Замена Штатной акустики Ауди А6С5

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем Kramultuk, 11 ноя 2020.

1. Kramultuk

Kramultuk Новичок

14 июл 2020
    52
    Москва
    Здравствуйте уважаемые любители музыки. Я большой меломан. Недавно купил Ауди А6 С5 Авант, там стояла самая простая музыка ни каких тебе Бозе. Предыдущий владелец поставил магнитолу пионер, так вот колонки он не менял и оставил родные а они не справляются. Хочу поменять все колонки, и по скольку не разбираюсь в данной теме то хочу получить совет от тех кто шарит, посоветуйте пожалуйста какие колонки лучше купить взамен штатных, которым уже 20 лет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kramultuk

Kramultuk Новичок

14 июл 2020
    52
    Москва
    Неужели ни кто этим вопросом не занимался ни когда? И ни кто не может дать совет.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cinestyle

cinestyle Участник форума

9 апр 2016
    122
    Мне тоже интересно, может подскажет кто

4. Kramultuk

Kramultuk Новичок

14 июл 2020
    52
    Москва
    Видимо меломанов здесь нет.

5. Мaster Sporta

Мaster Sporta Новичок

10 июн 2019
    78
    Ивановская обл.
    Q5
    Почему нет? Есть, просто тема настолько изъезжена вдоль и поперек....инфы море
    ПО теме: самый бюджетный вариант - это на фронт компонентную акустику, усилитель 4 канальный, шумка передних дверей и 10 дюймовый саб. 500$ цена вопроса для новых компонентов

6. Kramultuk

Kramultuk Новичок

14 июл 2020
    52
    Москва
    Приветствую. Благодарю за совет. Но я не хотел ставить саб и ставить усилок, просто поменять четыре колонки во всех дверях, и сделать в них шумку. Или от этого толку не будет совсем? Просто в машине стоят родные колонки с завода, ну в них совсем нету звука, им уже 20 лет, поэтому и встал вопрос о их замене. В магазине мне посоветовали вот такие вот колонки - Morel MAXIMO-6

7. Мaster Sporta