Замена термостата, двигатель BDX

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Владимир Ильич, 6 янв 2013.

  1. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Доброго дня и удачных праздников
    Температура третий день держится около 70-75 гр. во всех режимах.
    Вероятнее всего термостат 06E121111H (двигатель BDX)
    Поэтому вопрос: что еще нужно кроме термостата и ОЖ?
    Может есть под рукой мануал по замене?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.818
    а6с6
    А не проверял рукой за нижний патрубок-если сразу греется-тогда 100% термостат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Естественно...в сервисе определили 100% термостат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    По ходу все в загуле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    #5 Владимир Ильич, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Попробую сам ответить на свой вопрос, раз никто не знает.
    Что имеем: термостат под замену на двигатель BDX 2,8.
    При замене нужно учесть необходимость снятия впускного коллектора так как места крайне мало для доступа к креплениям термостата также комплект прокладок впускного коллектора.

    [​IMG]

    Снятия коллектора позволит получить доступ к крепёжным винтам, но это пол дела...
    Важно продуть сж. воздухом пространство вокруг коллектора, во избежании попадания пыли и грязи в двигатель...закрыть все отверстия салфеткой или ветошью!
    Удалить крепёж термостата, польётся ОЖ (около 1-1,5л) но вынуть его не получится, мешает патрубок.
    Далее необходимо снять патрубок соединяющий правую и левую сторону двигателя, по центру имеет выход на термостат (большой и чёрный пластиковый патрубок) показан на фото.
    Данный патрубок крепится на 3-х винтах с каждой стороны, внутри каждой стороны, внутри соединительная манжета (внимание не повредить) места крайне мало, поэтому неторопясь и помолясь....
    Данный патрубок достаточно немного потянуть на себя, снимать не нужно
    Далее по очереди, установка термостата и данного злосчастного патрубка в обратном порядке.
    Не забыть помолиться...так как устанавливать намного сложнее, нужно одновременно попасть в три направления: место фиксации справа-место соединения с термостатом по середине-место фиксации слева.
    Благо что соединения все под TORX (можно фиксировать пластилином для удержании крепежа горизонтально)
    Перед установкой коллектора заменить прокладки зелёного цвета (6 шт.) 06E198717
    [​IMG]
    Вся работа заняла около 4-х часов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #6 coch, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Ну и снимай его кверху. Пружинный хомут справа заменишь на винтовой. Этот патрубок намочишь силиконом немного вывернишь и оденешь. Ничего больше не снимаешь.Никакие пластиковые патрубки не снимаются.
     
  7. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Никак не снимешь так как шланг короткий ~10-12 см, с каждой стороны в него вставлены: термостат и патрубок в итоге чистого шланга 3см.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В этом все и заключается. Я ничего кроме этого шланга и термостата не снимал. Выворачивал этот патрубок и менял хомут на винтовой. Чистого шланга даже наверное меньше 3см.:rock:
     
  9. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Вчера бы знать это....форум очень полезная вещь, после того как сделал сам все:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Я менял в 2011 году и в какой то теме это писал. Что ничего кроме впускного. термостата и маленького патрубка не надо снимать. Одеть пружинный хомут не представлялось возможным.поэтому заменил на винтовой.:rock:
     
  11. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Поиск не показал
    Зато сейчас есть полноценная информация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bukinn

    Bukinn Новичок

    28 фев 2011
    2
    A6/4F 3.2 FSI 04 Q
    Привет,

    Очень полезная информация. У меня почти такой же конструкции двигатель.
    Как сейчас после замены, температуру 90 держит?У меня 3.2 AUK при -5 и выше держит 90 градусов, а вот если на улице попрохладней, то двигатель выше 70 гр не прогревается. Подозреваю что термостат не доконца закрывается, снимать защиту чтобы потрогать нижний патрубок лень :wink:.
     
  13. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    После замены все как швейцарские часы, быстро прогревается и чётко держит 90.
    Защиту снимать не нужно, нужно снять пластиковый воздухозаборник и если у тебя рука не как у Валуева то проблем достать не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...