Замена системы вентиляции картерных газов ауди а6 2005 год даигатель 2.4 BDV

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем lsd77777, 8 сен 2013.

  1. lsd77777

    lsd77777 Участник форума

    27 дек 2008
    180
    Тульская обл.
    Audi A6 2.8 14год
    У автомобиля увеличился расход масла до 500 гр на 1000 км.
    Офицыалы сказали что скорее всего засорилась система ВКГ.

    Поменял клапан ВКГ ничего не изменилось.
    О том что система невпорядке показавает присасывание крышки горловины залива масло.

    При заведенном маторе крышку залива масла не должно присасывать, тоесть в моторе не должно быть сильного вакума. После замены клапана ВКГ крышку также присасывает.

    Я думаю заменить шланг для удаления воздуха 06E103217K

    Подскадите что еще нужно поменять чтобы система ВКГ заработала нормально.

    мотор 2.4 BDV

    Подскажите пожалуйсто!
     
  2. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Как раз что ВГК впорядке и показывает присасывание крышки.Причину расхода масла нужно искать в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Александр136

    Александр136 Новичок

    7 сен 2013
    4
    А6/С5 2.8quattro
    Крышку присасывать должно слегка... Проверь течь масла снаружи двс, а именно прокладки клапанных крышек, это болезнь у таких моторов. посмотри свечи, они должны быть сухие без всяких отложений, компрессию померь, если всё в норме, замени маслоотделитель попробуй! какое кстати масло заливаешь?
     
  4. Александр136

    Александр136 Новичок

    7 сен 2013
    4
    А6/С5 2.8quattro
    И пробег какой?
     
  5. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Не говорите ерунды. ВГК работает по принципу пылесоса. Читайте устройство вентиляции в SSP, что как куда и зачем дует и засасывает.

    Там нет понятия "слегка". Крышку должно присасывать весьма ощутимо.