Здравствуйте! Греется двигатель! Из замеченных мною симптомов следующее: - Не идет обратно ОЖ в бачок с антифризом - Гудят вентиляторы как у боинга - Без нагрузки (скорость 100, 6 передача, печка на всю) двигатель держит температуру 90C - В салоне жара Склоняюсь в варианту выхода из строя термостата либо помпы!
В салоне жара-печку не на всю включать и не жара будет Вентиляторы гудят- ну они у всех гудят, плохо когда не гудят. 90 градусов- это рабочая температура двигателя. Если бы накрылась помпа, вы бы не ездили. У меня при не исправном термостате машина не грелась вообще температура 0 была, через 40 минут езды показывала 90, а в пробке зимой поднималась к максимуму. Ну а когда закрылась помпа пошёл синий дым и я уехал на эвакуаторе.
Верхний патрубок радиатора холодный обратка (тоненькая трубочка на бочке не идет). Спасает печка на всю с ней держит 90! Можно ли в таком режиме ехать к дилеру 300 км?
И еще вопрос!? Какие необходимы запчасти при замене термостата!? Колечки, прокладки, резинки, антифриз чтобы ничего не приходилось докупать!
Мне поменяли термостат у ОД(не могу сказать про прокладки)антифриз мне доливали около 2 литров, так же покупал у ОД. 300км серьёзное расстояние. Я с не исправным термостатом зимой ездил 3 месяца- итог смена помпы+ эвакуатор+ запчасти и работа ОД и того сумму не помню точно в 2008 году было, но получилось прилично. Я бы попробовал сам поменять, но с советами компетентных людей в этом вопросе. А обязательно ехать именно к ОД? Может ближе сервис есть?
Теоретически можно и самому поменять... Сложного ничего не вижу! Слить жижу, снять компрессор, открутить 7 винтиков и поставить новый термос. Не разу не сталкивался и не снимал компрессор! Есть ли какие подводные камни!? Заказал сегодня термостат и 6 прокладок верхних под компрессор. Термос 4 и прокладки 1.5 деревянных!
Если конечно другого выхода нет, то едте, печку на полную и вперёд , стараться избегать пробок , двигатель не напрягать 1500-2000об. Сейчас зима, я думаю обойдётся.
По термостату на 3.0TFSI есть TPI - замена. Ехать можно смело, с печкой конечно. Самому заниматься не рекомендую, компрессор не колодки. Кроме термоса понадобится два резиновых кольца на патрубки ОЖ и одно к термостату. Номера не скажу, не владею.
А какой понт ехать именно к дилеру? Простите, но вычислить нерабочий термостат сможет любой автослесарь.