подскажите как снимать ШРУС на В4 - а точнее надо ли снимать и откручивать внутреннюю гранату и надо ли откручивать шаровую от от стойки.