Всем привет! Кто нибудь менял термостат без снятия бампера и постановки радиатора в сервисное положение? Визуально открутить его можно.. Можно ли его вытащить и поставить новый если отодвинуть чуть ремень?
Видно еще ни кто не задавался такой целью... Буду пробовать в выходные, потом отпишусь для остальных...
Поменял термостат на выходных.. Единственная проблема отжать ремень чтоб вытащить термостат.. Еле вытащил.. Засовывать проще...
Блин неделю нормально катался, правда чек горел по впускному коллектору.. Сбросил ошибки, опять расколбас пошел... И температура под 100 градусов... Термостат и датчик температуры заменены - дело не в них..
Начала гулять стрелка температуры, подключился - показания примерно одинаковы. Решил менять термостат. Взял оригинал VW На А4 это невесело, но залез таки без снятия бампера и радиатора. Сливал только через фланец термостата, слилось литра 3. А когда стал наполнять не нашел пробок на печку и на радиаторе как здесь http://www.audi-belarus.by/forum/download/file.php?id=109792 Выпустил только с пробки на трубке, что над термостатом и все... Покатался со шнурком, вроде все хорошо. температура менялась от 79 до 88 градусов по городу, но стрелка на 12 часов. Прошу подтвердить, что нет больше пробок для выпуска воздуха на А4 B7
Подозреваю, что термостат это еще не все... Датчики G62 и G83 кажется работают в паре, а не так что один на стрелку, другой на компьютор. Коллеги как их проверить, если ошибок по ним нет. Думал взять лазерный термометр, но опять же где смотреть?
С датчиками вроде проблемы нет. Проверял тот что на выходе из блока - комп, стрелка на панели и дистанционный термометр показывали похожие цифры. Но греется долго и температура плавает в зависимости от нагрузки и скорости. Прошлой зимой все было хорошо. Перекопал интернет, подобных вопросов много, а ответ нашел один. Хороший отчет https://www.drive2.ru/l/8037944/ Но рано обрадовался, на моем моторе вроде нет этого термостата ОГ. Может кто сжалится, пришлет схемку системы охлаждения ASB из ELSA как эта https://cloud.mail.ru/public/FSgC/8pynz4edX
Всем привет. 3,0 TDI температура ОЖ.100гр. перегрев. помпа. термостат. термостат ОГ. новый. Подскажите пожалуйста. Что смотреть??
Вчера нашел причину! Случайно... Стал снова пробовать равоздушить, снял шланг с тройничка, идущего в бачек, чтобы придавить сверху на тосол и чот решил посмотреть как там дроссель в шланжике от радиатора... Снял его с этого же тройника, а он забит напрочь.