Доброго времени суток. На форуме не смог найти информации по замене свечей. Если кто уже менял их, можете поделиться опытом. Какие есть ньюансы?
По регламенту нужно на 90 000 км менять, вот пора уже...46 т.к. еще не скоро вам предстоит заменить их) ключ на 16, точно знаю, т.к. свечи уже купил.
ОД меняют на 60000 км. (у меня в сервисной книге на ТО 60). На этой машине сам не менял, на С6 менял. С правой стороны нужно снять во воздуховод, а с левой расширительный бачок, чтобы подобраться к катушкам зажигания.
Если заправляться на нормальных заправках, то можно поменять по регламенту, т.к. свечи иридиевые, рассчитаны на такой срок. Хотя это дело личное, захотел - поменял Тоже менял на других машинах сам, не сложно. Просто думаю, мало ли какая штуковина попадется, не разберусь... Можно немного офтоп, на ТО 60000 масло меняли в коробке, сколько литров ушло?
Сам лично не менял замена была у ОД, но Заправочный объем коробки 7 литров G052529A2. Внешний фильтрующий элемент 0B5325330A. Механизм замены масло самому интересно.
Дошло дело до замены свечей. Прежде всего, нам понадобятся следующие инструменты: Узкогубцы, плоская отвертка, отвертка с насадками под звездочку размером T-15" и T-25", трещотка с удлинителем, короткий удлинитель, карданный переходник, специальная головка на 16" под свечной ключ. Когда начал ковыряться, то обнаружилось очень много грязи, не лишним будет вода с тряпкой. Я начал с левой части (где воздушный фильтр). Первым делом необходимо снять патрубок, который идет от дроссельной заслонки к воздушному фильтру, он крепиться на двух хомутах, под плоскую отвертку! Затем, снимаем грязезащитный кожух, который закрывает фары и радиатор в самом верху. Он крепится на двух пистонах. Далее снимаем воздухозаборник. Крепится двумя винтами + 1 внит крепит резиновую защиту. Снимаем весь заборник воздуха до гофры, ее тоже снимаем! Когда путь к свечам почти свободен, откручиваем модуль зажигания, отщелкиваем катушки зажигания, меняем свечи. Главное не затяните слишком сильно свечи. Иначе к следующей замене, могут прикипеть. Лучше использовать динамометрический ключ. С правой стороны будет мешать расширительный бачок под антифриз. Я не стал сливать антифриз и снимать его полностью. Сам бачок стоит на кронштейне, достаточно открутить 1 винт и снять клемму от датчика. Да места мало, но вполне достаточно чтобы заменить все 3 свечи! Фото к сожалению не сделал. Затем так же отсоединяем модуль зажигания, поочередно вытаскиваем свечи и меняем. Сборка в обратном порядке! В итоге, свечи заменены Нагар на свечах говорит: надо менять свечи все таки чаще, хотя и заправляюсь в основном на газпроме... Надеюсь, кому то будет полезна информация
Да но где то читал что нужен специальный съемник..либо есть риск большой сломать.... Снимал без него? Отверткой?
У меня пробег 46000 км и вот пару недель как обратил внимание что двигатель заводится с задержкой - т.е стартер крутит а вот заводится не как раньше - короче явная пауза. Вот раньше нажал кнопку и все завелась Ласточка)) Может пора менять свечи? Аккумулятор?
Аккумулятор можно снять проверить.Свечи, могут из-за некачественного топлива. А если попробовать завести с другого ключа, возможно батарейка в основном брелке села и сигнал идет с задержкой?
Спасибо хороший отчёт, заодно можно и воздушный фильтр поменять. Какие свечи поставили ( в оригинале смотрю БОШ идёт).
Не с батарей в комфортном ключе все окей! Зажигание включается сразу - толькл пару сек крутит стартер и движок вот не сразу заводится..
Да,в оригинале бош, но мне не очень нравится эта фирма,в частности из-за политики гарантии и подделок много, хотя это сейчас про все можно сказать. Я поставил NIPPON DENSO, маркировка VK20. Заметил явное отличие, наконечник электрода уже, чем бошевский. Честно говоря выбор был не большой по свечам, либо оригинал (тот же бош), бош, Denso или Beru.
Как то не почувствовал разницу, после замены, вроде так же заводится. Надеюсь найдете причину и устраните!
Да,грешу на воздушный фильтр, ибо когда достал его, там стока грязи было...в общем заменил его, все вытер, вымыл, двигателю легче стало "дышать"! Надеюсь в этом причина была.