A6 C7 Замена свечей зажигания A6C7 2.8 FSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Quatermane, 18 май 2015.

  1. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Доброго времени суток. На форуме не смог найти информации по замене свечей. Если кто уже менял их, можете поделиться опытом. Какие есть ньюансы?:shock:
     
  2. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Добрый день!
    У меня пробег 46000 км скоро тоже займусь заменой свечей.
    Какой у вас пробег?
     
  3. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    По регламенту нужно на 90 000 км менять, вот пора уже...46 т.к. еще не скоро вам предстоит заменить их) ключ на 16, точно знаю, т.к. свечи уже купил.
     
  4. andreybv

    andreybv Новичок

    15 июл 2013
    52
    Санкт-Петербург
    A6 4g C7 2.8 2011
    ОД меняют на 60000 км. (у меня в сервисной книге на ТО 60). На этой машине сам не менял, на С6 менял. С правой стороны нужно снять во воздуховод, а с левой расширительный бачок, чтобы подобраться к катушкам зажигания.
     
  5. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Если заправляться на нормальных заправках, то можно поменять по регламенту, т.к. свечи иридиевые, рассчитаны на такой срок. Хотя это дело личное, захотел - поменял :nod: Тоже менял на других машинах сам, не сложно. Просто думаю, мало ли какая штуковина попадется, не разберусь...
    Можно немного офтоп, на ТО 60000 масло меняли в коробке, сколько литров ушло?
     
  6. andreybv

    andreybv Новичок

    15 июл 2013
    52
    Санкт-Петербург
    A6 4g C7 2.8 2011
    Сам лично не менял замена была у ОД, но Заправочный объем коробки 7 литров G052529A2. Внешний фильтрующий элемент 0B5325330A. Механизм замены масло самому интересно.
     
  7. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Понятно,это масло для DSG а у меня мультитроник, G052516A2 такое должно быть, и вроде фильтра нет...
     
  8. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    #8 Quatermane, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    Дошло дело до замены свечей.
    [​IMG]
    Прежде всего, нам понадобятся следующие инструменты:
    [​IMG]
    Узкогубцы, плоская отвертка, отвертка с насадками под звездочку размером T-15" и T-25", трещотка с удлинителем, короткий удлинитель, карданный переходник, специальная головка на 16" под свечной ключ.
    Когда начал ковыряться, то обнаружилось очень много грязи, не лишним будет вода с тряпкой.

    Я начал с левой части (где воздушный фильтр). Первым делом необходимо снять патрубок, который идет от дроссельной заслонки к воздушному фильтру, он крепиться на двух хомутах, под плоскую отвертку!
    [​IMG]
    Затем, снимаем грязезащитный кожух, который закрывает фары и радиатор в самом верху. Он крепится на двух пистонах.
    Далее снимаем воздухозаборник. Крепится двумя винтами + 1 внит крепит резиновую защиту. Снимаем весь заборник воздуха до гофры, ее тоже снимаем!
    [​IMG]
    Когда путь к свечам почти свободен, откручиваем модуль зажигания, отщелкиваем катушки зажигания, меняем свечи. Главное не затяните слишком сильно свечи. Иначе к следующей замене, могут прикипеть. Лучше использовать динамометрический ключ.
    С правой стороны будет мешать расширительный бачок под антифриз. Я не стал сливать антифриз и снимать его полностью. Сам бачок стоит на кронштейне, достаточно открутить 1 винт и снять клемму от датчика. Да места мало, но вполне достаточно чтобы заменить все 3 свечи! Фото к сожалению не сделал.
    Затем так же отсоединяем модуль зажигания, поочередно вытаскиваем свечи и меняем.
    Сборка в обратном порядке!
    В итоге, свечи заменены:)
    [​IMG]
    Нагар на свечах говорит: надо менять свечи все таки чаще, хотя и заправляюсь в основном на газпроме...
    Надеюсь, кому то будет полезна информация:wink:
     

    Вложения:

    • IMG_2363.jpg
      IMG_2363.jpg
      Размер файла:
      106 КБ
      Просмотров:
      2.735
    • IMG_2364.jpg
      IMG_2364.jpg
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      2.519
    • IMG_2366.jpg
      IMG_2366.jpg
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      551
    • IMG_2367.jpg
      IMG_2367.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      2.569
    • IMG_2368.jpg
      IMG_2368.jpg
      Размер файла:
      88,5 КБ
      Просмотров:
      528
    • IMG_2369.jpg
      IMG_2369.jpg
      Размер файла:
      96,1 КБ
      Просмотров:
      2.761
    • IMG_2365.jpg
      IMG_2365.jpg
      Размер файла:
      115,5 КБ
      Просмотров:
      2.636
    Asker нравится это.
  9. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Спасибо за инфо))
    Самое интересное как "отщелкиваем катушки зажигания"?
     
  10. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Там защелка, самая простая, катушка примерно такая:
    [​IMG]
    Как будет время сфоткаю.
     

    Вложения:

    • media.jpg
      media.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      2.326
  11. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Да но где то читал что нужен специальный съемник..либо есть риск большой сломать....
    Снимал без него? Отверткой?
     
  12. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Без съемника, все очень просто. Обычной плоской отверткой отщелкиваются.
     
  13. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    У меня пробег 46000 км и вот пару недель как обратил внимание что двигатель заводится с задержкой - т.е стартер крутит а вот заводится не как раньше - короче явная пауза.
    Вот раньше нажал кнопку и все завелась Ласточка))

    Может пора менять свечи? Аккумулятор?
     
  14. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Аккумулятор можно снять проверить.Свечи, могут из-за некачественного топлива. А если попробовать завести с другого ключа, возможно батарейка в основном брелке села и сигнал идет с задержкой?
     
  15. andreybv

    andreybv Новичок

    15 июл 2013
    52
    Санкт-Петербург
    A6 4g C7 2.8 2011
    Спасибо хороший отчёт, заодно можно и воздушный фильтр поменять. Какие свечи поставили ( в оригинале смотрю БОШ идёт).
     
  16. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Не с батарей в комфортном ключе все окей!
    Зажигание включается сразу - толькл пару сек крутит стартер и движок вот не сразу заводится..
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.452
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Судя по свечам, смесь явно богатая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Да,в оригинале бош, но мне не очень нравится эта фирма,в частности из-за политики гарантии и подделок много, хотя это сейчас про все можно сказать. Я поставил NIPPON DENSO, маркировка VK20. Заметил явное отличие, наконечник электрода уже, чем бошевский.
    Честно говоря выбор был не большой по свечам, либо оригинал (тот же бош), бош, Denso или Beru.
     
  19. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Как то не почувствовал разницу, после замены, вроде так же заводится. Надеюсь найдете причину и устраните!:nod:
     
  20. Quatermane

    Quatermane Новичок

    16 май 2015
    20
    Ярославская обл.
    A6C7 2.8FSI
    Да,грешу на воздушный фильтр, ибо когда достал его, там стока грязи было...в общем заменил его, все вытер, вымыл, двигателю легче стало "дышать"! Надеюсь в этом причина была.