Привет всем! Сегодня самостоятельно установил кулер. Все встало "болт-он". Единственное что пришлось мастерить так это прокладку под датчик температуры. Так же я за одно промыл радиаторы — грязи было море, как они еще работали? Перед тем как поменять кулер? я снял показания температуры воздуха, температуру воздуха на входе в двигатель, расход воздуха и давление турбины. Затем сделал такой же замер после установки CTS. С новым кулером температура воздуха на входе в движок ниже на 25 градусов. Выше 45 не поднималась (на улице было 25) Итог: Машина стала резвее! Звук двигателя приобрел новые нотки — на 3000 оборотов появился новый звук, да и движок стал звонче работать при разгоне. Короче, я доволен!
я на рестайлинг встанет ведь? у меня всегда ламерские вопросы по поводу гарантии))) останется ли она у официалов, после таких замен?
Встанет конечно. Гарантию продлевают на пару лет, после установки не оригинальных зч))), а если серьезно, то официлам пофик, до наступления гарантийного случая.
есть замеры по температуре воздуха на впуске и по расходу воздуха. Смотрим видео по этой ссылке: http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/vet69/journal/1372934/