всем привет, подскажите пож. кто менял термостат без снятия ремней ГРМ? предстоит завтра разбор морды для замены ремней генератора, но попутно решил поменять термостат. т.к. его уже нужно отправить в помойку, можно как нибудь отогнуть ремни ГРМ ,что бы снять старый и поставить новый???
Привет! У меня AKE. Напишите пожалуйста последовательность замены по-русски, если есть, то с фотками, и скажите , где находится датчик, включающий принудительное охлаждение основного радиатора, а то постоянно маслает вентилятор, наверное закоротили чо спецом, а в зимоу это не есть хорошо...
Там же вискомуфта на основном вентиляторе. Она и будет всегда крутиться. Можно лишь проверить, не заклинена ли она.
В том-то и дело, что заклинена! Он вращается на полную можность, а клинит её датчик температуры ОЖ на массу как я понимаю. Где датчик ищу...
на вискомуфту нет датчика, там стоит чтото наподобии термостата на самой муфте, поищи по интернету описание работы муфты. как вариант просто пластина спереди забита грязью сними муфту, открути вентилятор от неё и почисти тока ничего не отламывай спереди http://cars.negrov.net/articles/cooler/