Замена шрусов 100 с4 нид хэлп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zulo, 15 июн 2012.

  1. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    Решил поменять шрусы (хрустят), все 4 (коробка акпп). Собственно сам вопрос: что может понадобится (скорее всего понадобится) при замене кроме соотв самих шрусов, пыльников и хомутов пыльников, какие проблемы, трудности могут встретится, к чему готовится?
    И доп вопрос сколько масла влезает в коробку при замене если снимать поддон и какого?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ничего не надо снимать никаких поддонов, трипоиды внутренние откручиваются от фланцев и всё. Масло никуда не денется.
     
  3. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    про масло это доп вопрос, машинка недавно куплена, думаю заменить маслице для успокоения души...
    а вот хруст в шрусах напрягает... думаю как бы не вляпаться с недостатком какой деталюхи при замене
     
  4. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #4 Vixtor, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    Шрусы то нашёл? они очень весело стоят и новые тока в сборе с палкой идут)
    а масла сколько влезет это неизвестно, знакомый сливал, 3 литра всего слил, я менял, литров 5 сошло, Dexron II для наших коробок идёт, можешь III плеснуть, но разницы не заметил, просто переплата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    шрусы внешние нашел скф 2200 за штуку с пыльником и хомутом, внутренние в процессе поиска... Про масло спасибо =)
     
  6. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    пож)
    к б/у внутренним скорее всего придешь, а там уж в сборе можно купить привода тыщи по полторы за каждый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Для начала поменяй внешние ШРУСы (+пыльники и хомуты) и не морочься, хруст скорее всего из-за них.
    Полуоси можно не снимать, просто, вытолкав сам ШРУС из поворотного кулака стойки (надо сначала, пока машина на колесах, выкрутить болт ступицы, торцевая головка на 27), вкручивать этот болт обратно в ШРУС, он упрется в торец полуоси и ШРУС сам слезет. Меняй - не хочу, как говорится.

    А у внутренних угол отклонения весьма небольшой по сравнению с внешними, поэтому износ в общем-то никакой, если пыльники целы.

    Например, я за 11 лет владения машиной (с 2001 года), ни разу не менял ШРУСы, ни внешние, ни внутренние, только пыльник на внешнем лет 10 назад (в целом за машиной слежу, все делаю сам, езжу примерно по 20 т км в год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zulo

    Zulo Новичок

    4 июн 2012
    30
    100 с4 92г ABC
    Просто и понятно... спасибо, так и поступлю.
     
  9. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Всем привет!
    Ребят, кто может просветить что из себя представляет уплотнительное кольцо № 13? У меня оно почему то отсутствует (коробка CEA); экзист не помогает - заказ снимается.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    похоже на стопорное кольцо флянца которое удерживает этот флянец в коробке.как на валу шруса .
     
  11. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    Нет, стопорное кольцо - №15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Похоже на регулировочную шайбу, регулирует прижим подшипника.
     
  13. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    сам недавно столкнулся с такой проблемой, съело шлицы на флянце с правой стороны, флянец кое как нашел (причем экзист мне так и не привез его а заказ снимал 5 раз) и тут недавно заметил что флянец у меня болтается этот :( и огорчился! раз он болтается значит у него опять может съесть шлицы все

    посоветуте что можно сделать! найти это уплотнительное кольцо?
     
  14. purga98

    purga98 Участник форума

    6 окт 2008
    324
    100/AAR/АКП/климат
    У меня фланец люфтит (поперечно), полагаю из-за отсутствия этого девайса. Интересно из какого материала это кольцо. Кто бы глянул у себя...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...