замена среднего глушителя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 1 авг 2017.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.364
    Ауди-100 1993, AAR
    По-моему, назрела замена. Гаража/ямы нету, поэтому ближайшее СТО.
    Какие камни? Что, помимо самого глушителя, закупать? На что обратить внимание? С какими сложностями предстоит столкнуться? Ну и какой фирмы брать.
     
  2. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Никаких сложностей.
    даже СТО не стОит отвлекать..)
    Покупается сам средний глушитель (я менял на Polmostrow) вполне ходит.
    Покупается соединительная муфта диаметром 56 мм (для спокойствия души и тела )
    Покупается кольцо-прокладка для соединения среднего и заднего глушителя..любого производителя.
    Так же проверить на работоспособность хомут , который зажимает это кольцо в соединении глушителей..
    Ну и поддерживающие резинки само-собой..я их от Жигулей ставил..ходят как милые.)
     
    iokiok нравится это.
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Только резинки бери полиуретановые. Вес нашего бачка жигулевским резинкам и не снился. Черные резинки у меня через неделю в лохмотья разлетелись, а прозрачные держут.
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.014
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Я б померил трубу, по ней подбирал хомут, мало ли что предхоз вкрячивал, может и 50мм оказаться))). Советую прикупить все болты, и гайки (медные или хотя бы омедненные) - наверняка большинство из них (если не все) окажутся прикипевшие, будет проще срезать, чем раскрутить. Медную пасту( ну или хотя б графитку) обязательно для резьбовых соединений, что б потом не мучиться с болтами/гайками.

    Силикон это, силикон, причем наверняка армированный. Полиуретан на растяжение не работает, да и непрозрачный он. У меня и резинки по году держатся))
    P.S. Как то раз притащил одни товарищ кусок ленты от транспортера и попросил вырезать резинки для подвеса глушака - так вот уже лет 8 ездит и они хоть и потрескались, но держат ..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    с приёры нормально держут
     
    Meow нравится это.
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я и имел ввиду ТАЗовские прозрачные, а там их кажжый на свой лад называет. Кстати транспортерная лента и есть армированная капроновой нитью, только практически всю вибрацию на кузов передает. Сильнее нее только намертво приварить))))
     
  7. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Есть девяточные-параша,рвутся на раз,а с приёры второй год держут.И то и это таз.Обычные резиновые.Черненькие.
    А поддерживающая хрень по типу транспортерной ленты на многих факенвагенах стоит в самых нагруженных частях глушаков
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А у меня годами не разлетаются почему то... Может дело в криво собранной выпускной системе?:shuffle:
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    резинки надо брать толстые от калины. те которые более круглые. хотя те что похожи на оригу, держат всяко лучше чем bosal из каталога.
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А может дело в переваренных бачках от тазов, которые весят как будто там ни одной перегородки нет. Я свой глушак на вес попробовал, мама не горюй. После того, как черные порвались, повесил БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК на прозрачные, в результате висит и не рвется. Так что кртвизна тут ни при чем.
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    кстати современные авто все имеют резинки обернутые пластиковой лентой похожей на упаковочную..типа что бы не тянулись...и думаю никаких вибраций нет..

    по теме резинки надо подбирать вручную и методом научного тыка...пока найдешь что более менее ходит придется помучиться.
    и резина сейчас кроме оригинала полное говно..сажи столько в ней что сыпется прямо в руках.
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    на новых авто стоит гофра в самом начале, что исключает движение трубы относительно двигателя. поэтому на новых авто эти резинки не рвутся. или рвутся только когда ездишь по ямам.
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    это личные наблюдения?Предлагаю обсудить этот вопрос лет через пятнадцать
     
  14. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не рвутся ибо в пластиковой ленте..
    ну не знаю какую яму можно словить что бы порвать этот пластик.
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Можно обсудить со мной. Лет 5-6 назад установил гофру перед каталиком и с тех пор висят обычные BOSAL, ни одна не порвалась! До этого менял все опоры мотора, регулировал передний упор и тд - ничего не помогало, раз в 2-3 месяца рвалось