Озадачился поменять свечи, судя по количеству грязи в колодцах свечей их очень давно не меняли, если вообще меняли. Вопрос возник в том, как снимать провод со свечей - просто вверх тянуть или есть какая-нибудь хитрость? Хорошо бы что бы ктонибудь скинул ссылку на фотоотчет по замене, которого я найти не смог
Начитавших страшилок про замену свечей решил менять в выходные а до выходных каждый день в колодцы заливать WD40 что бы резьба отмокла. Так же выяснил, что их надо затягивать с усилием 18 Н.М и откручивать тоже с использованием динамометрического ключа. Нашел информацию что свеча может сломаться при усилии 35 Н.М и рекомендуют откручивать с ключем выставив на нем усилие не более 25 н.м.. Свечи буду брать BERU
А что тут подсказывать? Ты спросил, сам себе ответил, мы здесь не нужны. Вот если заломаются (не дай Бог) будем помогать.
то что для профилактики заломов буду 3 дня отмачивать это само собой. Вопрос у меня был изначально в том, как снимаются разъемы провдов, просто наверх сдергиваются или както по другому - не хочется оторвать клеммы при экспериментах. Там провода подходят в виде Г-образных резиновый чехлов. И как их сдергивать плоскогубцами или только руками?
Я снимал поддевая широкой плоской отверткой, после того как один обломил снимая руками. Отверткой быстро получается - опираешься о край колодца и под самую резинку или под её нижнюю часть, проворачиваешь и колпачок сходит.
У меня одна сломана... Только голову снимать? Или искать кто высверлит? Вроде как Саша авк может Где то читал А то в холода двигатель при заводке троит пару сек, и дым синий, небольшое облако, но это я так понимаю скапливается пока кручу, после заводки дыма нет(т.к чуть дольше кручу чем в теплую погоду).Грешу на свечу.
Я четыре свечи высверливал не снимая голов. Небольшой набор инструмента , приспособлений, прямые руки и немного везения. Всё можно сделать.
понял) была слабая надежда,что есть другой способ) буду мучать своего мастера, может захочет высверлить.У него руки прямые)и голоаа есть
Перед установкой медной смазкой только резьбу забрызгать или весь корпус свечи кроме нагревательного элемента и контакта сверху?
Свечки поменял, при проверке старых на аккумуляторе выяснилось, что все 6 оказались мертвыми. На замену ушло около 40 минут, 3 дневная проливка WD-40 дала результат, свечки сдернулись и открутились как будто их только что закрутили, хоть и при осмотре старых свечек следов медной смазки я не нашел. Значит перед заменой прокатился и прогрел двигатель до 90 градусов. Для откручивания использовал маленькую трещетку которой большое усилие не дать. Перед закручиванием сначала побрызгал медной смазкой из аэрозольного баллончика, кроме резьбы забрызгал все вокруг, запарился оттирать потом, т.к. медная смазка токопроводящая а я умудрился попасть и на плюсовой вывод, после того как оттер медной смазкой уже душевно мазал из тюбика. значит что бы не забить резьбу при закручивании сначала закручивал от руки и только потом когда от руки переставало крутиться закручивал динамометрическим ключем с усилием 18 н.м. Для снятия колпачков и для вынимания головки и свечек отлично подходит длинный медицинский корцанг, без него бы я намаялся бы. самый большой геморой был с выкручиванием передней свечки на правой голове, где мешает воздуховод, пришлось использовать карданчик и гнущийся удлинитель. А теперь что нафоткал.