На аудях с 4-цил двигателях "высоким" (236мм) блоком и 124-зубым ремнем ГРМ применена система натяжения ГРМ с приблудой для термокомпенсации. В то же время на фольцах с таким же высоким блоком и 124-м ремнем (двигатель 2Е - брат-близнец АВК))применена обычная система натяжения, как на "низких" блоках со 121-зубым ремнем - один ролик - и все. Вопрос - можно ли выбросить устройство термокомпенсаци с его роликом и шпилькой и поставить обычный ролик и шпильку? Кто нибудь заморачивался таким колхозом? Я пока не вижу препятствий, непонятен один момент - резьба под шпильку ролика на АВК (АВТ, AAD) и и на 2Е находится в одном и том же месте или может смещена? Выбросить термонатяжение хочу по причине умирания оного и необходимости замены, а оно только в оригинале есть, надо ждать, стОит денег, да и глядя на 2Е - не вижу в нем особого смысла..
Неделю назад поменял себе этот термонатяжитель. В автодоке 3400. В магазе просили 4200. Ждал неделю. С ним натяжение ремня на горячем и холодном движке одинаково. Сначала тож хотел обойтись без него, но потом задушил жабу и купил.