Интро. Значится,греется двигло медленно,а на трассе охлаждается до 70 и печка работает на холодный. Думал,что причиной тому - термостат.Заменил. (не помогло,но об этом позже ) Хотел сделать в сервисе - чуть не упал в обморок от слов "=замена ремня ГРМ,морду разбирать,стоимость 5,5-7 тысяч" (был в неск сервисах) при стоимости термостата 460р! Решили сделать сами.Ушло час времени и 5л антифриза с дистиллятом пополам =) Выкладываю сей пост потому,что ЧЕТКИХ ответов на форуме "как заменить термостат" не нашел... Итак,предупреждаю все вопросы - никаких морд разбирать не надо,ГРМ трогать не надо,специнструмента не надо!Все что понадобится - шестигранник на 10,головки ну еще змеевик-ключ можно для полного комфорта! 1)избавляемся от пластика (сверху крышка V6 и спереди на двигателе - держится на болтах на 10,по-моему) 2)шестигранником на 10 откручиваем натяжной ролик и снимаем его,снимаем ремень генератора (рис 1) только запомните,как он идет =) 3)откручиваем болтики (рис 2) головками на 10 нижний болт - легко и просто.верхний - лучше применить змеевик,ибо мешает ролик ГУРа,но мы умудрились открутить и так!тонким ключом с головкой 4)откручиваем хомут патрубка и снимаем алюминиевую пластину,скрывающую термостат (рис 2),к которому сей патрубок идет.антифириз горячий,аккуратно =) при этом откручиваем крышку расширит бачка - пусть все выливается если не стять пресловутый натяжной ролик,эта ал плстина не снимется - у нее есть поганая "лапка",застревающая между ремнем ГРМ и этим самым роликом! 5)меняем термостат операцией "вынул-вставил" (мы для надежности мазнули герметиком).шарик у него должен быть наверху,а стрелочка показывать вниз 6)прикручиваем пластину (тоже обмазали герметиком) 7)прикручиваем ролик (на нем "писюлька" должна встать в паз внизу,и болтом шестигранным притягивается) 8)одеваем ремень и натягиваем для этого сначала натягиваем ролик.тут лучше действовать вдвоем. один изо всех сил давит рукой на малый ролик по часовой стрелке,а другой вставляет болтик в ушки,когда они совместятся (рис 3,сорри за художество) далее одеваем ремень,а потом просто выдергиваем болтик из ушка.ремень натянут. 9)доливаем антифриз и дистиллированную воду 1:1 (у меня получилось около 4л) 10)проверяем все на герметичность 11)одеваем пластик обратно По этому руководству можно все сделать мин 40...а то и быстрее!мы делали дольше,ибо пытались выдернуть алюминиевую пластину без снятия роликов,а это нереально... ЗЫ спасибо PoMaksimus за фотки,спер из другого поста ЗЗЫ не дадим вражеским работникам сервисов содрать с нас деньги за ерунду =))))))
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) да не только фотки спёр (кстати, фотки вооще-то нашего клубня Михасика ), так и идею тожа...я ж всё описывал, довольно подробно (так что не надо тут про "ЧЕТКИХ ответов на форуме "как заменить термостат" не нашёл" - нашёл , да ещё и с фотками):very_cool: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=503480#post503480 ...зачем повторяться??? или ты думаешь, тот кто полезет менять термостат не знает как кожухи пластиковые снимать? З.Ы. и герметики в данном случае нафиг не нужны, с дермостатом идёт в комплекте (иль докупается отдельно) превосходное колечко а уж про натяжной ролик вообще улыбнуло...скажи, а что мешает ОДНОМУ человеку перед снятием ролика зафиксировать его ушки гвоздиком в сжатом сотоянии, ась? тоесть одним махом ты и ослабляешь ремень, что бы его снять и фиксируешь ролик в сжатом положении, что бы его потом спокойно поставить... вообщем к хорошей идее приплёл несколько плохих советов...но это ИМХО удачи!!!
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) Эту тему я читал,но именно пошаговово описалова не увидел там)мне кажется,так понятнее,как я написал...Ну и чуть больше мелочей.То же самое,просто подробнее! Колечко есть,герметик на всякий случай просто) Насчет сразу ушки зафиксировать...Хм не подумал,наверное сработает) ЗЫ прошу считать сию тему официальным дополнением к теме http://www.audi-club.ru/forum/showth...480#post503480 =)
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) Вот, позавчера только отчет написал про замену термостата: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) Да ладно макс по твоей теме народ не раз менял,я сам почерпнул много из твоих тем,респект тебе автор тоже молодец но минус,имхо, надо было перед снятием ремня гура отпустить три винта шкива насоса гура и снять потом шкиф чтоб он не мешался ПЫСЫ на аан 91 года без снятия ремня грм не заменишь термостат:rotate:
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) ПЫСЫ на аан 91 года без снятия ремня грм не заменишь термостат:rotate:[/quote] Обоснуй почему? Я несколько дней назад пробовал и со снятием ремня ГРМ и без - всё получается.
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) Обоснуй почему? Я несколько дней назад пробовал и со снятием ремня ГРМ и без - всё получается.[/QUOTE] не знаю как у тебя на 91 году.....может модельный 92??? но на 91 году на крышке термостата сверху наплыв(направляющая)для ремня грм.....она мешает снять крышку вниз или вбок
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) Ослабляется и стягивается наполовину с правого шкива распредвала ремень ГРМ и всё нормально снимается. Крышка у меня с наплывом и на фотках его явно видно.
Ответ: Замена термостата 100/45 2.6 ABC (руководство) согласен,пересмотрел фотки ,действительно с "наплывом",мы просто на таком типе скинули ремень:rotate: на год старше даже отпускать ремень не надо