Доброго дня и удачных праздников Температура третий день держится около 70-75 гр. во всех режимах. Вероятнее всего термостат 06E121111H (двигатель BDX) Поэтому вопрос: что еще нужно кроме термостата и ОЖ? Может есть под рукой мануал по замене?
Попробую сам ответить на свой вопрос, раз никто не знает. Что имеем: термостат под замену на двигатель BDX 2,8. При замене нужно учесть необходимость снятия впускного коллектора так как места крайне мало для доступа к креплениям термостата также комплект прокладок впускного коллектора. Снятия коллектора позволит получить доступ к крепёжным винтам, но это пол дела... Важно продуть сж. воздухом пространство вокруг коллектора, во избежании попадания пыли и грязи в двигатель...закрыть все отверстия салфеткой или ветошью! Удалить крепёж термостата, польётся ОЖ (около 1-1,5л) но вынуть его не получится, мешает патрубок. Далее необходимо снять патрубок соединяющий правую и левую сторону двигателя, по центру имеет выход на термостат (большой и чёрный пластиковый патрубок) показан на фото. Данный патрубок крепится на 3-х винтах с каждой стороны, внутри каждой стороны, внутри соединительная манжета (внимание не повредить) места крайне мало, поэтому неторопясь и помолясь.... Данный патрубок достаточно немного потянуть на себя, снимать не нужно Далее по очереди, установка термостата и данного злосчастного патрубка в обратном порядке. Не забыть помолиться...так как устанавливать намного сложнее, нужно одновременно попасть в три направления: место фиксации справа-место соединения с термостатом по середине-место фиксации слева. Благо что соединения все под TORX (можно фиксировать пластилином для удержании крепежа горизонтально) Перед установкой коллектора заменить прокладки зелёного цвета (6 шт.) 06E198717 Вся работа заняла около 4-х часов
Ну и снимай его кверху. Пружинный хомут справа заменишь на винтовой. Этот патрубок намочишь силиконом немного вывернишь и оденешь. Ничего больше не снимаешь.Никакие пластиковые патрубки не снимаются.
Никак не снимешь так как шланг короткий ~10-12 см, с каждой стороны в него вставлены: термостат и патрубок в итоге чистого шланга 3см.
В этом все и заключается. Я ничего кроме этого шланга и термостата не снимал. Выворачивал этот патрубок и менял хомут на винтовой. Чистого шланга даже наверное меньше 3см.
Я менял в 2011 году и в какой то теме это писал. Что ничего кроме впускного. термостата и маленького патрубка не надо снимать. Одеть пружинный хомут не представлялось возможным.поэтому заменил на винтовой.
Привет, Очень полезная информация. У меня почти такой же конструкции двигатель. Как сейчас после замены, температуру 90 держит?У меня 3.2 AUK при -5 и выше держит 90 градусов, а вот если на улице попрохладней, то двигатель выше 70 гр не прогревается. Подозреваю что термостат не доконца закрывается, снимать защиту чтобы потрогать нижний патрубок лень .
После замены все как швейцарские часы, быстро прогревается и чётко держит 90. Защиту снимать не нужно, нужно снять пластиковый воздухозаборник и если у тебя рука не как у Валуева то проблем достать не будет.