Друзья! Сам хочу поменять свечи зажигания в A6 C6, мотор AUK 3.2 FSI. Не нашел такой темы здесь. Подскажите, пожалуйста, нужно ли снимать расширительный бачок и гофру воздуховода? И нужно ли менять катушки? Спасибо!
Снимать бачок не нужно,открутить один торкс и отвести в сторону. Катушки освобождаются от жгута проводов(крепится к крышке двумя торксами на каждой голове),катушки вынимаются из колодцев(у меня получается без инструмента).Зачем их менять,если исправны,тем более не дешевые штуковины.. Лучше купить длинный свечной ключ с карданчиком,что бы легко было выкрутить из 3 и 6 цилиндров.Все просто. Воздуховод снимал.
одевая на место воздуховод, надо следить чтоб он не замялся снизу...у меня от предыдущего хозяина достался замятый, я зае..лся его правильно одевать, теперь буду искать б/у не замятый...
с помощью рук и покачивающих движений с применением умеренной физической силы, только сначала надо открутить два маленьких торкса с каждой стороны)
да я вот открутил 2 торкса... и это жгут все равно как то "плотно" сидит в катушках.. видимо недостаточно теребил
Дак, конечно, плотно - этож катушки)) Потереби посильнее с одной стороны и с другой попеременно)) Там же ещё защёлочки маленькие - они и держат.
А у меня на на шестой катушке фиксатор сломался я разъем максимально натянул, так что все держатся только на двух болтах, вот не знаю менять или так можно, у кого тоже самое?
У меня не сломаны фиксаторы, но от многих снятий уже не защёлкиваются, но сидят плотно, вроде всё норм.
Неоправданно дорого и смысла в платинум немного, имхо. Всё равно свой ресурс они на нашем бензе не выхаживают.
а сколько выхаживают? я на а-4, 1-2 раза в год менял (все зависило от состояния свечей), перед зимой точно Я правда и ездил много.плюс на юга летом
Ну не знаю, я через 20-30 тысяч меняю максимум, а платина должна тыщ 80-100 ходить если верить производителю. Ну уж не 300 точно, не знаю как на С6, на С5 идут NGK BKR6EKUB, стоят 210-220 р, а платина. которая так же в оригинале в районе 350-400, вот и считаем, получается около 600-800 р.
мне не оригинал только denso какой-то лень рыться искать № они по 320 а NGK -380 разницы практически нет. Ходят они долго предыдущие отходили 115т. - заправляюсь на Shell, Aero, Neste. Считаю что разница в цене на бензин компенсируется его недоливом-стрелочка уровня топлива после заправки на других АЗС почему-то лежит ниже чем обычно заправившись на ту же сумму на вышеуказанных заправках).