Привет подскажите пожалуйста, недавно ехал как обычно двигатель APB стал троить. Сделал диагностику ошибки: 1)"перебои в цилиндрах", 2) "ошибка P1453 датчик B1". Немного покатался перестал вроде, но потом снова начал троить "перебои в цилиндрах". Решили сперва заменить свечи помогло на несколько часов, свечи хорошие NGK подбирал по номеру. Все началось с 4 цилиндра катушка кажись рабочая. Что делать не знаю.. К Какие функции датчика B1?
1) Напишите коды ошибок 2) Кажись рабочая - это очень сильно. Так кажись или всё таки рабочая? 3) Короче лог файл сюда. Многое проясниться.
возможные причины: 1 свеча 2 катушка 3 форсунка 4 проводка к катушке , проводка к форсунке 5 дывка в вакуумной системе, скорее всего в районе 4 цилиндра 6 компрессия 7 все сразу))
В понедельник сканирую выложу. Вопрос что за ошибка "P1453 датчик B1"? Может ли катушка работать с перебоями или сразу накрывается?
Катушка перебоями ???-Да запросто !!! У меня такое было ... На скорости около 120-130 появлялась вибрация ... Я шиномантажникам весь мозг выела!!! Да,-ещё заметила что не много бензина чаще стала заливать,,, В один день на скорости как затрясло машину,,, !!! Когда подключили ноутбук,-выдало перебои какие то... Суть в чём? Сменили мне катушку!!! Чё то тыщи полторы взяли. Машинка поехала как ласточка !!! Разгоняюсь до 150 -никакой вибрации !!! И расход в норму пришёл... А мастер сказал-Твои вибрации,это катушка умирала,,,где то на определёных режимах не отрабатывала своё...
Да,-и посоветовали какие то катушки чуть ли не вечные поставить,,, Я в этом мало соображаю,не знаю-правду сказали или посмеялись на до мной,но в магазине спросить стыдно ... Вечнач катушка?-скажут дура... Купила одну ОРИГИНАЛ!!! и вожу всегда в багажнике!!! Думаю и этого хватит...
p1453-датчик температуры выхлопных газов по пассажирской стороне. При его неисправности машина сильно теряет в мощности и сильно много ест бензина. По троению-попробуй поменять местами коммутаторы. На роудах 00-02 года они самое слабое звено во всей системе зажигания.
Да, обычно катушка начинает умирать под бустом, а без нагрузки работают нормально. Катушки на 1.8т моторах начиная с 00-01 года достаточно слабое место, они по конструкции совершенно другие, чем у топикстартера.
Добрый день уважаемые одноклубники! Сегодня сканировал, ошибки следующие: 1) P1453 датчик температуры ВГ1 обрыв замыкания на плюс. 2) P0431 предварительный катализатор (ряд 2) недостаточная эффективность 3) P0300 опознаны перебои процесса сгорания неисправно 4) P0304 опознаны перебои процесса сгорания цилиндр 4 неисправно 5) P1602 электропитание слишком низкое Вот такие ошибки. Мастер говорит снимем катализатор проверим. Думаю некоторые ошибки сопутствующие из-за основной проблемы, какая пока не знаю.. Интересно почему мастер этого не предложил. Да, надо сперва с катушками экспериментировать только потом катализатор снимать.. Скажите плиз что думаете по поводу этих ошибок ?
Какой нафиг катализатор снимать, что за мастер там такой?))))) Начинай с катушек, снимай наконечники и осматривай их внимательно. Если на концах резина потрескавшаяся, старая и рассохшаяся, то искра будет лупить куда попало, в тч и на блок. Дальше уже делай то что Аркадий посоветовал. После этих манипуляций многое станет ясно.
Да самые примитивные и распространенные ошибки если честно). ДТВГ-отключать, как и диагностику катов, и вторичную воздушку и задние лямбды. Каты обязательно вырезать механически, чтобы небыло противодавления. Электропитание слишком низкое-99 процентов что выскочила из за подсевшего аккума в процессе запуска. По пропускам-я почему советую начинать с коммутаторов всегда-это проще. перекинуть провода на них занимает 30 секунд. Если не поможет-перекидывать катушки, поменять свечи. Вот если и тогда не поможет-начинается шаманство с проводкой, форсами и их колечками, итд.
Ну якобы катализатор забит и газу некуда деваться это возможная причина отказа цилиндра) В общем говорит приезжай в среду будем снимать катализатор. Сегодня попробую поменять местами катушки.
Почему то он не подумал, что тогда пропуски бы шли по всему ряду 4-5-6. Махни сам коммутаторы, катушки, вагнись. Делов на 20 минут.