Добрый день, потускнели мои лампочки , да и жалуюсь как они освещают дорогу, посаветуйте какие лампочки купить, и как сложно они меняются ?
Замена ламп абсолютно не сложная, влзможна без снятия колеса, в подкрылке есть лючок: откручиваете винт, используя насадку TORX T20, получаете доступ к фаре, откручиваете два винта ее задней крышки и перед вами газоразрядная лампа, снимаете разьем, повернув чуть влево лампу и аккуратно вытаскиваете, далее снимаете крепежное (зеленое) кольцо, переставляете его на новую лампу, собираете в обратной последовательности. Для замены можно использовать лампу Osram артикул 66340 или оригинал артикулы N10721801, N10721805.
после пробега в 100к также была заметна разница в качестве... боялся, что кроме ламп "подсели" и линзы. купил новые OSRAM xenarc 66340 HDI D3S как в оригинале на дороге и дальности супер разницы не увидел, а вот бока, особенно обочина намного стала ярче!
Замена уставших ксеноновых ламп. Сегодня поменял ксеноновые лампы на Ауди А6 С7, которым исполнилось 5 лет, пробег на авто 140 тыс. км. Родные лампы внутри помутнели, яркость снизилась, освещенность стала меньше. Так как на улице -10С, поменял лампы на подземной парковке, ничего сложного не заметил, Для замены нужна бита torx 20, меняются ксеноновые лампы на Audi A6 C7 через специальную заглушку в арках, вывернув колесо внутрь. Купил лампы Phillips D3S 42403 XV2S1по 4000 руб/шт. У них цвет 4800К. У родных 4500К, особой нет разницы. Где то были они по цене 3300 руб, но не стал ждать доставку: Оригинальность проверил по номерам с коробки на сайте phillips, обе лампы не подделки http://www.chk.philips.com/gb_en/?locale=ru_ru Снимаете заглушку выкручивая саморез торкс 20 на подкрылке: Внутри еще одна крышка самой фары, откручиваются снизу 2 болта torx 20. Для одного из них обязательно возьмите карданчик 1/4-1/4 и держатель биты 6.3мм - 1/4. Либо мелкую трещетку под биту. Крышка после откручивания двух нижних болтов приподнимается на 1-2 см снизу и тянется вниз. Сверху она выходит из двух пазов. При сборке крышка сначала вставляется снизу. На колесо сверху обязательно кладете фонарик иначе темно. После снятия крышки фары видна лампа: Далее с боку на железном разъеме нажимаете на рычажок отверткой (с противоположной проводу стороны) и снимаете разъем. Лампа поворачивается на 45 градусов в сторону центра авто и вынимается. Родная лампа с завода была Osram Xenarc 66340 HBI: Если будете брать Osram, их цена как у Phillips примерно. У заводских Osram приставка HBI осначает high beam improved - "улучшенный дальний свет". В коробке Osram Xenarc 66340 могут быть лампы с такой приставкой и без, пишут что разницы вроде нет, коробка у них такая: Согласно тех паспорту производителя свет заводских Osram Xenarc 66340 - 4500К, световой поток 3200 Lm: https://www.osram.ru/am/ecat/XENARC ORIGINAL-Ксеноновые лампы-Мотоциклы-Автомобильное освещение/ru/ru/GPS01_1057127/PP_EUROPE_RU_eCat/ZMP_61165/ На ксееновой лампе стоит зеленое пластиковое кольцо, на нем замочек, нажмите на него и кольцо разполовинится. Одеваете зеленое кольцо на новую лампу. Также ставите лампу в фару под 45 градусов и поворачиваете обратно до шелчка, штекер смотрит в итоге вниз. Очень трудно ошибиться тут. Лучше использовать тонкие перчатки. Вставляете крышку фары обратно и заглушку подкрылка. Чуть проглядел и при заворачивании трещеткой двух саморезов крышки фары на одной фаре прокрутил немного резьбу, она пластиковая. Поэтому трещеткой очень аккуратно, чуть туго пошла больше не крутить. Вроде бы и держится, но так как эта крышка закрывает от влаги очень важное место, решил поменять на саморез с такой же резьбой но с большим диаметром на 0,3 мм. Саморезы крышки фары родные torx 4х14 мм, закрутил новые 4,3мм х 12.7мм с плоской шляпкой под крестовушку. В биби стоят 6 рублей, на Lada где то идут. Идеально закрутились, плотно до усилия. Если вдруг возникнет такая проблемка берите не думая такой саморез 4.3Х12.7 с цил. головкой - 17670101: Теперь на одной фаре вместо torx крестовушка: При сравнении старой лампы и новой видно, что у старой лампы стекло помутневшее, у новой прозрачное (лампа это шарик в центре). Слева старая, справа новая: Приложение LightMeter на айфоне в самом ярком месте в 10 см от поверхности фары показало отличие яркости в относительных величинах между старой и новой на 30%: На старой лампе: На новой лампе: Когда поставил 1 лампу сразу заметил разницу, в 1 метре от авто на джинсах гораздо ярче свет от фары с новой лампой, чем от фары со старой прям заметно было, что он тусклый. Что то похожее писали на drive2 про замену именно таких ламп на Passat CC: https://www.drive2.ru/l/495681558229811635/ "Три замера на лампах не вставленных в линзу люксетром Mastech MS 6610 Philips X-tremeVision = 2100 условных единицы оригинал (уставший) = 1349 условных единицы Китайский SVS Classic = 1084 условных единицы" Здесь разница светового потока между старой оригинальной и новой составила 50% на пробеге 65 тыс км: При этом за 65 тыс км колба Philips в центре у него еще не помутнела даже: Даже на сайте производителя ксеноновых ламп sho-me честно пишут что падение яркости составляет 250 лм за 500 часов работы. Вот так она и падает на 1000 лм за 2000 часов, то есть на 30% от 3200 лм: https://sho-me.ru/katalog/ksenon/ksenonovyye-lampy-maxvision Проехался вечером. Свет стал намного ярче и видно теперь дальше и лучше без преувеличения. Указанные 2500 часов работы ксеноновой лампы Phillips / Osram это не просто слова и не реклама. Да отработавшая свой срок лампа горит, но она уже не светит как надо, Получается их нужно менять раз в 5 лет. Если покупать лампы за 3300 руб/шт то 6600 руб не такие большие деньги за хороший ксеноновый свет как на новой машине. Возможно кому то поможет, менять не менять и как менять лампы на Ауди А6 С7. В интернете мало информации именно по А6 С7.
Поменял себе лампы, есть нюанс с заменой правой лампы. Карданчика у меня нет, а маленькая трещотка не влезла - напротив дальнего винта идёт шлейф плюсовой клеммы, он жёсткий и не гнётся. Однако, если вытащить короб воздушного фильтра, сразу появляется место, где развернуться. Короб просто вынимается, без инструмента (но входную трубку и шланг с воздухомером лучше снять). Также откручивал 3 нижних болта подкрылка (тот же torx 20) и отгибал его, иначе по болтам крышки фары не попасть. Поставил такой же Осрам, только лонг лайф. Также проверил номера на упаковке и фарах на предмет подделки, всё сошлось, оригинал. Коды валидации вроде как с 2015 года ставят, если их нет - покупать не стоит. Машине 8 лет, пробег 260 тысяч, внутри стояли лампы 11 года, видать, с завода ещё. Год определяется по маркировке - q2O7 на фотках выше: q - место производства, 2 - 2012 год, О - 42 неделя (алфавитный порядок a-zA-Z), 7 - день недели. Заменил правую лампу и пару дней поездил. Разница в яркости маленькая. На фото вообще не передать. Попросил друга угадать, какую заменил - очень неуверенно назвал. Впрочем, у меня лампочки помутнели незначительно и, по субъективным ощущениям, всё-таки стало лучше (вторую тоже заменил).