замена системы натяжения ГРМ АВК & Co на принцип как на 2Е

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lvv01, 18 сен 2017.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    На аудях с 4-цил двигателях "высоким" (236мм) блоком и 124-зубым ремнем ГРМ применена система натяжения ГРМ с приблудой для термокомпенсации.
    В то же время на фольцах с таким же высоким блоком и 124-м ремнем (двигатель 2Е - брат-близнец АВК))применена обычная система натяжения, как на "низких" блоках со 121-зубым ремнем - один ролик - и все.
    Вопрос - можно ли выбросить устройство термокомпенсаци с его роликом и шпилькой и поставить обычный ролик и шпильку? Кто нибудь заморачивался таким колхозом? :)
    Я пока не вижу препятствий, непонятен один момент - резьба под шпильку ролика на АВК (АВТ, AAD) и и на 2Е находится в одном и том же месте или может смещена?
    Выбросить термонатяжение хочу по причине умирания оного и необходимости замены, а оно только в оригинале есть, надо ждать, стОит денег, да и глядя на 2Е - не вижу в нем особого смысла..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    О, спасибо! Значит мысль пришла правильная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Неделю назад поменял себе этот термонатяжитель. В автодоке 3400. В магазе просили 4200. Ждал неделю. С ним натяжение ремня на горячем и холодном движке одинаково. Сначала тож хотел обойтись без него, но потом задушил жабу и купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...