День добрый. Вот надумал термостат поменять- кто уже это делал? Геморройное дело или как? Самому стоит лезть?
Где-то есть похожая тема в этой ветке или по аллроудам,поищи там этот вопрос обсуждался.Себе менял ремни заодно и термостат поменял.
По ЭЛЬЗЕ морду ставишь в сервисное положение и меняешь, в жизни по другому: Снимаешь морду ,снимаешь вискомуфту, снимаешь все пластиковые кожухи, головкой крутишь КВ пока в маслозаливной горловине не увидишь надпись на РВ "ОТ", снимаешь ремни кондея и приводной, фиксируешь шестерню ТНВД любым прутком Д 6 мм, ослабляешь натяжной ролик ремня привода ТНВД и снимаешь ремень, снимаешь "плиту" с подшипником вискомуфты, снимаешь шкив приводных ремней с КВ, аккуратно утапливаешь натяжнойцилиндр ремня ГРМ и фиксируешь его в утопленном положении стальной проволочкой Д 1 мм, аккуратно сдвигаешь ремень ГРМ с натяжного ролика и шестерни правой головы на половину, этого достаточно, что бы снять корпус термостата и поменять его. Сборка в обратной последовательности. Почему морду снимать? Потому, что когда морда в сервисном положении не очень удобно отворачивать болты с внутренним шестигранником на 6, да и ловить сдвиг ремня ГРМ с натяжного ролика ваще не удобно. Проверено руками.
Нафиг! Не снимай ГРМ, потом угол выставлять придется. ВПОЛНЕ можно поменять его без снятия ремня, только желательно 4 руки в этот момент иметь. 1. Сливаешь антифриз. 2. Снимаешь бампер, снимаешь радиаторы (от кондиционера аккуратно отводишь в сторону, что-бы не повредить шланги) 3. Откручиваешь телевизор (по-моему это так называется). 4. Снимаешь все пластиковые кожухи с ГРМ (разумеется, кроме задних). 5. С правой (пассажирской) стороны откручиваешь 3 болта головкой на 10 (нужен "пьяный" ключ) 6. Загнув ремень ГРМ на 90° оттягиваешь его на себя. Второй человек в это время аккуратно вытаскивает алюминиевый кожух. Вытаскиваешь термостат. Сборка производится в обратном порядке. ТОЛЬКО!!!! Вставив новый термостат, отведя ремень ГРМ, когда будете ставить алюминиевый кожух на термостат, делайте это ОЧЕНЬ аккуратно! Потому что можно погнуть исполнительный механизм термостата. В общем, когда дойдете до этого момента, поймете, о чем я говорю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=265163 Недавно проделывал это у себя.
Прошу прощения что долго не писал. На работе был напряг. Во-общем решил у официалов всё сразу поменять. Рабочий термостат это КЛАСС. Но очень уж долго они его меняли. Расход упал в городе на пять-шесть литров. И менять термостат всё же лучше снимая ремень и балку переводя в сервисное положение.
Температура ОЖ не поднимается выше 70 гр., из дефлекторов печки еле тёплый воздух и огромный расход. Это применимо, если термостат не закрывается.
на морозе на трассе или с горки падает температура, при нагрузке(динамичная езда) или в горку растет до нормальной
Значит сегодня решил проверит термостат. Выезжаю на кольцевую t-79,8(по Vag-com) начинает расти до 85,6 потом падает 84 83 потом опять растет до 86,9 и все и опять вниз в верх максимум 85,6. Если остановится то падает прямо на глозах. Что вы скажите термостат каюк? спасибо!!!