всем здравствуйте на днях поменял свечи и проблема с заводкой решена есть некий опыт кому интересно напишу
дааа у меня у знакомого на соренто обломили свечу- и чтоб достать решили покрутить двигло чтоб её выдуло во впуск... ну вы поняли ка какие бабки там надуло)
Если у тебя дизель, то напиши народу, где читать про процедуру замены. Но это для тех кому лень лопатить Эльзу.:bt: Еще добавь, размеры пластиковой вставки для удлиненной головки на 10, чтобы свечу удерживать. Расскажи, какую смазку использовать при заворачивании. Укажи, на какой момент затягивать, чтобы потом не пришлось "выдувать" компрессией из цилиндра.
Вот это ты точно подметил сидишь и думаешь сразу голову снять или свёрлышко всётаки поможет:icon_suicide:
Не поверишь, сверлышко точно не поможет. А если свечка съедет вниз, то пипец. Не вздумай колено проворачивать.
А где автор? Старые свечи не посмотрел, они вообще накалялись? И какие проблемы с пуском были, при какой температуре на улице?
На предыдущей АУДИ 2.5 TDI, решил проблему невыворачиваемых двух свечей накала (одна на 1-ой, а вторая на 2-ой голове) путём снятия обеих голов :icon_suicide:, высверливание их даже в голову не приходило
тем коиу надо мотор 2/5 литра дизель во первых свечи залил wd кой дал двигателю остыть освободил что мешало на правой половине мотора и не торопясь стал выкручивать причем оборот вперед два назад постепенно вот так и заменил все 6 шт самое главное что я выяснил для себя это аккуратность и терпение на одну свечу уходило около 10-15 минут выкручивания после этого продувал цилиндр метчиком прогонял резьбу а точнее правил немного снова продувал и закручивал новую свечи брал японию по 500 рублей за штуку
причина на холодную долго крутил и не схватывал примерно по 10 -20 секунд после снятия всех свечей их прозванивали на работоспособность не одна не работала после замены дожидаясь когда погаснет индикатор накал в минус 25 был приятно удивлел пол оборота и все
тем коиу надо мотор 2/5 литра дизель во первых свечи залил wd кой дал двигателю остыть освободил что мешало на правой половине мотора и не торопясь стал выкручивать причем оборот вперед два назад постепенно вот так и заменил все 6 шт смазку использовал ardo для резьбовых соединений
у меня индикатор загорался так же как и сейчас но свечи не работали может немного больше горит сейчас
Только надо свет не забыть выключить! Зачем свечи подключать отдельно к АКБ, если тестер показал обрыв? Не тратьте время, ребята! А при вкручивании новых свечей надо помнить: - смазка должна быть медная; - момент затяжки для новых свечей 18 Нм. И я бы не советовал чистить резьбу метчиком на собранном моторе!!!
А зачем тогда их выкручивать, когда тестером можно и на моторе прозванить? А накаляются они так, что при ярком свете не заметить не возможно!