Замена ступичного подшибника

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bulatk, 25 дек 2015.

  1. Bulatk

    Bulatk Новичок

    25 ноя 2015
    14
    А6/С5 2.4 01г.
    Всем привет!
    Ребята подскажите как поменять ступичный подшипник? У меня С5 2.7Т полноприводный вообщем как на Олроуде.
     
  2. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.668
    Allroad'02 AKE МТ
    его там выпресовывать надо или на месте специальным набором, либо со снятием поворотного кулака на прессе. а зачем самому лезть, в сервисе это стоит очень не дорого, к примеру в Твери в сервисах за это берут 1300-1500 руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bulatk

    Bulatk Новичок

    25 ноя 2015
    14
    А6/С5 2.4 01г.
    Понятно что можно в сервисе, но хочется самому делать, поучиться, гараж есть, ключи есть, время есть!
     
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.668
    Allroad'02 AKE МТ
    поверь с этим подшипником или пресс гидравлический или специальный набор и то он если подшипник плотно сидит то набор не прокатит. А набор ради 1 раза покупать не рентабельно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Малахов

    Малахов Участник форума

    21 май 2014
    112
    Московская обл.
    тоже менял, 1500р
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    #6 madmaxXx, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Там усилие такое, что пресс нужен 5-ти, а лучше 10-ти тонник, и то может потребоваться выбить внутреннюю обойму и обварить внешний стакан (он хорошо прилипает к кулаку, особенно к стальному). Я делал с обваркой, т.к. без нее 10-ти тонный пресс из швеллера 12-шки не выдавливал подшипник:eek:
    ТС, был бы в Питере перепресовали бы:thumbup:
     
  7. Bulatk

    Bulatk Новичок

    25 ноя 2015
    14
    А6/С5 2.4 01г.
    Дааа? Ок! Спасибо за инфо, ступицу снял в месте с подшипником, там на четырех болтах держится, теперь надо пресануть саму ступицу попробуем.
     
  8. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.557
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #8 serd, 25 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Для замены я снимал кулак....старый подшипник выколачиваешь - в принципе имея нормальную выколотку и большой молоток проблем нет...Вставляю без всяких напрягов....для этого корпус кулака разогреваю галогенкой до примерно 60 гр.С...( примерно граница между терпит рука и не терпит)....сам подшипник охлажден в морозилке старого холодильника, который стоит в гараже ( если зима и гараж холодный, то и холодильника не надо)...Слегка подкалачиваю в корпус кулака через наружную обойму старого подшипника, потом беру старый корпус наружного шруса, оставшийся после замены и впрессовываю подшипник, используя штатный болт и этот шрус без всяких напрягов...За 1500 у нас не берутся, подавай 3000....Правда сразу оговорюсь - кулак на уроде стальной...
     
  9. Stavr34

    Stavr34 Участник форума

    20 июл 2015
    126
    Волгоградская обл.
    A6/C6 2.8 bdx Q
    Если хочеш сам сделать, можно поступить проще, снимай кулак целиком и вези в сервис чтобы перепресовали подшипник. Мне за пачку сигарет его перепресовали. Самому без пресса несоветую можеш подшипник убить который не 5 копеек стоит.
     
  10. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.668
    Allroad'02 AKE МТ
    не забудь отсоединить провода системы АБС (резать их нельзя, хотя некоторые умудрялись), смотри по проводам они через резиновую пробку заходят в салон, значит подцепляешь отверткой и вынимаешь пробку и под ней разъем который надо разъединить, что бы провода остались вместе с кулаком (датчик АБС из ступицы врядли целым получится выковырять), так же к фишке что будет торчать из кузова чтонибудь прицепи, что бы она внутрь не провалилась и в дальнейшем избежать танцев с бубном по её извлечению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Форум помощи по ремонту становится с каждым днём всё интереснее.Скоро все вопросы и ответы будут по выбору сервиса или мастера.1 Снял кулак. 2 Ступица выбивается легко через выколотку. 3 Наружную обойму греем сваркой и можно даже полить водой.Она от перемены температуры трескается.Ещё можно сделать сваркой наплавку как выступ и через зубило на раз. 4 Со ступицы сбиваем внутреннюю обойму от подшипника .Иногда приходилось рубить её отрезным. 5 Смазываем наружную обойму подшипника и сам колодец в кулаке немного маслом.Кулак можно погреть строительным феном ,но не обязательно ( лампочкой не надо,экономьте электричество и время ) .6 Ставим подшипник ровно (его можно охладить в среде жидкого азота :) шутка или в холодильнике ) и аккуратно ,молоточком по не многу ,следя за правильностью его захода в кулак,загоняем его на место .Никогда на применяйте в качестве инструмента обойму от старого подшипника. Обойма легко трескается и может травмировать вас отлетевшим осколком и так же можно повредить новый подшипник ( одинаковый материал изготовления) .Лучше через головку схожего диаметра. 7 И последнее, при забивании ступицы ,под внутреннюю обойму положите оправку,или головку,что бы кулак лежал через подшипник на ней.Иначе, когда ступица будет заходить во вторую обойму,она её выдавит,а не запресуется. Удачи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    +100500 Согласен на все 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...