ДОбрый день уважаемые соклубники! В связи с глюками штатных звуковых сигналов (или гудит только низкий или вообще пропадает) возникла идея заменить штатные сигналы на Волговские. Визуальный осмотр подкапотного пространства не принес успехов с точки зрения обнаружения мест установки штатных. Если у крого то был опыт подобного изменения поделитесь пожалуйста. Интересует соответственно: 1. Место установки штатных звуковых сигналов (A4 8E 2006 г.в.) 2. Возможность установки волговских (2 шт низкий и высокий) 3. Схема электро подключения (т.к. насколько я выяснил у волговских два контакта + и - а у родного один +) заранее всем спасибо за инфо и отсутствие флуда:[:]||||||
у волговского такое же подключение - масса идёт через крепление и "+" один контакт ставил на многие машины - звучит отлично и с подключением/размещением проблем никаких
Ставь! становятся без проблем на штатные места! чтобы поставить нужно снять бампер, сигналы крепятся на усилителе бампера. Но лично из опыта скажу, оригинальные сигналы гораздо громче "сигналят"! так что лучше найди на разборке оригинальные и поставь. Но если хочешь, можешь и волговские. - При подключении волговских, штатную фишку отрезаешь, и подключаешь плюс и минус соответсвенно. Под болтом крепления на волговском сигнале и есть масса. А торчащая "лопатка" это плюс!
снимать то бампер по ходу гемморой серьезный, на даче по ходу не сделать наверно((( а по другому не добраться к ним???
может кто нибудь может написать какой именно нужен инструмент для снятия бампера, чтобы не забыть ничего взять на дачу?
Головка на 10 с маленькой трещёткой,шестигранники и звёздочки,можно снять путём снятия фар(мне лично так легче),а можно путём откручивания передних подкрылок с переди в районе бампера,делов 10-20 мин.
спасибо за инфо, попробую через фарпы, может и до сигнала так добраться легче, не надо будет снимать бампер
Парни не знаю как на В7, но на В6 волговские всместо штатных не влезли физически, маловато места, звук волговских ИМХО на порядок выше и солиднее чтоли. Как сейчас с качеством у ГАЗ не знаю, но четыре года назад, ставил на 80-ку и по сей день гудят достойно. Что касается сабжа можешь ведь и свои починить, там всего лишь герметик вынуть да винт подкрутить, и проводку не надо колхозить будет.
всем спасибо, купил япону мать гудки, 110 ДЦБ. посмотрел на бампер понял что снять одному геморойно, тем более стоят омыватели (не знаю имеет значение или нет). позвонил в ювс сервис, объявили 2000 за работу, считаю грабеж тем более что сами гудки стоят 640 руб, так что спасибо за схему, буду ковыряться, отпишу по итогам))
шланг омывателя фар на у образной защёлке у левой фары, нажал-разъеденил. тока сразу почти весь бачок вытечет.