Всем привет! Ребята подскажите как поменять ступичный подшипник? У меня С5 2.7Т полноприводный вообщем как на Олроуде.
его там выпресовывать надо или на месте специальным набором, либо со снятием поворотного кулака на прессе. а зачем самому лезть, в сервисе это стоит очень не дорого, к примеру в Твери в сервисах за это берут 1300-1500 руб
Понятно что можно в сервисе, но хочется самому делать, поучиться, гараж есть, ключи есть, время есть!
поверь с этим подшипником или пресс гидравлический или специальный набор и то он если подшипник плотно сидит то набор не прокатит. А набор ради 1 раза покупать не рентабельно
Там усилие такое, что пресс нужен 5-ти, а лучше 10-ти тонник, и то может потребоваться выбить внутреннюю обойму и обварить внешний стакан (он хорошо прилипает к кулаку, особенно к стальному). Я делал с обваркой, т.к. без нее 10-ти тонный пресс из швеллера 12-шки не выдавливал подшипник ТС, был бы в Питере перепресовали бы
Дааа? Ок! Спасибо за инфо, ступицу снял в месте с подшипником, там на четырех болтах держится, теперь надо пресануть саму ступицу попробуем.
Для замены я снимал кулак....старый подшипник выколачиваешь - в принципе имея нормальную выколотку и большой молоток проблем нет...Вставляю без всяких напрягов....для этого корпус кулака разогреваю галогенкой до примерно 60 гр.С...( примерно граница между терпит рука и не терпит)....сам подшипник охлажден в морозилке старого холодильника, который стоит в гараже ( если зима и гараж холодный, то и холодильника не надо)...Слегка подкалачиваю в корпус кулака через наружную обойму старого подшипника, потом беру старый корпус наружного шруса, оставшийся после замены и впрессовываю подшипник, используя штатный болт и этот шрус без всяких напрягов...За 1500 у нас не берутся, подавай 3000....Правда сразу оговорюсь - кулак на уроде стальной...
Если хочеш сам сделать, можно поступить проще, снимай кулак целиком и вези в сервис чтобы перепресовали подшипник. Мне за пачку сигарет его перепресовали. Самому без пресса несоветую можеш подшипник убить который не 5 копеек стоит.
не забудь отсоединить провода системы АБС (резать их нельзя, хотя некоторые умудрялись), смотри по проводам они через резиновую пробку заходят в салон, значит подцепляешь отверткой и вынимаешь пробку и под ней разъем который надо разъединить, что бы провода остались вместе с кулаком (датчик АБС из ступицы врядли целым получится выковырять), так же к фишке что будет торчать из кузова чтонибудь прицепи, что бы она внутрь не провалилась и в дальнейшем избежать танцев с бубном по её извлечению.
Форум помощи по ремонту становится с каждым днём всё интереснее.Скоро все вопросы и ответы будут по выбору сервиса или мастера.1 Снял кулак. 2 Ступица выбивается легко через выколотку. 3 Наружную обойму греем сваркой и можно даже полить водой.Она от перемены температуры трескается.Ещё можно сделать сваркой наплавку как выступ и через зубило на раз. 4 Со ступицы сбиваем внутреннюю обойму от подшипника .Иногда приходилось рубить её отрезным. 5 Смазываем наружную обойму подшипника и сам колодец в кулаке немного маслом.Кулак можно погреть строительным феном ,но не обязательно ( лампочкой не надо,экономьте электричество и время ) .6 Ставим подшипник ровно (его можно охладить в среде жидкого азота шутка или в холодильнике ) и аккуратно ,молоточком по не многу ,следя за правильностью его захода в кулак,загоняем его на место .Никогда на применяйте в качестве инструмента обойму от старого подшипника. Обойма легко трескается и может травмировать вас отлетевшим осколком и так же можно повредить новый подшипник ( одинаковый материал изготовления) .Лучше через головку схожего диаметра. 7 И последнее, при забивании ступицы ,под внутреннюю обойму положите оправку,или головку,что бы кулак лежал через подшипник на ней.Иначе, когда ступица будет заходить во вторую обойму,она её выдавит,а не запресуется. Удачи.