Имеется: A6 C4 с штатным 4х-спицевым рулем с подушкой. Хочется: установить взамен штатного руля - Эсочный от C5 (под толстый вал) Требуется: помощь в определении порядка действий и необходимых переделок. Уже куплен руль трехспицевый с подушкой, под толстый вал. Поиском по форуму нашел, что для переделки необходим переходник с тонкого вала на толстый (VAG 191 419 514). Переходник тоже приобретен. Вот сам переходник: В эсочный руль он садится как влитой. Как буд-то там и был всю жизнь... А вот теперь пошли вопросы на которые необходимы ответы "бывалых": 1. На кольце подушки есть выступающие элементы, которые упираются в плоскость эсочного руля, что с ними делать? Просто срезать и не париться? На фото отмечены красными областями. Под неотмеченный разъем в эсочном руле есть отверстие, в которое этот разъем удачно входит по моим оценкам... 2. Кольцо подушки безопасности одевается на эсочный руль с доработками, как я понял, в нем подплавляется внутренний радиус для увеличения внутреннего диаметра, а на эсочном руле соответственно обтачивается выступ по внешней стороне, для уменьшения диаметра этого самого выступа?! Так ли это? 3. Как и чем крепить кольцо подушки к эсочному рулю? Штатные крепления не подходят ни разу... 4. Переходник садится на рулевой вал не до конца, но там еще остается место. На рулевой вал он должен усаживаться с усилием? Т.е. просто взять ту же гайку и ей притянуть этот переходник до упора? 5. Какая схема перепайки проводов? К кольцу подушки подходят/выходят: - со стороны панели приборов 1 бело-коричневый и 2 черных провода - со стороны рулевого колеса 1 красный и 2 черных провода 2 черных провода соединены в один разъем и подключаются к штатной подушке. Красный провод подключается к креплению подушки и соединен с самим рулем (я так понимаю это клаксон?). Эсочный руль имеет следующие контакты: - 1 коричневый, 1 синий, 1 фиолетовый и 1 зеленый провода Коричневый и синий провода подсоединены к подушке. Фиолетовый и зеленый как я понимаю отвечают за клаксон? Вопросы задаю только потому, что не хочется тратить 3 рубля за испорченное кольцо подушки. Как ответы на все вопросы будут получены, сделаю полноценный FAQ по установке эсочного руля под толстый вал на 45й кузов с тонким валом.
Так много написал ужос! 8-903-102-72-25 Игорь , скинь свой номер смс , завтра позвоню и всё обскажу))
Да, решение вопроса найдено. Остается только выделить время и произвести все необходимые действия по "пересадке" ;-) Отчет обязательно будет.
идея найти 2 половинку фишку от подушки с5 и заменить штатнные, провода проще соеденить:bt:. а как крепить-скорее всего сверлить отерстия на руле. Увы идея не прошла ,был на разборке фишка встовляется в корпус с коннтактами.
Доброго время суток.Всем спасибо за ответы особенно Игорю! Подстраховавшись если не получиться была дополнительно куплена лента,размечен и просверлен с-руль и расточен.Закреплена лента винтами,фишка с подушки срезана и соеденена 2 другими фишками.Конец зеленого провода вставлен под гайку крепления руля. Под гайку крепления руля необходимо вставить шайбу так как диаметр гайки маловат и руль болтается.Крепим руль ,вставляем фишки ,одеваем кожух, крепим подушку. Получаем с-руль в Ц4 кузове:smile104:
Добрый вечер! Отчет о заменеп руля может кому понадобиться. 1. Дополнительно куплена лента,но на ней только срезал фишки со стороны руля.
5.4 Винтами (4) крепим ленту,черные провода соединяем с синим и коричневым(подушки),красный с фиалетовым,а зеленный на корпус-я закрепил его под гайкой крепления руля.
Итог. Сигнал и отключатели поворотников работают,айрбег ошибок не показал.Все подключения при вынутом ключе зажигания! При постановке руля ленту ставим в среднее положение у меня получилось по 3 оборота в каждую сторону.
Спасибо за отчет. Пищу к размышлению подкинул. Один вопрос мне покоя не дает пока, как штатно реализован блок подрулевых и кожух в случае такого руля. Все адаптации, как я посмотрю, связаны с подгонкой руля к существующим подрулевым и кожуху с лентой. А если пойти в обратную сторону, руль оставить как есть и приколхозить положенные ему детали применительно к себе. Или я проктологически мыслю?
В моём случае проще оказалось приколхозить руль,с переходником.Все рули с1997 года выпущены под толстый вал,соответственно и лента и все остальое - под толстый вал.А так всё штатное кроме самого руля,подушки и переходника:smile104:
Немного не правильно сделал, нужно было оптачить по краю как я и говорил ранее, тогда конец руля и исполнительное кольцо были ms как одно целое!!!, как нибудь сфотаю покажу) p.s. а так ничего молодец!!